Введение
1. Каналы товаропроводящей системы на фармацевтическом рынке
2. Дистрибьюторы как основа товародвижения на фармацевтическом рынке
3. Розничное звено товародвижения на фармацевтическом рынке
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Kniga
Год: 2014 | Страниц: 21
Введение
1. Каналы товаропроводящей системы на фармацевтическом рынке
2. Дистрибьюторы как основа товародвижения на фармацевтическом рынке
3. Розничное звено товародвижения на фармацевтическом рынке
Заключение
Список литературы
Обеспечение населения лекарственными препаратами и медикаментами является одной из важнейших социальных функций государства. В то же время производство и распространение товаров медицинского назначения в нашей стране является рыночной сферой деятельности для частного бизнеса, в которой действуют законы конкурентной борьбы, и принципы максимизации прибыли. Поэтому государство, с помощью законов и нормативных актов, регулирует фармацевтический рынок в интересах населения страны.
Сложность поиска и реализации наилучших решений в процессе управления материальными потоками и товарными запасами участников фармацевтического рынка обусловлены рядом факторов, среди которых можно выделить: многономенклатурность товаров аптечного ассортимента; обеспечение законодательных требований по наличию обязательного ассортимента лекарственных средств; наличие нормативных требований к величине торговой наценки; преобладание (в отдельных ассортиментных группах) фармацевтических препаратов импортного производства; невозможность точного расчета реального спроса на лекарственные средства, ввиду специфических особенностей конечного потребления этих товаров.
Цель данной работы – изучить особенности товародвижения на фармацевтическом рынке.
Задачи:
1. Изучить каналы распределения на фармацевтическом рынке.
2. Проанализировать деятельность дистрибьюторов как основу товародвижения на фармацевтическом рынке.
3. Рассмотреть розничное звено товародвижения.
1. Аптека будущего – рецепты эффективности / под ред. А.А. Синичкина. – М.: Профессионал-Центр, 2002. – Т.1. – С. 58-108.
2. Белошапка В.П., Загорий Г.В., Усенко В.А. Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм. – Киев: Триумф, 2010. – 268 с.
3. Годовой отчет ЦМИ «Фармэксперт» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://farmexpert.nichost.ru/analytics/3/466/
4. Славич-Приступа А.С. Практический маркетинг для аптек. – М.: ИИА «Ремедиум», 2004. – 296 с.
5. Соколов Б. И., Лин А. А., Терехов М. Е. Фармацевтический рынок: оптовое звено // Проблемы современной экономики. – 2013. – №2 (46). – С. 267-270.
6. Умнова С. А. Комплексное моделирование процессов управления материальными потоками для предприятий фармацевтического рынка // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2013. – № 2. – С. 97-103.
7. Фармацевтический рынок России в 2012 г. // DSM Group. – М., 2012 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dsm.ru/content/file/dsm_12.pdf
8. Широкова И. Логика развития фармдистрибьюции // Ремедиум. – 2010. – № 6. – С. 5-10.
9. Юданов А.Ю., Вольская Е.А., Ишмухаметов А.А., Денисова М.Н. Фармацевтический маркетинг. – М.: Р-Врач, 2008. – 602 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!