ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1. Анализ содержания отечественных и зарубежных мультипликационных и художественных фильмов. 6
2.1. Организация исследования. 17
2.2. Анализ полученных результатов. 17
Курсовая работа|Педагогика
Авторство: Nenazvanniy
Год: 2023 | Страниц: 27
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1. Анализ содержания отечественных и зарубежных мультипликационных и художественных фильмов. 6
2.1. Организация исследования. 17
2.2. Анализ полученных результатов. 17
Младшие школьные годы являются пиком детства, так как они важны для психической и социальной подготовки ребенка, а также для развития его психики и социальной сферы. По классическим периодикам, предложенным российскими психотерапевтами Л. С. Выготским и Д. Б. Элькониным, младшие школьники – это дети 7-10 лет.
Именно в таком возрасте изменяется прежде всего ритм жизни ребёнка. В связи с резким изменением социального статуса он становится учеником, что порождает перестройку всей системы взаимоотношений детей. Ребенок обретает новый социальный статус, с определенной нормой поведения – ролью ученика и новым видом деятельности – учебной деятельностью. В школе ребёнок приходит к новому системе отношений, в которой есть определенные правила поведения, которыми должен следовать каждый школьник. В мире школьной жизни необходимо контролировать дисциплину, вырабатывать исполнительные действия, связанные с учебой, развивать умственные способности и контролировать этические качества общества.
В данном возрасте восприятие зрительного восприятия во многом определяется кинетическим движением и тактичным прикосновением каналов передачи информации. Когда ребёнок смотрит кино или мультик, эти два канала не активны, и значит, восприятие младенца не может быть полностью развернуто.
Таким образом, в будущем ребенок ориентируется на пример прошлого восприятия и создает в мозге визуальный и графический образ. После просмотра аниме и художественного фильма основные характеристики предмета не включены, и поэтому накопленное опытное состояние не может влиять на формирование собственных образов, поэтому ребёнок копирует вид, делает соответствующие выводы. В этой связи важно качество просмотра материала для младших школьников.
Актуальность исследования обоснована тем, что анимационные и художественные фильмы способны продемонстрировать детям окружающий мир, а также показать, как должны вести себя мужчина и женщина, родители. Они должны показывать две стороны мира – добро и зло, счастье и горе, чтобы в будущем ребенок мог опираться на увиденное и смело идти по жизни, ничего не боясь, отвечая на все трудности и вопросы. Однако текущее состояние рынка средств массовой информации заставляет нас задуматься о полезности предлагаемых продуктов.
Тема исследования: «Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов».
Объект исследования: поведение детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: влияние мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить влияние мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста.
В процессе написания работы необходимо решить следующие задачи:
Гипотеза исследования: мультипликационные и художественные фильмы оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на поведение детей младшего школьного возраста в зависимости от качества просматриваемого материала
Методы исследования:
– теоретические методы: теоретический анализ, изучение научных публикаций, обобщение полученных эмпирическим путем данных;
– эмпирические методы: анкетирование.
База исследования: МБОУ СОШ №16 г. Пензы.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, выводы, сформулированные после каждой главы, заключение, список литературы и приложения.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!