Введение.
Глава 1. Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия.
Глава 2. Применение маркетинговых технологий в работе предприятия.
Заключение.
Список использованной литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: bugalter
Год: 2012 | Страниц: 18
Введение.
Глава 1. Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия.
Глава 2. Применение маркетинговых технологий в работе предприятия.
Заключение.
Список использованной литературы
Деятельность любого современного предприятия не мыслима без его маркетинговой деятельности. Современное предприятие осуществляет маркетинговую деятельность для изучения рынка с последующим использованием результатов для определения маркетинговой стратегии и планирования общей деятельности в будущем на основе маркетингового прогнозирования.
В своей маркетинговой деятельности современное предприятие использует и применяет определенные маркетинговые технологии исследования.
На сегодняшний день в современных условиях нестабильного развития рынка применение маркетинговых технологий становиться все более актуальным.
Таким образом, целью работы является изучение вопроса об использовании маркетинговых технологий в условиях работы современного предприятия.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!