Курсовая работа|Управление общественными отношениями

Курсовая Правовое регулирование деятельности СМИ в современной России

В работе изучено правовое регулирование деятельности СМИ в современной России, охарактеризована юридическая природа средств массовой информации, рассмотрена правовая основа деятельности средств массовой информации, проанализировано государственное правовое регулирование деятельности средств массой информации.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 27

Введение

1. Анализ правовой природы деятельности средств массовой информации

1.1. Юридическая природа средств массовой информации

1.2. Правовая основа деятельности средств массовой информации

2. Государственное правовое регулирование деятельности средств массой информации

2.1. Государственное регулирование деятельности СМИ

2.2. Административное и судебное регулирование СМИ

2.3. Государственная поддержка печатных СМИ

Заключение

Список литературы 

Типология СМИ за последнее десятилетие основательно изменилась. Печатные издания практически не создают вертикальных структур (от общероссийской до районной газеты), а, наоборот, получило развитие их горизонтальное разделение.

Однако сохранился географический принцип типологии: общероссийские, центральные и национальные, региональные и местные печатные органы. Но трудности экономического характера (сокращение бюджетного финансирования, изменение отношений собственности, низкая платежеспособность населения и др.) привели, например, к сокращению информационного поля общероссийских газет.

Появилось новое деление прессы на узкую профессиональную аудиторию (прежде всего финансово-экономическую) и массовую.

Цель данной работы – изучить правовое регулирование деятельности СМИ в современной России.

Объект исследования – правовая природа СМИ.

Предмет исследования – правовое регулирование деятельности СМИ.

Задачи:

1. Изучить юридическую природу средств массовой информации.

2. Рассмотреть правовую основу деятельности средств массовой информации.

3. Проанализировать государственное правовое регулирование деятельности средств массой информации.

Методы исследования: анализ теоретических источников и нормативно-правовых актов; сравнение; обобщение.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // СПС КонсультантПлюс

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ) // СПС КонсультантПлюс

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.02.2014) // СПС КонсультантПлюс

4. Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общественных объединениях» // СПС КонсультантПлюс

5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС КонсультантПлюс

6. Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // СПС КонсультантПлюс

7. Федеральный закон от 28.07.2012 № 141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс

8. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 02.07.2013) «О средствах массовой информации» // СПС КонсультантПлюс

9. Закон СССР от 12.06.1990 г. «О печати и других средствах массовой информации» (утратил силу) // Ведомости СНД и ВС СССР. 1990. № 26. Ст. 492с.

10.  Авраменко В.А. Правовое регулирование деятельности СМИ в современной России (общетеоретический анализ): Дис. … канд. юрид. наук. Н. Новгород, 2001. – 184 с.

11.  Гражданское право: Учебник: В 3 т. / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: ТК Велби; Проспект, 2005. Т. 1. – С.147.

12.  Дормидонтов Г.Ф. Классификация явлений юридического быта, относимых к случаям применения фикций // Вестник гражданского права. – 2011. – №1, 3

13.  Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации / Научный комментарий докт. юрид. наук М.А. Федотова. Сер. «Журналистика и право». – М.: Гардарика, 1996. – Вып. 2. – С.35-39.

14.  Лукич Р. Методология права. – М.: Прогресс, 1981. – 184 с.

15.  Малько А.В. Правовые средства как общетеоретическая проблема // Правоведение. – 1999. – № 2. – С.4-16.

16.  Мещерякова С.Н. Российские средства массовой информации в институционально-правовом обеспечении межнационального согласия: Дис. … канд. юрид. наук. – Ростов н/Д, 2005. – 206 с.

17.  Монахов В.Н. От права средств массовой информации к праву свободы массовой информации // Год 1998: что происходит с независимостью прессы в России. М.: ИГК, 1999. – С.29-40.

18.  Словарь русского языка / под ред. А.П. Евгеньевой: В 4 т. Т. 4. – М., 2013. – 765 с.

19.  СМИ в пространстве Интернета: Учеб. пособие / сост. М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 196 с.

20.  Смирнов А.В. Технические средства для обучения и воспитания детей: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2005. – 212 с.

21.  Тулина С. Средства массовой информации как основной субъект манипуляции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pressclub. host.ru/

22.  Федотов М.А. Правовые основы средств массовой информации: Учебник. – М.: Владос, 2002. – 175 с.

23.  Черняков А.А. СМИ. Отчет  [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/cat/mass_media/pa0015

24.  Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. Т. 1 // СПС КонсультантПлюс

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское