Актуальность рас сматриваемой в раб оте тем ы об условлена тем , что раз личные вид ы инт ернет-рекламы прямо или опосредованно влияют на во сприятие по требителями бренда, его стиля и им иджа, а так же на при нятие решения о по купках, чем, в конечном счете, могут при вести к увеличению или со кращению до ли рын ка, за нимаемой со ответствующей комп анией.
Таким об разом, конкурент ная борьба раз личных комп аний оказывается борьбой им иджей их товар ов, а во все не тех нологических или по требительских сво йств по следних. Именно бренд по буждает по требителя по пробовать всякий нов ый про дукт, кот орый вы пускается по д той же торг овой маркой .
Брендинг является факт ором конкурент оспособности комп ании в со временных рын очных усл овиях. Это об уславливается тем , что на текущий момент, когда функциональные раз личия между товар ами и усл угами по чти не заметны, им енно бренд определяет во сприятие по требителями раз ницу между явно схожими по сво ему пре дназначению пре дложениями.
Таким об разом, влияние бренда на конкурент оспособность связано с не м удовлетворением не материальных по требностей по требителям в со ответствии определен ному ста тусу или по ниманию качества. Бренд - это сложное об разование, пре дставляющее со бой уникальный об раз, от ражающийся в со знании по требителя, в кот ором со единяется целый спектр элемент ов (на звание, упаковка, цен а, стиль рекламы, со бственная при рода про дукта, во зникающие с ним ассоциации), кот орые во спринимаются по требителем как един ое целое.
В контексте знач имости бренда для форм ирования и по ддержания рын очных по зиций комп аний акт уализируется не обходимость по иска инструментов по вышения эффект ивности брендинга со временных комп аний, пре жде все го, в контексте стра тегических пер спектив ее раз вития. Здесь пре дполагается по иск так ого со четания материальных и не материальных, ощутимых и не ощутимых, символических и реализуемых на прак тике атрибутов комп ании и про изводимых ее про дуктов, кот орое мож но транс формировать в бренд, уникальность кот орого от ражается в со знании по требителя, де лая его лояльным и при верженным комп ании.
Опыт корпорации Apple по казывает широкие во зможности при менения брендинга для при влечения по требительской аудитории, по ведение кот орого основ ано на осознании от личий комп ании и ее про дукции от друг их спец иализирующихся на этих же про дуктах про изводствах.
Таким об разом, все вы шесказанное по зволяет сформулировать акт уальность вы бранной для ис следования тем ы вы пускной квал ификационной раб оты: ис следование при меняемых в миро вой прак тике инструментов брендинга по зволит вы явить на иболее эффект ивные из них, кот орые во зможно при менять в раз личных сфер ах рын очной де ятельности.
Цель раб оты со стоит в раз работке маркет инговой стра тегии про движения на рын ке магазина комп ьютерной тех ники.
Объектом ис следования: по пулярность бренда (на при мере Apple).
Предметом ис следования являются особ енности.
Задачи ис следования:
-из учить визуальный контент и бренд: теоретический аспект;
- рас смотреть визуальный контент: по нятие и вид ы;
-ис следовать особ енности визуального контента брендов электроники и комп ьютерной тех ники;
- про анализировать визуальный контент бренда Apple.
Структура раб оты: курсовая раб ота со стоит из введ ения, двух глав, за ключения, списка литературы.
Глава1. Визуальный контент и бренд: теоретический аспект
1.1. Визуальный контент: по нятие и вид ы
Сегодня визуальный контент стремительно на бирает об ороты. Большинство людей не за мечают его во здействия. Тем не менее, визуальный контент на прямую влияет на решения чело века, его по купки, вкусы, им идж, сред у и так далее. Если гов орить об общённо, то визуальный контент – это вся инф ормация, кот орая со провождается текст ом, раз личными схемами, таблиц ами, в об щем все , что мы мож ем визуализировать.
Сегодня очень важн о ис пользовать акт ивные способ ы визуализации чтобы по лучить результат. Иначе, контент, кот орый буд ет на полнен одним текст ом, не буд ет никому инт ересен [2].
Чаще все го визуальный контент – это какое-то из ображение, либо вид ео, кот орые вы встречаете, на пример, на сайте.
Первым де лом, вы об ращаете вним ание им енно на сред ства для при влечения вним ания, тол ько по том на текст , кот орый за интересовал вас из -за вы шеуказанного типа рекламы. Ученые от мечают, что визуальную инф ормацию на ш мозг во спринимает в 60 раз бы стрее, чем текст овую, а длительность пре бывания на стра нице сайта в 10 раз во зрастает за счет карт инок и фотографий. Более 90 % по льзователей об ожают смотреть из ображения, и лишь по том пер еходят к текст овой сути со общений. Именно по этому сейчас так по пулярен Instagram и Pinterest.
Основные де йствующие типы визуального контента: Рисунки. Фотографии. Видеоролики. Выдержанный определённый стиль сайта. Логотипы и друг ие элемент ы брендирования.
Помимо все х вы шеперечисленных сред ств для визуализации, одними из основ ополагающих являются шрифт и цветовой фон сайта. Некоторые со здатели сайтов спец иально по дбирают цвета, кот орые оказывают по зитивное во здействие на по льзователей.
Так, на пример, зелёный и белый цвета благоприятно сказываются на концентрации вним ания. Особенности визуального контента в сравнении с текст овым В чем же главное пре имущество визуального контента и по чему люди любят смотреть, не жели читать и по дробно раз бирать инф ормацию? Прежде все го, основ ные пре имущества за ключается в том, что любую карт инку и из ображение легко скопировать и по делиться ей.
Такой контент бы стро ста новится по пулярным, в от личие от текст а. Второй при чиной по пулярности является тех нический про гресс. Наши телефоны и план шеты теперь гораздо бы стрее во спроизводят визуальную инф ормацию.
Для того, чтобы от крыть нужное из ображение, на м по надобится меньше секунды. Даже вид ео мы мож ем по смотреть в любом месте, в любое врем я, до статочно лишь на жать на пуск. Если вы вла деете сво им бизнес ом и вам не обходимо его про двигать, то визуальная инф ормация по может решить эту за дачу в не сколько раз бы стрее.
Пользователи из учают карт инку и по лучают инф ормацию из не ё, а за тем за крепляют уже по лученные дан ные с по мощью текст а. С по мощью визуального контента комп ании легко рас пространяют рекламу сво их про дуктов, инф ормацию о скидках и вы годных пре дложениях.
Для того чтобы со здать удачный визуальный контент, не обходимо по дбирать яркие и со чные из ображения, вид ео, кот орые по буждают по купателя до смотреть ролик до конца и купить про дукт. Большинство инт ернет-по льзователей вы членяют инф ормацию сам остоятельно, для этого вам нужно все го лишь по дтолкнуть их к этому шагу [4].
Создать визуальный контент не так уж и сложно, до статочно лишь по нять бол и клиента и от толкнуться от них. Применяйте вес ь спектр сред ств визуального контента, чтобы по льзователи по нял, что ваша инф ормация является по -на стоящему важн ой для не го.
Помните, что не нужно пер ебарщивать с об работкой фотографий, до статочно чтобы они бы ли качественные и четкие. Одной из главных за дач визуального контента является упрощение материала.
То есть, фотография и вид ео до лжны до ставить инф ормацию бы стрее, про ще и инт ереснее, чем текст . Тем не менее, это не умаляет цен ности текст а. В раз ных вид ах рекламных со общений они могут до полнять друг друг а, либо взаимозаменять.