Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая работа на тему: «Маркетинговые технологии»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 36

Введение

Глава 1. Описание BTL акций как инновационного продукта

1.1. Характеристика деятельности АО «L’oréal Paris», использующее BTL акции

1.2. Описание инновационного продукта - BTL акции

1.3. Классификация и потребительские характеристики BTL акций

Выводы

Глава 2. Исследование рынка BTL акций

2.1. Анализ мирового рынка BTL акций

2.2. Анализ российского рынка BTL акций

2.3. Конкурентный анализ рынка BTL акций

Выводы

Глава 3. Разработка BTL акций для стимулирования продаж АО «L’oréal Paris» на российском рынке

3.1 Рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок BTL акций

3.2. Организация стимулирования продаж продукции АО «L’oréal Paris» посредством проведения BTL акций

3.3. Эффективность использования BTL акций

Выводы

Заключение

Список использованных источников

Цель работы – разработка рекомендаций по использованию маркетинговой технологии BTL акции на российском рынке.

Объектом исследования выступает АО «L’oréal Paris».

Предмет исследования – инновационный продукт - BTL акции.

Задачи работы:

1. Охарактеризовать деятельности АО «L’oréal Paris», использующее BTL акции.

2. Представить описание инновационного продукта - BTL акции.

3. Провести классификацию и определить потребительские характеристики BTL акций.

4. Проанализировать мировой рынок BTL акций.

5. Провести анализ российского рынка BTL акций.

6. Представить конкурентный анализ рынка BTL акций.

7. Разработать рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок BTL акций.

8. Предложить рекомендации по организации стимулирования продаж продукции АО «L’oréal Paris» посредством проведения BTL акций

9. Рассчитать эффективность использования BTL акций.

.......

13. Изучение мотивации потребителей декоративной косметики [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru/257750/izuchenie_motivatsii_potrebiteley_dekorativnoy_kosmetiki

14. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2005. – 612с.

15. Исследование: Потребители восприимчивы к аудио-рекламе в местах продажи [Электронный ресурс] Режим доступа: https://dela.ru/news/other/5654/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское