Введение
Глава 1. Описание инновационного продукта ООО «Яндекс» - «Яндекс.Станция» (умная колонка)
1.1. Характеристика деятельности ООО «Яндекс»
1.2. Описание инновационного продукта «Яндекс.Станция» (умная колонка)
1.3. Классификация и потребительские характеристики «Яндекс.Станция»
Вывод
Глава 2. Исследование рынка умных колонок
2.1. Анализ мирового рынка умных колонок
2.2. Анализ российского рынка умных колонок
2.3. Конкурентный анализ рынка умных колонок
Вывод
Глава 3. План маркетинга инновационного продукта «Яндекс.Станция» на российском рынке цифровых технологий
3.1. Рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок умных колонок
3.2. Разработка сбытовой политики умных колонок на российском рынке цифровых технологий
3.3. Перспективы умных колонок на российском рынке цифровых технологий
Вывод
Заключение
Список использованных источников
Цель исследования – маркетинговый анализ инновационного продукта - умных колонок и определение каналов их сбыта на российском рынке цифровых технологий.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать деятельность ООО «Яндекс».
2. Описать инновационный продукт – «Яндекс.Станция» (умная колонка).
3. Привести классификацию и определить потребительские характеристики «Яндекс.Станций»
4. Проанализировать мировой рынок умных колонок.
5. Провести анализ российского рынка умных колонок.
6. Представить конкурентный анализ рынка умных колонок.
7. Разработать рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок умных колонок.
8. Сформулировать сбытовую политику умных колонок на российском рынке цифровых технологий.
9. Определить перспективы умных колонок на российском рынке цифровых технологий.
Объектом исследования выступает ООО «Яндекс».
Предмет исследования – потребительские свойства умных колонок, их соотношение, зависимость от маркетинговой деятельности компании.
......
12. Яндекс.станция, Google Home или Amazon Echo [Электронный ресурс] Режим доступа: https://statusmen.ru/lifestyle/science/smart-speakers
13. «Яндекс» занял 14% рынка «умных» колонок в Центральной и Восточной Европе [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology_and_media/30/03/2019/5c9e29b09a7947c2b6a2bdc8
14. Главный китайский конкурент Apple – Huawei, а не Xiaomi [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.digger.ru/news/glavnyj-kitajskij-konkurent-apple-huawei-a-ne-xiaomi-i-vot-pochemu