- Анализ причин низких результатов сдачи ЕГЭ
по математике, физике, информатике, русскому языку
- Разработка предложений и рекомендаций для повышения результатов
сдачи ЕГЭ по математике, физике, информатике, русскому
Список использованных источников
Реферат|Педагогика
Авторство: bugalter
Год: 2020 | Страниц: 9
по математике, физике, информатике, русскому языку
сдачи ЕГЭ по математике, физике, информатике, русскому
Список использованных источников
а) Одной из главных причин неуспешности детей (до 80%) на едином госэкзамене по математике являются проблемы в математическом образовании в 5-7-х классах. Такой вывод сделан Рособрнадзором[1] на основе национального исследования качества математического образования. У значительной доли обучающихся 7-го класса слабо развиты математические навыки - умение считать, решать текстовые, геометрические и другие задачи, работать с информацией,
б) Ситуация со знанием школьниками математики – катастрофическая - массовую не сдачу ЕГЭ можно обосновать психологическим настроем школьников[2].
а) Выпускники, сдающие экзамены по выбору не определились с выбором профессии, и начинают готовиться к экзамену очень поздно, т.е. выбирают предмет «на всякий случай»[3].
б) Для выпускников с разным уровнем подготовки выявляются разные проблемы в освоении, как способов действий, так и элементов содержания предмета[4].
в) Слабая сформированность умений исследовать физические модели и анализировать сложную по составу (многоаспектную) информацию текста задачи, что влияет на результаты выполнения задания. Слабая сформированность метапредметного умения критически оценивать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления. Часть проблем выпускников, связанны с низким уровнем математической подготовки[5].
Всего 10 источников литературы
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!