Введение
Глава 1. Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга
Глава 2. Реализация комплексных функций маркетинга на основе
алгоритмов логистики
Глава 3. Логистика и маркетинг в современной экономике России
Заключение
Список использованной литературы
Концепция логистики и маркетинга базируется на экономической общности, отражающей сущность рыночных процессов. Маркетинг представляет собой концепцию управления (планирование, организацию и контроль) производством и реализацией продукции, ориентированную на спрос. Логистика является концепцией управления материальными, информационными и иными потоками, ориентированной на эффективное использование потенциальных средств и усилий для решения комплекса задач по физическому перемещению продукции внутри предприятия и во внешней среде с целью удовлетворения потребностей потребителей в транспортно-экспедиционных услугах и снабженческо-сбытовых работах.
Международные предприятия учитывают логистическую проблематику не только в оперативном планировании, но и в рыночном прогнозировании, так как поиск правильных решений является основой развития всей логистической системы продуцента, развития сети распределения и формирования логистических каналов, а также планирования финансирования и инвестиций в данной сфере.
В настоящем реферате рассматриваются некоторые вопросы взаимосвязи и взаимной обусловленности современного маркетинга и логистики.
- Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять // Пер. с англ. - М.: Инфра-М. 1996.
- Занадворов В.С., Занадворова А.В. Экономика города: Учебн. пособие.- М.: ИЧП Изд-во Магистр. 1998.
- Мерлен П. Город. Количественные методы изучения // Пер. с греч. - М.: Прогресс. 1977.
- Новикова Т.В. Проблемы территориального обслуживания населения городов (на примере Свердловской области): Автореф. дисс. ... канд. экон. наук.- Екатеринбург. 1995.
- Новиков Д.Т. Гребнев Е.Т. Маркетинг и логистика в постреформенной России. // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №5.
- Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. эконом. ун-та. 1996.
- Новикова Т.В. Анализ зарубежных теорий территориальной организации торговли // Региональная экономика и региональная политика. Вып. 1. – М.: Либрис. 1994.
- Экономическая оценка проектов и направлений политики в области международной торговли. Практическое руководство. Организация экономического сотрудничества и развития. – М. 1998.