Реферат|Маркетинг

Реферат Логистика и маркетинг в экономике

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 23

Введение 

Глава 1. Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга 

Глава 2. Реализация комплексных функций маркетинга на основе

алгоритмов логистики 

Глава 3. Логистика и маркетинг в современной экономике России 

Заключение 

Список использованной литературы

Концепция логистики и маркетинга базируется на экономической общности, отражающей сущность рыночных процессов. Маркетинг представляет собой концепцию управления (планирование, организацию и контроль) производством и реализацией продукции, ориентированную на спрос. Логистика является концепцией управления материальными, информационными и иными потоками, ориентированной на эффективное использование потенциальных средств и усилий для решения комплекса задач по физическому перемещению продукции внутри предприятия и во внешней среде с целью удовлетворения потребностей потребителей в транспортно-экспедиционных услугах и снабженческо-сбытовых работах.

Международные предприятия учитывают логистическую проблематику не только в оперативном планировании, но и в рыночном прогнозировании, так как поиск правильных решений является основой развития всей логистической системы продуцента, развития сети распределения и формирования логистических каналов, а также планирования финансирования и инвестиций в данной сфере.

В настоящем реферате рассматриваются некоторые вопросы взаимосвязи и взаимной обусловленности современного маркетинга и логистики.

  1. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять // Пер. с англ. - М.: Инфра-М. 1996.
  2. Занадворов В.С., Занадворова А.В. Экономика города: Учебн. пособие.- М.: ИЧП Изд-во Магистр. 1998.
  3. Мерлен П. Город. Количественные методы изучения // Пер. с греч. - М.: Прогресс. 1977.
  4. Новикова Т.В. Проблемы территориального обслуживания населения городов (на примере Свердловской области): Автореф. дисс. ... канд. экон. наук.- Екатеринбург. 1995.
  5. Новиков Д.Т. Гребнев Е.Т. Маркетинг и логистика в постреформенной России. // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №5.
  6. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. эконом. ун-та. 1996.
  7. Новикова Т.В. Анализ зарубежных теорий территориальной организации торговли // Региональная экономика и региональная политика. Вып. 1. – М.: Либрис. 1994.
  8. Экономическая оценка проектов и направлений политики в области международной торговли. Практическое руководство. Организация экономического сотрудничества и развития. – М. 1998.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское