Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая работа на тему: «Инновационный продукт»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 36

Введение

Глава 1. Описание инновационного продукта ООО «Яндекс» - «Яндекс.Станция» (умная колонка)

1.1. Характеристика деятельности ООО «Яндекс»

1.2. Описание инновационного продукта «Яндекс.Станция» (умная колонка)

1.3. Классификация и потребительские характеристики «Яндекс.Станция»

Вывод

Глава 2. Исследование рынка умных колонок

2.1. Анализ мирового рынка умных колонок

2.2. Анализ российского рынка умных колонок

2.3. Конкурентный анализ рынка умных колонок

Вывод

Глава 3. План маркетинга инновационного продукта «Яндекс.Станция» на российском рынке цифровых технологий

3.1. Рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок умных колонок

3.2. Разработка сбытовой политики умных колонок на российском рынке цифровых технологий

3.3. Перспективы умных колонок на российском рынке цифровых технологий

Вывод

Заключение

Список использованных источников

Цель исследования – маркетинговый анализ инновационного продукта - умных колонок и определение каналов их сбыта на российском рынке цифровых технологий.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать деятельность ООО «Яндекс».

2. Описать инновационный продукт – «Яндекс.Станция» (умная колонка).

3. Привести классификацию и определить потребительские характеристики «Яндекс.Станций»

4. Проанализировать мировой рынок умных колонок.

5. Провести анализ российского рынка умных колонок.

6. Представить конкурентный анализ рынка умных колонок.

7. Разработать рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок умных колонок.

8. Сформулировать сбытовую политику умных колонок на российском рынке цифровых технологий.

9. Определить перспективы умных колонок на российском рынке цифровых технологий.

Объектом исследования выступает ООО «Яндекс».

Предмет исследования – потребительские свойства умных колонок, их соотношение, зависимость от маркетинговой деятельности компании.

......

12. Яндекс.станция, Google Home или Amazon Echo [Электронный ресурс] Режим доступа: https://statusmen.ru/lifestyle/science/smart-speakers

13. «Яндекс» занял 14% рынка «умных» колонок в Центральной и Восточной Европе [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology_and_media/30/03/2019/5c9e29b09a7947c2b6a2bdc8

14. Главный китайский конкурент Apple – Huawei, а не Xiaomi [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.digger.ru/news/glavnyj-kitajskij-konkurent-apple-huawei-a-ne-xiaomi-i-vot-pochemu

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское