Введение.
- Характеристика предприятия.
1.2.Отдел маркетинга.
- Анализ рыночной позиции.
- 1. Исследование конкуренции.
2.2. Исследование главного конкурента.
- Перечисление целей.
- Целевые рынки.
4.1. Выбор стратегии обхвата рынка.
4.2. Выбор переменных сегментирования.
4.3. Разбивка рынка на сегменты.
- 4. Выбор и позиционирование целевых сегментов.
- Комплекс маркетинга.
- 1. Разработка товарной стратегии.
5.2. Разработка торгового знака и торговой марки.
- 3. Анализ информация о товаре.
- 4. Разработка ценовой стратегии.
5.5 Разработка рекламной компании.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования затронул и экономику предприятий. Политика предприятия полностью изменилась, и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы: всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка, его структуры и прогноза сбыта; планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, разработку рационального сочетания элементов рыночной структуры.
Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка керамических и строительных материалов на примере «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ».
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.
Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:
- всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей;
- определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка;
- определение структуры рынка и прогноза сбыта;
- планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами,
- разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры.
Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.
1. Характеристика предприятия
Полное название фирмы: Закрытое акционерное общество «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
Адрес завода:
601410, Владимирская область,
Вязниковский район, ст. Мстера, ул. Кирозаводская, д.10
Офис в Москве:
тел: 542-03-23
факс: 956-80-30
Страна регистрации: Россия.
Правовое положение фирмы: закрытое акционерное общество Характер собственности фирмы: акционерная Величина фирмы: крупная.
Фирма ЗАО «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» занимает первое место на рынке г. Челябинска по реализации керамического кирпича. Фирма имеет постоянный выход на рынки г. Екатеринбурга, г. Тюмени. Фирма входит в число 500 крупнейших компаний России. Величина акционерного капитала, активов: 100000000 рублей. Характеристика фирмы по капиталу и контролю: национальная. Фирма ЗАО «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» в данный момент не входит ни в один из типов монополистического объединения. Год основания фирмы: 1993 г.
С 1993 по 2007г. фирма ЗАО «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» не подвергалась крупным слияниям, поглощениям, реорганизациям и не меняла своего названия. Сфера деятельности фирмы: производство строительных материалов. Объектом торговли является: продажа керамического кирпича.
В производстве применяется метод пластического формования с использованием высокотехнологичного оборудования спроектированного итальянской фирмы «МОРАНДО». Через десять лет эксплуатации завод по техническому оснащению и качеству продукции сохраняет своё лидирующее положение наряду с некоторыми другими предприятиями отрасли построенными по аналогичным проектам. В настоящее время мы выпускаем следующую номенклатуру изделий: по ГОСТ530-95 («рядовой») – камень пустотелый, кирпич полнотелый одинарный, кирпич пустотелый одинарный и утолщённый («полуторный»); по ГОСТ7484-78 (лицевой) – кирпич пустотелый одинарный и полуторный. Марка изделий: М100-150. Пустотность: 35%. Морозостойкость М25. Теплопроводность 0,43 Вт/М*0С. По гигиеническим и в том числе радиационным показателям продукция может использоваться без ограничений. Качество сырья и уровень технологии позволяют и «рядовой» кирпич выпускать с характеристиками близкими к лицевому, что даёт возможность потребителю, приобретая наш кирпич по цене «рядового», использовать его для облицовки.
Ценовая политика формируется на предприятии очень гибко, учитываются способы оплаты, предоплату, заказ, объем, дисконты. Основными заказчиками предприятия являются строительные организации и организации, занимающиеся комплексными поставками строительных материалов, а также физические лица. Продукция завода в основном реализуется в Центральном федеральном округе. Поставки осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом.
«Мстерский завод керамических стеновых материалов»(MSTERA) находится на территории Владимирской области, на богатом глинистом месторождении. Благодаря высококачественному сырью и современному оборудованию удается производить экологически чистый кирпич с высокими характеристиками, без добавления в сырье различных добавок. Производство кирпича осуществляется методом пластического формования с использованием высокотехнологичного оборудования спроектированного итальянской фирмы «UNIMORANDO».
Кирпичный завод «Товарковская керамика» находится на территории промышленной зоны п. Товарково Калужской области. Предприятие специализируется на выпуске полнотелого строительного кирпича различных марок. Вся продукция сертифицирована .Далее…
Четко отлаженная логистика позволяет оперативно доставлять до 50 автомобилей с кирпичом в сутки на стройплощадки г.Москвы и М.О., а так же и в другие регионы РФ. Несмотря на новые технологий в строительстве мы часто делаем выбор в пользу традиционных материалов, в частности, кирпича. Кирпичные заводы производят строительный материал, который олицетворяет прочность, долговечность, стабильность, ассоциируется с теплом, уютом и достатком. По многим параметрам строительный и облицовочный кирпич превосходит другие материалы