Реферат|Маркетинг

Реферат Внутрифирменная реклама

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 24

Введение. 

1. Сущность рекламной стратегии предприятия

  1. Инструменты внутреннего PR
  2. Арсенал средств внутрифирменной рекламы

Заключение. 

Список литературы. 

Реклама является одним из важнейших видов коммуникаци­онной деятельности, посредством, которого производитель или продавец передает информацию, убеждающую потенциального потребителя в целесообразности приобретения товара.

Сфера рекламной деятельности бурно развивается в настоящее время, и с каждым годом все большее количество предприятий понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей компании. Но реклама нужна не только коммерческим организациям и крупным индустриальным компаниям. Ее возможности намного шире: рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения ряда целей: в коммерческих предприятиях – для реализации товаров и услуг; для привлече­ния персонала; в органах власти – для информирования общественности; в му­ниципальных структурах – для доведения информации о локальных услугах; в крупных компаниях – для обнародования результатов деятельности; в политических партиях – для приобретения голосов избирателей и т.д.

Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации. Реклама призвана донести предложение или сообщение, при этом, преследуя определенную цель или даже ряд целей, исходя из которых, можно вывести как минимум две ее важнейшие функции: реклама должна информировать и реклама должна убеждать.

Средства рекламы очень разнообразны и могут отличаться одно от другого составными элементами, техникой изготовления, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия. В зависимости от места, масштаба деятельности - реклама делится на внутрифирменную рекламу и информацию, а также внешнюю.

Внутрифирменная реклама воздействует на покупателя, когда тот уже вошел в магазин. Она информирует о продаваемых товарах, их размещении, направляет движение потоков покупателей, экономит время, затрачиваемое на покупку товара, облегчает выбор товаров.

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ).
  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
  3. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
  4. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2003. – 253с.
  5. Андерсен Б. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ. / Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272с.
  6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. – 269с.
  7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 256с.
  8. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
  9. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. – М.: Приор, 2001. – 208с.
  10. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2004. – 270с.
  11. Бонд Дж., Кришенбаум Р. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 352с.
  12. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002. - 656с.
  13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2002. – 128с.
  14. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 3.
  15. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
  16. Веллхофф А., Массон Ж.Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориям. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. – 280с.
  17. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 320с.
  18. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2002. – 417с.
  19. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
  20. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 304с.
  21. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62.
  22. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2003. – 304.
  23. Гэлловэй Лес Операционный менеджмент. Принципы и практика – СПб.: Питер, 2001. – с.
  24. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - м.: «Дашков и К», 2005. – 700с.
  25. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.
  26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 523с.
  27. Канаян К., Канаян Р. Реклама в местах продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
  28. Ляпоров В. Не отходя от кассы // Механика бизнеса. – 2004. - №3.
  29. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  30. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1.
  31. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 416с.
  32. Оганесян А.С., Оганесян И.С. Управление эффективностью торговой сделки // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4.
  33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: «Дашков и Ко», 2002. - 364с.
  34. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006. – 144с.
  35. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320с.
  36. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с.
  37. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Эксмо, 2005. – 352с.
  38. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: «Питет», 2001.
  39. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 263с.
  40. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: Инфра-М, 2004. – 761с.
  41. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 800с.
  42. Хан Ф. И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу. – М.: НТ Пресс, 2006. – 672с.
  43. Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркетинг в лучшем виде. - СПб.: «Питет», 2004. – 176с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское