Курсовая работа|Педагогика

Развитие грамотной речи у младших школьников

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 29

 

Одним из важнейших показателей культурного уровня человека, его мысли, его интеллекта является его речь. Появляясь впервые в раннем детстве в различных словоформах, еще не имеющих четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Ребенок овладевает звуковыми и словарными конструкциями, практически изучает закономерности словоизменения и синтаксиса, изучает логику и синтаксис предложений, распознает диалог и монолог, разновидности и стили, повышается точность и выразительность его речи. Всеми этими ресурсами юный обучающийся оперирует не строго, но активно - в процессе речевой практики.

Речь – это категория человеческой деятельности, приложение идей, основанное на использовании языковых средств (слов, их синтаксиса, предложений). Речь выполняет функции коммуникации и общения, эмоционального самовыражения, влияния на окружающих.

Речь выполняет несколько функций:

- коммуникативная, предполагающая сообщение одним лицом людям некоторой информации с помощью слов, а также понимание сообщения другого человека;

- значение - относится к реальным предметам, их признакам, действиям, т.е. каждое слово имеет свое значение;

- экспрессивная функция - проявляется в выражении говорящим отношения к сообщению в тоне голоса;

- мотивационная функция - заключается в том, что человек формулирует свои вопросы или просьбы при предоставлении информации.

В связи с этим, цель работы – изучение развития грамотной речи у дошкольников.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

                                                       

- изучить особенностей формирования грамотной речи у младших школьников;

- выявить психолого-педагогические особенности младших школьников;

- определить требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС;

- рассмотреть приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников.

 

  1. Баранова, Л.Н. Развитие речи младших школьников // Начальное образование. – 2018. – №4. – С. – 48 – 52.
  2. Блонский, П.А. Психология младшего школьника / П. А. Блонский. – М.: 1997. – 126 с.
  3. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1983. – 320 с.
  4. Головко, Е.В. Работа по развитию речи – один из путей повышения письменной грамотности младших школьников / Е.В. Головко // Начальное образование. – 2018. – № 4. – С. 40 – 41.
  5. Дмитриева, О.В. Динамика формирования чтения и письма у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы / О.В. Дмитриева // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64(3). - С. 81-85.
  6. Жинкин, Н.И. Психологические основы развития речи / Н.И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2018. – 189 с.
  7. Капинос, В.И. Работа по развитию речи учащихся в свете теории речевой деятельности / В.И. Капинос // Русский язык в школе. –1978. – №4. – С.58 – 66.
  8. Матюхина, М. В. Психология младшего школьника / М. В. Мухина, Т. С. Михальчик. - М.: Академия, 2003.
  9. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Гринго, 2019. – 236с.
  10. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2019. – 351 с.
  11. Прищепова, И.В. Речевое развитие младших школьников / И.В. Прищепова. – М.: КАРО, 2020. – 160 с.
  12. Пудовкина, Н. В. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку / Н.В. Пудовкина - М.: Молодой ученый, 2016. - 809-813 с.
  13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. — Режим доступа: http://Минобрнауки. РФ.
  14. Щеголева, Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе: Методическое пособие для преподавателей начальных классов / Г.С. Щеголева. - Спб.: Современник, 2001. — 158 с.
  15. Эльконин, Д. Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет / Д. Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1960.
  16. Юртаев, С. В. Методика языкового образования и речевого развития: теория и практика первоначального обучения русскому языку. / С. В. Юртаев. – Орск: ОГТИ, 2009. - 206 с.
  17. Ястребова А.В. Содержание и приемы коррекции нарушения устной и письменной речи у учащихся общеобразовательной школы. / Бессонова Т. П. - Спб.: Современник, 1994. – 43с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское