Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Педагогические идеи воспитания Л.Н. Толстого

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2018 | Страниц: 27

Введение

1. Основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализованные великим педагогом

1.1. Принцип сознательности и активности обучения

1.2. Принцип связи обучения с жизнью

1.3. Принцип доступности обучения

1.4. Принцип прочности усвоения знаний

1.5. Принцип природосообразности

2. Методы и приемы обучения, способствующие активизации учебного процесса

2.1. Наглядность в обучении

2.2. “Рассказ-рассказывание”

2.3. Методика эмоциональных воздействий

2.4. “Ситуация затруднения”

2.5. Индивидуальный подход к учащимся

2.6. Работа с сочинениями учащихся

3. Взаимосвязь идеи свободы выбора, проблемы интереса и внимания в педагогической теории и практике Л.Н.Толстого

3.1. Философская основа

3.2. Место “критериума свободы” в педагогической концепции Л. Н. Толстого

Заключение

Список использованных источников

В течение последних двух десятилетий в стране происходят коренные преобразования в научных и учебных сферах, а именно: развитие нано технологий, которые в последнее время внедряются повсеместно, вплоть до хирургии и разработки нано промышленности; кораблестроение; станкостроение; производственной индустрии; пищевой промышленности; не обходя стороной и процесс образования, породивший собой в процессе усовершенствования такую дисциплину как “психология преподавания” (это важнейший аспект в образовательном процессе) являющийся важнейшим процессом развивающегося социума - идет поиск новых путей развития общества. В педагогической науке выдвигаются разнообразные варианты построения оптимальной модели воспитания и образования, призванной решать проблемные задачи молодого подрастающего поколения.

Существуют предпосылки для переосмысления, коррекции и переработки принципов, стереотипов и целей современного образования, а в соответствии с ними и его содержания в целом. Построение новой школы невозможно, отбросив все старое, на чем базируется фундамент современного образования - созданное мудростью великих педагогов прошлых столетий. Без знания о том, на каких принципах выстраивалась старая школа, какими силами располагала, и к каким идеалам стремилась, нельзя понять, что она должна нести в себе сейчас.

Человек, преобразуясь в течении жизни, становится тем, кто он есть на самом деле, способным к созидательной деятельности в определенной сфере труда и творчества, к общению с другими индивидами посредством многообразных форм личностных и деловых контактов, основанных на общепринятых человеческих, социальных и нравственных нормах, - только благодаря приобретенному .............

Цель данной работы – изучить содержание и специфику педагогических идей воспитания и развития в трудах Л.Н. Толстого.

Из цели исследования вытекают основные задачи:

- перечислить основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализованные великим педагогом;

- охарактеризовать методы и приемы обучения, которые способствуют активизации учебного процесса;

- раскрыть взаимосвязь идеи свободы выбора, проблемы интереса и внимания в педагогической теории и практике Л.Н.Толстого.

Структура исследования. Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

1. Вейкшан В.А. Л.Н.Толстой - народный учитель. - М., 2009. – 210с.

2. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2008. – 600с.

3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2007. – 600с.

4. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы. - М., 2008. – 520с.

5. Краевский В.В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2003. - 256с.

6. Макаренко А. Воспитание культурных навыков // Дошк. воспитание. - 1978. - № 6. – 300с.

7. Макаренко А. Дисциплина // Дошк. воспитание. - 1970. - № 5. – 200с.

8. Макаренко А. Игра // Дошк. воспитание. - 1970. - № 6. – 170с.

9. Макаренко А. Лекции о воспитании детей // Дошк. воспитание. - 1978. - № 4. – 230с.

10. Макаренко А. Семейное хозяйство // Дошк. воспитание. - 1970. - № 8. – 150с.

11. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. - М., 1988. – 230с.

12. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972. – 350с.

13. Новиков А.М. Основания педагогики. - М.: «ЭГВЕС», 2010. - 208с.

14. Педагогика. / Под ред. П. А. Пидкасистого. - М.: Акалис, 2007. – 540с.

15. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика. Учеб. пособие. – М., 2008. – 370с.

16. Сластенин В.И., Исаев И. и др. Педагогика: учебное пособие. - М., 2002. – 590с.

17. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М., 2009. – 540с.

18. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 2008. – 500с.

19. Толстой Л.Н.Сборник статей. Пособие для учителей. - М., 2005. – 320с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское