Реферат|Маркетинг

Реферат Исследование поведения потребителей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 19

Введение 

Глава 1. Методологические аспекты исследований

потребительского поведения (маркетинговых исследований) 

Глава 2. Основные характеристики исследований

потребительского поведения

Глава 3. Классификация исследований потребительского поведения 

Глава 4. Количественные исследования 

Глава 5. Качественные исследования 

Заключение 

Список литературы

Основной акцент в маркетинге делается на определение и удовлетворение нужд потребителей. Для определения нужд потребителя и реализации маркетинговых стратегий и программ, нацеленных на их удовлетворение, маркетологам необходима информация. Их интересует информация относительно потребителей, конкурентов и других участников рынка. Причем за последние годы появился ряд факторов, которые еще больше увеличили потребность в получении детальной информации. С ростом масштабов бизнеса компаний в национальных и международных рамках растет и потребность в информации о более обширных и территориально удаленных рынках. Поскольку потребители стали более разборчивыми и искушенными, маркетологи нуждаются в более достоверной информации относительно того, как потребители реагируют на товары и маркетинговые программы. Усиление конкурентной борьбы обуславливает потребность в информации относительно эффективности их маркетинговых программ. В связи с быстрым изменением маркетинговой среды руководители также нуждаются в более своевременной информации.

Задача маркетинговых исследований заключается в том, чтобы оценить информационные потребности и обеспечить руководство компаний информацией: точной, надежной, обоснованной, современной и относящейся к делу. Высококонкурентная маркетинговая среда и постоянно растущая цена управленческих ошибок, требуют, чтобы маркетинговые исследования предоставляли высококачественную информацию. Эффективные решения не могут основываться на интуиции или простых рассуждениях.

Настоящий реферат посвящен вопросам методологии и методов исследования потребительского поведения в практике маркетинговых исследований.

  1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М.: Магистр. -272 с.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Финпресс. 2003. - 496с.
  3. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Вильямс». 2002. - 960с.
  4. Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения / Теория маркетинговых исследований / Энциклопедия маркетинга (www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm).
  5. Официальный сайт исследовательского холдинга «Ромир-Мониторинг» (www.rmh.ru).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское