Введение.
Глава 1. Понятие РR
Глава 2. Пропаганда: понятие, виды.
Глава 3. Пропаганда и РR.
Глава 4. Политическая пропаганда и РR в системе политической коммуникации
Заключение
Список используемой литературы
Курсовая работа|Управление общественными отношениями
Авторство: bugalter
Год: 2012 | Страниц: 20
Введение.
Глава 1. Понятие РR
Глава 2. Пропаганда: понятие, виды.
Глава 3. Пропаганда и РR.
Глава 4. Политическая пропаганда и РR в системе политической коммуникации
Заключение
Список используемой литературы
В системе управления общественными отношениями существенное значение и значительную роль имеет пропаганда.
Пропаганда – это любые коммерчески благоприятные сообщения о фирме и ее продукте и/или действия в отношении их, которые распространяются или организуются с помощью средств массовой информации и напрямую не оплачиваются спонсором.
Пропаганда - это бесплатное использование фирмой редакционных возможностей прессы, радио, телевидения (печатных площадей, эфирного времени, места и т.д.) для распространения о фирме и ее товарах коммерчески благоприятной информации. Это своего рода косвенная реклама, которую фирма осуществляет «чужими руками», руками журналистов, работающих в тех или иных средствах массовой информации.
На сегодняшний день актуальность использования пропаганды в системе управления общественными отношениями продолжает существовать. Проблема пропаганды неоднократно возникает в политике, в деятельности средств массовой информации и т.д.
Целью работы является изучение явления пропаганды в системе управления общественными отношениями.
Перед работой стоят следующие задачи:
- определить понятие «паблик рилейшнз» как значимой категории системы управления общественными отношениями;
- определить понятие и сущность явления пропаганды;
- выявить и изучить взаимосвязь «паблик рилейшнз» и пропаганды.
Глава 1. Понятие РR
Центральным понятием, используемым в управлении общественными отношениями является так называемое «паблик рилейшнз». «Паблик рилейшнз» трактуется как «взаимоотношение с публикой», «организация общественного мнения», «система связей с общественностью»[1].
Понятие “public relations” включает в себя:
Рассмотрим основные направления «паблик рилейшнз» В наши дни термин «public relations» включает в себя следующие основные направления:
При осуществлении деятельности в сфере «паблик рилейшнз» на профессиональной основе необходимо иметь определенные навыки и умения.
Вот список разнообразных сфер приложения знаний и умений специалиста в области «паблик рилейшнз»:
Залог успеха «паблик рилейшнз» в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. «Паблик рилейшнз» никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего, они выявят скрытые недостатки. Очень важен правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования.
[1] Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. - М., 1975 – С. 98.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!