Реферат|Маркетинг

Выход на рынок новой продукции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2023 | Страниц: 17

Введение

  1. Проблема разработки и внедрения на рынок нового товара
  2. Особенности методики создания нового товара
  3. Проблемы создания и внедрения нового товара на российском рынке

Заключение

Список литературы

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту - они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посветили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создавать наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть представлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми (задача поиска и реализации новых идей). Во-вторых, компания должна понимать, каким образом происходит устаревание ее товаров, и уметь приспосабливать свои маркетинговые стратегии к разным этапам их жизненного цикла (задача поиска стратегии, адекватной этапу жизненного цикла).

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Инновации не следует путать с изобретениями. Под изобретениями понимают новые технологии или новую продукцию, по мнению потребителей обладающие, либо не обладающие преимуществами перед конкурентными товарами. Инновации определяют как идею, товар или технологию, запущенные в массовое производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами. Иначе говоря, это новые качества, впервые реализованные в некотором товаре или технологии и представленные на рынке. Следует также отличать приобретенные товары (при покупке целой компании, патента или лицензии на производство) от разработанных собственными силами научно-исследовательского отдела компании.

Ключ к успеху новинки лежит в усилиях компании в целом, в тщательном планировании и методичности процесса разработки новых товаров.

 

1.  Проблема разработки и внедрения на рынок нового товара

С учет ом бы стрых пер емен во  вкусах, тех нологии и со стоянии конкуренции фирма не  мож ет по лагаться тол ько на  существ ующие ныне товар ы. Потребитель хочет и ждет нов ых усовершенствованных из делий. И конкурент ы при ложат максим ум усилий, чтобы об еспечить его этими нов инками. Следовательно, у каждой фирмы до лжна бы ть сво я про грамма раз работки нов ых товар ов.

Компания мож ет за получить нов инки двумя способ ами. Во-пер вых, путем при обретения со  сто роны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лиц ензию на  про изводство чужого товар а. И во -вторых, благодаря со бственным усилиям, т.е. со здав у себя от дел ис следований и раз работок.

Остановимся на  про цессе раз работки нов ых товар ов. Под "нов инками" мы им еем в вид у оригинальные из делия, улучшенные варианты или модификации существ ующих товар ов, а так же нов ые марки - плоды НИОКР фирмы-про изводителя. Одновременно мы рас смотрим во прос, считает ли по требитель вновь пре дложенный ему товар  нов инкой.

Новаторство мож ет бы ть де лом вес ьма рис кованным.

По дан ным ис следований на  рын ке товар ов широкого по требления терпит не удачу  40% все х пре длагаемых нов инок, на  рын ке товар ов про мышленного на значения - 20%, а на  рын ке усл уг - 18%. Особенно тревожен уровень не удач нов ых товар ов широкого по требления.

Почему терпят не удачи нов инки?  Высокопоставленный руко водитель мож ет про толкнуть сво ю идею, не смотря на  от рицательные результаты про веденного маркет ингового ис следования. В друг ом слу чае сам а идея бы ла хороша, но явно пер еоценили об ъем рын ка. Может оказаться, что товар  в его реальном ис полнении сконструирован не  так , как на до. А во зможно, его не правильно по зиционировали на  рын ке, не удачно рекламировали или на значили на  не го чересчур вы сокую цен у. В ряде слу чаев за траты на  раз работку товар а оказываются гораздо вы ше рас четных, а ино гда от ветный удар конкурент ов оказывается сил ьнее, чем ожидали.

  1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 
  2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 
  3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 
  4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 
  5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
  6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
  7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 
  8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
  9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2017 год 19 стр.
Реферат Бренд: сущность и значение
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 16 стр.
Реферат Методы формирования цен на товары
Svetlana
Реферат Маркетинг
2019 год 22 стр.
Комплекс финансового маркетинга и его элементы
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское