Курсовая работа|Управление общественными отношениями

Курсовая Паблик рилейшнз и пропаганда – проблемы их использования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 20

Введение.

Глава 1. Понятие РR

Глава 2. Пропаганда: понятие, виды.

Глава 3. Пропаганда и РR.

Глава 4. Политическая пропаганда и РR в системе политической коммуникации

Заключение

Список используемой литературы

В системе управления общественными отношениями существенное значение и значительную роль имеет пропаганда.

Пропаганда – это любые коммерчески благоприятные сообщения о фирме и ее продукте и/или действия в отношении их, которые распространяются или организуются с помощью средств массовой информации и напрямую не оплачиваются спонсором.

Пропаганда -  это бесплатное использование фирмой редакционных возможностей прессы, радио, телевидения (печатных площадей, эфирного времени, места и т.д.) для  распространения о фирме и ее товарах коммерчески благоприятной информации. Это своего рода косвенная реклама, которую фирма осуществляет «чужими руками», руками журналистов, работающих в тех или иных средствах массовой информации.

На сегодняшний день актуальность использования пропаганды в системе управления общественными отношениями продолжает существовать. Проблема пропаганды неоднократно возникает в политике, в деятельности средств массовой информации и т.д.

Целью работы является изучение явления пропаганды в системе управления общественными отношениями.

Перед работой стоят следующие задачи:

- определить понятие «паблик рилейшнз» как значимой категории системы управления общественными отношениями;

- определить понятие и сущность явления пропаганды;

- выявить и изучить взаимосвязь «паблик рилейшнз» и пропаганды.

 

Глава 1. Понятие РR

Центральным понятием, используемым в управлении общественными отношениями является так называемое «паблик рилейшнз». «Паблик рилейшнз» трактуется как «взаимоотношение с публикой», «организация общественного мнения», «система связей с общественностью»[1].

Понятие “public relations” включает в себя:

  1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами.
  2. Рекомендации по созданию „общественного лица" организации.
  3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания.
  4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и кинопоказов.
  5. Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями.

Рассмотрим основные направления «паблик рилейшнз» В наши дни термин «public relations» включает в себя следующие основные направления:

  1. Общественное мнение.
  2. Общественные отношения.
  3. Правительственные отношения.
  4. Жизнь общины.
  5. Промышленные отношения.
  6. Финансовые отношения.
  7. Международные отношения.
  8. Потребительские отношения.
  9. Исследования и статистика.
  10. Средства массовой информации (СМИ).

При осуществлении деятельности в сфере «паблик рилейшнз» на профессиональной основе необходимо иметь определенные навыки и умения.

Вот список разнообразных сфер приложения знаний и умений специалиста в области «паблик рилейшнз»:

  1. Консультирование на основе законов поведения человека.
  2. Выявление возможных тенденций и предсказание их последствий.
  3. Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендации необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания.
  4. Установление и поддержание двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности.
  5. Предотвращение конфликтов и недопонимания.
  6. Содействие формированию взаимного уважения и социальной ответственности.
  7. Гармонизация личных и общественных интересов.
  8. Содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями.
  9. Улучшение производственных отношений.
  10. Привлечение квалифицированных работников и снижение текучести кадров.
  11. Реклама товаров и услуг.
  12. Повышение прибыльности.
  13. Создание „собственного имиджа".

Залог успеха «паблик рилейшнз» в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. «Паблик рилейшнз» никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего, они выявят скрытые недостатки. Очень важен правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования.

[1] Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. - М., 1975 – С. 98.

  1. Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. - М., 1975.
  2. Дроздецкий А.Ю. Методы пропаганды. –
  3. http://marketing.spb.ru/read/article/a17.htm?printversion.
  4. Крысько В . Секреты психологической войны . - Минск : Харвест , 1999
  5. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М.: ЮНИТИ, 2005.
  6. Татаринова Г. Управление общественными отношениями. Учебник. – М.: РАГС, 2003.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление общественными отношениями
2014 год 27 стр.
Курсовая Правовое регулирование деятельности СМИ в современной России
Telesammit
Курсовая работа Управление общественными отношениями
2014 год 30 стр.
Курсовая Лоббизм в современной России
Solnze
Курсовая работа Управление общественными отношениями
2014 год 36 стр.
Курсовая СМИ в системе PR
Kristina
Курсовая работа Управление общественными отношениями
2020 год 53 стр.
Региональное управление в сфере социальной защиты
antiplagiatpro
Курсовая работа Управление общественными отношениями
2023 год 24 стр.
Анализ понятия общества, его структуры, социальных регуляторов и институтов
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское