Реферат|Маркетинг

Реферат Особенности товародвижения на фармацевтическом рынке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2014 | Страниц: 21

Введение

1. Каналы товаропроводящей системы на фармацевтическом рынке

2. Дистрибьюторы как основа товародвижения на фармацевтическом рынке

3. Розничное звено товародвижения на фармацевтическом рынке

Заключение

Список литературы

Обеспечение населения лекарственными препаратами и медикаментами является одной из важнейших социальных функций государства. В то же время производство и распространение товаров медицинского назначения в нашей стране является рыночной сферой деятельности для частного бизнеса, в которой действуют законы конкурентной борьбы, и принципы максимизации прибыли. Поэтому государство, с помощью законов и нормативных актов, регулирует фармацевтический рынок в интересах населения страны.

Сложность поиска и реализации наилучших решений в процессе управления материальными потоками и товарными запасами участников фармацевтического рынка обусловлены рядом факторов, среди которых можно выделить: многономенклатурность товаров аптечного ассортимента; обеспечение законодательных требований по наличию обязательного ассортимента лекарственных средств; наличие нормативных требований к величине торговой наценки; преобладание (в отдельных ассортиментных группах) фармацевтических препаратов импортного производства; невозможность точного расчета реального спроса на лекарственные средства, ввиду специфических особенностей конечного потребления этих товаров.

Цель данной работы – изучить особенности товародвижения на фармацевтическом рынке.

Задачи:

1. Изучить каналы распределения на фармацевтическом рынке.

2. Проанализировать деятельность дистрибьюторов как основу товародвижения на фармацевтическом рынке.

3. Рассмотреть розничное звено товародвижения.

1. Аптека будущего – рецепты эффективности / под ред. А.А. Синичкина. – М.: Профессионал-Центр, 2002. – Т.1. – С. 58-108.

2. Белошапка В.П., Загорий Г.В., Усенко В.А. Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм. – Киев: Триумф, 2010. – 268 с.

3. Годовой отчет ЦМИ «Фармэксперт» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://farmexpert.nichost.ru/analytics/3/466/

4. Славич-Приступа А.С. Практический маркетинг для аптек. – М.: ИИА «Ремедиум», 2004. – 296 с.

5. Соколов Б. И., Лин А. А., Терехов М. Е. Фармацевтический рынок: оптовое звено // Проблемы современной экономики. – 2013. – №2 (46). – С. 267-270.

6. Умнова С. А. Комплексное моделирование процессов управления материальными потоками для предприятий фармацевтического рынка // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2013. – № 2. – С. 97-103.

7. Фармацевтический рынок России в 2012 г. // DSM Group. – М., 2012 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dsm.ru/content/file/dsm_12.pdf

8. Широкова И. Логика развития фармдистрибьюции // Ремедиум. – 2010. – № 6. – С. 5-10.

9. Юданов А.Ю., Вольская Е.А., Ишмухаметов А.А., Денисова М.Н. Фармацевтический маркетинг. – М.: Р-Врач, 2008. – 602 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское