ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА
1.1 Резюме
1.2 Описание отрасли и предприятия
1.3 Характеристика продукции
1.4. Оценка рынка сбыта
1.5. Оценка конкурентов
1.6. Организация маркетинга
1.7. Производственный план
1.8. Организационный план.
1.9 Юридический план
1.10 Оценка рисков и страхование
1.11. Финансовый план.
2. РАСЧЁТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.1 Производственная мощность М, дек.
2.2 Производственная программа.
2.3 Калькуляция себестоимости
2.4 Финансовые показатели плана
2.5 Расчет точки безубыточности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В последнее время в развитых странах мира наблюдается тенденция снижения потребления алкоголя в основном за счет уменьшения потребления крепких напитков при увеличении потребления сладких аперитивов, вина, пива. Это связано с повышением налога на алкоголь, ростом розничных цен и мерами, принимаемыми для ограничения потребления наиболее крепких напитков для сохранения здоровья.
Распространению алкогольных напитков препятствуют таможенные барьеры. Поэтому во многих странах идут по пути создания собственных мощностей, заключению лицензионных соглашений с зарубежными производителями. Конкуренция на рынке крепких спиртных напитков заставляет фирмы сокращать
энергетические затраты как при производстве, так и при разливе напитков в бутылки, уделяя внимание рекламе алкогольных напитков.
Вино-водочные изделия во всем мире облагаются акцизным налогом, за счет которого происходит перераспределение расходов на развитие других отраслей, производящих более полезную продукцию. Российский алкогольный рынок имеет потенциал в 200 млн. дал. Россия располагает продукцией, не уступающей лучшим мировым аналогам, имеет вековые традиции, обладает профессиональными кадрами высочайшего класса. Однако внутренний рынок России характеризуется падением оборота, несмотря на рост потребления. По мнению специалистов, объемы нелегального производства алкогольных напитков учтенной продукции. Происходит разрушение имиджа торговых марок, насыщение рынка алкогольной продукции низкого качества. За пятилетний период 2013-2018 гг. натуральные продажи снизились на 18%. Падение продаж связано с рядом факторов, среди которых общее снижение алкоголизации населения и государственной политикой по снижению потребления алкоголя населением.
В состав главы дипломного проекта входят следующие разделы: введение, бизнес-план, расчет продуктов, тары и вспомогательных материалов; расчет и подбор оборудования, технико-экономический, снабжение вспомогательными материалами, экономическая часть, заключение, список используемых источников.
1. Алексунин В.В. «Основы маркетинга и предпринимательской деятельности». М, 2001 г.
2. Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности». М, «Финансы и статистика», 2000 г.
3. Ермакова «Технология бродильных производств» просвещение 2000г.
4. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2001 г.
5. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. М., 2001 г.
6. Завод «Висант». visant-lvz.ru
7. Сайт Госкомстата РФ. www.gks.ru