Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования формирования исторических представлений у учащихся общеобразовательной школы
1.1 Сущность и значение формирования исторических представлений у учащихся общеобразовательной школы
1.2 Предпосылки формирования исторических представлений
В каждой школе сейчас проходят занятия на которых самое важное, так как во время уроков развиваются умения школьников и они получают новые знания. На уроках обществознания и истории ученики получают историко-обществоведческие знаний непосредственно на начальном этапе, это в первую очередь развито в современном состоянии в преподавании. В данном и заключается актуальность данного исследования.
Можно выделить проблему, которая вытекает из актуальности темы. Развитие современного мира и обучения требует тщательного изучения и введения исторического потенциала в программу школы, но на самом деле во многих школьным программах сельских школ не вводится предмет история, но возможно такие изучение как историко-обществоведческие дисциплины.
Цель данного исследования формирование исторических представлений у учащихся образовательных школ
Объектом исследования является знания, которые получены на уроках истории.
Предметом исследования является урок истории.
Чтобы раскрыть цель работы, нужно решить ряд задач:
- раскрыть сущность и значение формирования исторических представлений у учащихся общеобразовательной школы;
- рассмотреть предпосылки формирования исторических представлений;
- выявить основные принципы реализации условий формирования исторических представлений;
- подготовить конспект урока на формирование представлений школьников об исторической эпохе;
- сделать выводы по работе.
Гипотеза: процесс формирования исторических представлений у учащихся образовательных школ будет эффективен, если проводить с учащимися занятия, проводить экскурсии и постоянно развивать знания по истории.
Теоретико-методологические основы исследования сформировали теоретические положения, которые имеются в работах отечественных авторов по этой теме: таких как Данилов Д.Д., Стрелова Р.Ю., Шамигулова О.А.; сведения из периодической печати, разработки уроков и наблюдения.
К методам исследования можно отнести:
- изучение теоретического материала работы;
- составление конспектов;
- написание практической части работы.
Теоретическая значимость заключается в изучении материала и его усвоение.