Реферат|Маркетинг

Реферат Организация и технология продажи мебели

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 29

Введение.
Глава 1. Розничная торговля и организация продажи товара.

1.1. Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей  

1.2. Организация и технология продажи товара.

Глава 2. Организация розничной торговли ОАО «-».

2.1 Общая характеристика предприятия .

2.2. Анализ реализации продукции.

2.3. Анализ организации и технологии продажи товаров в магазине.

Заключение 
Список литература.

Приложения

Актуальность. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, с одной стороны, на масштабы и структуру производства, а с другой стороны - на уровень потребления населения. Особая роль в этом процессе принадлежит торговым предприятиям, функционирующим на потребительском рынке, поскольку они в значительной мере определяют характер взаимосвязей сферы производства и населения.

Структура и объем потребительского рынка в современных условиях в определяющей степени зависят от организации деятельности предприятий розничной торговли и структуры платежеспособного спроса населения в конкретном регионе. Поэтому проблемы управления деятельностью торговых предприятий требуют определения путей их решения прежде всего на местном и региональном уровнях.

Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и управления в сфере розничной торговли рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В.Е. Хруцкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Котлера, А.А. Бревнова, Р. Мачадо, Ю.П. Морозова, Е.В. Ромата, М. Портера.
Вопросам конкурентоспособности, внедрения новых торговых технологий и методов продаж посвящен ряд работ, среди которых можно отметить М.Г. Лапусту и Ю.Л. Старостина, М.И. Кныша, И.В. Рыкову, С.И, Кирюкова, В.В. Салия и В.В. Бакаеву и других.

Сегодня особую роль в организации внутреннего товарного обращения отводится розничной торговле. Основными хозяйствующими субъектами розничной торговли являются торговые предприятия, организации. К началу 2005 г. в сфере потребительского рынка функционировало около 160 тыс. розничных организации и предприятий.

Экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

     Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательно выполняемых операций, целью которых является сохранение потребительских свойств товаров, их товарного вида и доведение до конечных потребителей с наименьшими затратами труда при высоком уровне обслуживания населения и получения прибыли.

Эффективность ТТП в магазине зависит от развития материально-технической базы его в целом и от внедрения достижений НТП в торговой отрасли. Структура ТТП, последовательность выполнения всех операций зависит от степени хозяйственной самостоятельности магазина, от места продажи в нем, типа магазина, размер торговой площади.

Особая роль в ТТП отводится коммерческим операциям, которые позволяют обеспечить магазину широту ассортимента, полноту реализуемых товаров, обеспечение бесперебойной торговли товаров, реализуемых в магазине.

         Цель данной контрольной работы - рассмотреть организацию и технологию продажи мебельной группы товаров

Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:

- рассмотреть розничную торговлю и её роль в удовлетворении общественных потребностей;

 - описать организацию и технологию продажи товара

- дать общую характеристику предприятия ОАО «-»

 - дать анализ реализации мебельной продукции ОАО «-»

- рассмотреть организацию и технологию продажи товаров в магазинах ОАО «-».

  1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия , В. И. Стражев, О. Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – Мн.: Высш. шк., 1999. – 398 с.
  2. Баканов В.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 498 с.
  3. Морозов Ю.П., Хасянов А.И.. Подход к определению уровня торгового обслуживания покупателей в торговых предприятиях. Ежемесячный региональный информационно-аналитический сборник "Вестник экономических реформ" 2000 г. - №4. - Н.Новгород: Изд-во НИЭР, 2000
  4. Осмоловский В.В, Кравченко Л.И., Н.А. Русак Н.А. и др. Теория анализа хозяйственной деятельности. Под общ. ред. В.В. Осмоловского. - Мн: Новое знание, 2001. - 533 с.
  5. Русак Н.А., Русак В.А. Основы финансового анализа. - Мн.: Высш. шк., 1997. - 578 с.
  6. Рыночная экономика: Учебник – М.: «СОМИНТЭК», 1992. – Т.1. ч.1, Т1. ч.2.
  7. Хасянов А.И. Концептуальные основы торгового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике. // Сборник научных трудов "Современные проблемы экономики и менеджмента в коммерческих организациях":- Н.Новгород: Изд-во НКИ, 1999
  8. Хасянов А. И. Особенности организации эффективной рекламной компании в розничной торговле товарами спортивно-оздоровительного назначения. // Вестник Нижегородского коммерческого института. Серия "Экономика, финансы и менеджмент коммерческих организаций". Вып. 1. - Н.Новгород: Изд-во НКИ, 2000

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское