Курсовая работа|Маркетинг

Рынок конгрессно-выставочных услуг: масштабы, тенденции, регулирование

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 42

Актуальность темы в том, что в настоящее время выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность являются одним из перспективных направлений развития деятельности регионов России. Согласно Национальному стандарту РФ (ГОСТ 3T53103-2008), выставочно-ярмарочная деятельность - это предпринимательская деятельность в сфере выставочных услуг, осуществляемая для содействия становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества. Конгрессная деятельность - это предпринимательская деятельность, направленная на создание благоприятных условий для персонифицированного обмена информацией, деловых и научных контактов с целью установления и развития отношений между изготовителями товаров, поставщиками услуг и потребителями товаров и услуг, осуществляемая в процессе организации и проведения конгрессных мероприятий.

Таким образом, выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность -это предпринимательская деятельность, направленная на установление и развитие отношений между производителями товаров и поставщиками услуг, с одной стороны, и потребителями товаров и услуг — с другой стороны, осуществляемая в процессе организации и проведения деловых встреч и выставочных мероприятий.

ВЯиКД является одним из ключевых элементов экономики любого государства и, соответственно, может влиять на его экономическое развитие. Прежде всего, это влияние выражается в стимулировании деловой активности: привлечение иностранных партнеров на российский рынок, заключение международных договоров в разных сферах делового сотрудничества. Это, в свою очередь, способствует развитию производства, расширению сектора услуг, повышению качества продукции и услуг на основе конкуренции. ВЯиКД дает возможность отечественным предприятиям продемонстрировать свой потенциал развития, тем самым усиливая инвестиционную привлекательность выпускаемой ими продукции на внутреннем и внешнем рынках. ВЯиКД так же создает условия для обмена профессиональным опытом, информацией и лучшими практиками.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Глубокий С. В., Парамонова Т. Н., Ивашкова Н. И., Шаповалов В. А., Коваль Е. А., Акулич И. Л., Мурахтанова Н. М., Попова Г. В., Каменева Н. Г., Дурович А. П., Галицкая Е. Г., Тюрин Д. В. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.

Объектом исследования являются предприятия и организации выставочно — конгрессной деятельности.

Предметом исследования является теоретические, организационно — методические вопросы функционирования выставочно-конгрессной индустрии в России.

Целью данной работы является изучение масштабов, тенденций, регулирования рынка конгрессно-выставочных услуг, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть основные понятия в конгрессно-выставочной индустрии;

- Исследовать регулирование конгрессно-выставочные услуги в России;

- Определить;

- Охарактеризовать развитие конгрессно-выставочной деятельности в России;

- Проанализировать трансформацию российской конгрессно-выставочной индустрии в 2022 г.;

- Выявить Мероприятия по улучшению конгрессно − выставочной деятельности.

Методологическую базу исследования составляют основополагающие экономические законы; методы диалектического и системно-структурного анализа, экспертных оценок; фундаментальные труды отечественных ученых-экономистов.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения,  списка используемой литературы.

  1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2020. - 512 с.
  2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2019. - 224 с.
  3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 416 с.
  4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2020. - 544 с.
  5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2019. - 32 с.
  6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2018. - 448 с.
  7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2020. - 432 с.
  8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 176 с.
  9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 368 с.
  10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 260 с.
  11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2019. - 128 с.
  12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2019. - 240 с.
  13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2019. - 224 с.
  14. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 с.
  15. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2018. - 544 с.
  16. Маркетинговые исследования / Гилберт Черчилль, Том Браун. - М.: Питер, 2021. - 704 с.
  17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2020. - 208 с.
  18. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2019. - 188 с.
  19. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2018. - 192 с.
  20. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 296 с.
  21. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2021. - 342 с.
  22. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2021. - 352 с.
  23. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. - 656 с.
  24. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2018. - 224 с.
  25. Трансформация российской конгрессно-выставочной индустрии в новых условиях современной экономики. –[электронный ресурс] - https://esj.today/PDF/37ECVN123.pdf (дата обращения 28.08.2023)
  26. В законе о промышленной политике в РФ закреплено понятие "конгрессно-выставочные мероприятия". –[электронный ресурс] - https://www.consultant.ru/law/hotdocs/81224.html (дата обращения 28.08.2023)

 

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2011 год 34 стр.
Курсовая Вывод новой торговой марки на рынок
Курсовая работа Маркетинг
2020 год 30 стр.
Курсовая Вывод на рынок нового продукта
avtorklass
Курсовая работа Маркетинг
2015 год 61 стр.
Теоретические основы продвижения товара на рынок
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское