Реферат|Маркетинг

Реферат Обеспечение торгового ассортимента

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 25

Введение.

  1. Понятие – ассортимент товара.
  2. Маркетинговые исследование потребительского рынка, как метод обеспечения стабильности ассортимента.
  3. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия 

Заключение.

Список литературы

           В современных условиях перехода к рынку в стране
получила широкую популярность рыночная концепция управления
производством и сбытом названная маркетингом. Маркетинг
характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой
деятельности с четко поставленной задачей - выявление и
превращение покупательной способности потребителя в реальный
спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса,
обеспечение намеченных прибылей. Маркетинговые исследования
должны играть первостепенную роль при открытии нового бизнеса
или усилении существующих позиции фирмы на рынке. Нужно
знать, насколько дорого обходятся предприятию маркетинговые
просчеты. Финансовый крах компании на 50% обусловлен низким
уровнем рыночных исследований и только 7% нехваткой
финансовых ресурсов. Многие руководители считают, что они
достаточно глубоко знают тот рынок, на котором работают, и
проблемы со сбытом относят к объективным, но на самом деле эти
причины можно отнести смело к субъективным. Опыт показывает,
что на большинстве малых и средних предприятиях трудно получить
ответ на вопрос: «Какова ассортиментная политика вашего
предприятия? На а какие сегменты рынка ориентирована реализация
Вашей продукции» и т.д. В основном серьезно занимаются
маркетингом только крупные торговые фирмы. Хотя я думаю, что это
ошибочное заблуждение, и в своей курсовой работе постараюсь
доказать и аргументировать это. Проведение исследований – "вещь"
довольно дорогая, но эффект от правильно проведенных
исследований гораздо больше. Одним из направлений
маркетингового исследования является определение ассортиментной
политики для торгового предприятия.

  1. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. Издательство: Гардарики, 2003 г.с.528.
  2. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием: Учебное пособие для вузов.– М..:ЮНИТИ-ДАНА,2002.– с. 318.
  3. Забелин П .., Моисеева Н .. Основы стратегического управления / Учебное пособие — М .: Информационно –......центр «......», 2003.с. 218.
  4. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки, 2003.с. 128.
  5. Никифоров А.Д. Управление качеством. Издательство: Дрофа, 2004 г.с. 720.
  6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗОВ. – М.: Издательство НОРМА, 2002с. 128.
  7. Николаева С. Особенности учета затрат в условиях рынка : система «директ-костинг: теория и практика . — М .: Финансы и статистика , 2001.с.128.
  8. Савицкая Г.В.Экономический анализ:Учеб./Г.В.Савицкая.– 9--е изд., испр.– М..:Новое издание,2004.– 640 с.
  9. Хрипач В.Я, Суша Г.З. «Экономика предприятия», Минск, 2002 с. 56-61.
  10. Техника эффективного Менеджмента. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка. Carana/ corporation.2004г
  11. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях. Известия Челябинского научного центра , вып . 4, 2002 г .с.18-21.
  12. Горохов Б. Ресурсная модель стратегического менеджмента и ее инструментарий // журнал . Серия 2. Экономика . — 2001. — № 4.с. 21-24
  13. Керимов В.Э.Современные системы управленческого учета//Экономический анализ:теория и практика.№11.2003.– С..2-7.
  14. Семыкина Ю. «Пиво для народа», Континент, № 5, 2003 с. 10-12
  15. Фомин В.Н. «Качество продукции и маркетинг», Стандарты и качество, №2, 2001 с. 21-25.
  16. Юдина Е. Сравнительный анализ рынков пива Казахстана и России. Источник:TNS Gallup Media Asia
  17. Аналитический отчет Объединенной финансовой группы.
  18. «Пэт –бутылка». Журнал «Мир упаковки» № 3. 2003г. с. 10-12.
  19. Порядинский В.Н. Предпринимательство М.Экономика
    1997г.
  20.  Петропольский Г.А. Организация торгавли М.Просвещение
    1981

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское