Курсовая работа|Товароведение

Типы процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 37

Актуальность темы исследования обусловлена ​​тем, что наряду с сегментацией рынка очень важно уметь прогнозировать потребности потребителей, точно понимать их предпочтения и мотивы, знать элементы потребительского поведения и уметь определять основные. внешние и внутренние факторы, воздействующие на него. Чем крупнее предприятие, чем больше ассортимент и номенклатура выпускаемой продукции, тем с большим кругом реальных и потенциальных потребителей оно имеет дело. Представители оптовой и розничной торговли, государственных и частных предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций, конечные потребители, несмотря на ряд схожих мотивов совершения покупок, имеют множество различий в характере совершения покупок, процедурах принятия решения о покупке.

Знание психологической типологии людей позволяет компании строить более продуманную и целенаправленную маркетинговую политику.

Исследование потребителей имеет своей основной целью понимание их потребностей, чтобы обеспечить их полное удовлетворение. Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать существующие потребности, изучить закономерности их развития и формирования новых потребностей.

Предметом исследования является поведение потребителей при покупке бытовых товаров.

Предметом исследования являются типы процессов принятия решений потребителем при покупке бытовых товаров.

Цель исследования – разработка рекомендаций по повышению эффективности работы магазинов бытовых товаров, на основе данных о потребительском поведении.

Задачи исследования:

  1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения типов процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров;
  2. Провести анализ принятия решений потребителя при покупке бытовых товаров;
  3. Предложить рекомендации для повышения эффективности работы российских магазинов на основе оценки принятия решений потребителя при покупке бытовых товаров.

Теоретической базой исследования послужили труды следующих авторов: Илюхин А.А., Пономарёва С.И., Илюхина С.В., Карпова С.В., Устинова О.Е., Рожков И.В., Вяткина Н.Ю.и др.

Для достижения поставленной цели в работе используются следующие методы:

– общенаучные: описание, анализ, классификация, исследование научной литературы, систематизация и обобщение теоретического материала по данной теме;

– частно-научные: анкетирование, интервьюирование.

Структура работы подчинена задачам исследования и состоит из следующих элементов: введение, три главы основной части, объединяющие шесть разделов, заключение, список использованных источников. В первой главе исследования приведены теоретические аспекты изучения типов процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров. Во второй главе проведено исследование типов процессов решения потребителя при покупке бытовых товаров. В третьей главе приводятся направления совершенствования процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и проведенных анализах.

 

  1. Брикота К. Ю., Насыбулина В. П., Попова Т. С., Федоров А. С. Актуальные общественные тренды и их влияние на экономику общественного поведения // Экономика устойчивого развития. – 2020. – № 2. – С. 39-41.
  2. Джавадова С.А. Прогнозирование поведения потребителей при онлайн – покупках // E-Scio. – 2020. – № 5. – С. 491-494.
  3. Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. Инновационные решения в торговле в контексте глобальных экономических процессов // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 609-610.
  4. Илюхин А.А., Пономарёва С.И., Илюхина С.В. Принцип рациональности в поведенческой экономике // Журнал экономической теории. – 2019. – №2. – С. 214-216.
  5. Исаев, А. А. Теория принятия решения о покупке: Учебное пособие / А. А. Исаев. – Владивосток: Издательство Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2020. – 72 с.
  6. Карпова С.В., Устинова О.Е., Рожков И.В., Вяткина Н.Ю. Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг // Проблемы современной экономики. – 2020. – № 1. – С. 75-78.
  7. Куликова О.М., Суворова С.Д. Влияние цифрового и социального маркетинга на поведение потребителей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – –  № 2. –  С. 31-32.
  8. Лысова Е.А. Поведение потребителей: содержание понятия, социально-экономическая сущность // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – №3. – С. 35-37.
  9. Огородов В.А., Огородов Д.А., Растимешина Т.В. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей в условиях «утопического» рынка // Экономические исоциально-гуманитарные исследования. – –  № 1. – С. 36-39.
  10. Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В. Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2020. – № 3. – С. 683-388.
  11. Рожков, И. В. Алгоритм процесса принятия решения о покупке с использованием нейротехнологий (рынок В2С) / И. В. Рожков // Самоуправление. – 2021. – № 4. – С. 122-126.
  12. Саттарова, И. В. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение / И. В. Саттарова, Л. В. Черкашина // Отходы и ресурсы. – 2022. – Т. 9. – № 1. – С. 8-11.
  13. Скичко, Н. О. Влияние социальных медиа на принятие решения о покупке на рынке B2B / Н. О. Скичко // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сборник статей по материалам CII студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 03 июня 2021 года. Том 6 (102). – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская академическая книга», 2021. – С. 85-90.
  14. Соломина, А. В. Особенности формирования покупательского поведения / А. В. Соломина // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 45. – С. 993-999.
  15. Чупахин, В. В. Время на принятие решения о покупке, как фактор дифференциации продукта / В. В. Чупахин // Вектор экономики. – 2020. – № 1. – С. 71-73.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское