Реферат|Маркетинг

Особенности методики проведения подвижных игр в средней и старшей группах

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 10

Список литературы

Методика руководства подвижными играми

Особенности методики проведения подвижных игр в средней и старшей группах

Особенности методики проведения подвижных игр в средней и старшей группах

В результате воспитательной работы, проведенной в преды­дущих группах, движения детей становятся более координиро­ванными. В играх, рекомендуемых для детей средней и стар­шей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобрав ряд игр, упражняющий в ловкости, смелости, выдержке.

Детей 5 лет уже интересует результат произведенных дей­ствий, затраченных усилий. Они стремятся обязательно убежать от ловящего, влезть повыше, прыгнуть дальше и т.д. В то же время они по-прежнему любят сюжетные игры: «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Самолеты» и др., с удовольствием выполняя те или иные роли (гуси стараются убежать от волка, пчелы – прогнать медведя, кошка – поймать мышку и т.д.). В процессе игры внимание воспитателя должно быть направлено на совершенствование бега, прыжков, лазанья, по­этому игры даются с постепенным усложнением движения. Так, в игре «Мыши в кладовой» дети бегают в одном направлении, а в таких, как «Карусель», – по кругу; в играх «Самоле­ты», «У медведя во бору» дети упражняются в быстром; беге и ловле, а в игре «Медведи я пчелы» – в быстром лазанье

Но следует помнить, что нельзя давать в игре лазанье, если дети еще не научились хорошо этого делать: обучать детей тому или иному движению надо на занятии, а затем уже ис­пользовать игру, включающую это движение. Точно так же, прежде чем вводить в игру перепрыгивание через препятствия, нужно проследить, как прыгает каждый ребенок. К игре при­влекаются только те дети, которые прыгают свободно; с осталь­ными надо предварительно поупражняться в прыжках в высо­ту, через веревочку.

В средней и в старшей группах воспитатель вначале расска­зывает детям, как играть, кто что должен делать, а затем уже распределяются роли. В группе детей 4 лет в начале года вос­питатель сам назначает кто кем будет. При этом он учитыва­ет степень активности детей, умение быстро бегать, лазать. Роль водящего вначале следует поручать детям, которые заве­домо с ней справятся, иначе ребенок может потерять веру в свои силы и его трудно будет привлечь к активному дейст­вию.

В процессе игры воспитатель отмечает успехи детей, обра­щает на них внимание товарищей, вселяет чувство уверенности: «Вот какой ловкий был медведь, многих ребят поймал!»

  1. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник / Под ред. Барчуков И.С.. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
  2. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Под ред. Торочкова Т.Ю.. - М.: Academia, 2019. - 192 c.
  3. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Гимнастика: учебник / Под ред. Крючек Е.С.. - М.: Academia, 2018. - 480 c.
  4. Теория и методика гимнастики: Учебник / Под ред. Журавина М. - М.: Academia, 2016. - 208 c.
  5. Аэробика: теория и методика: Учебник / Под ред. Крючек Е.С.. - М.: Academia, 2015. - 12 c.
  6. Бай, Т.В. Теория и методика организации питания в туристской индустрии / Т.В. Бай, О.В. Котлярова. - М.: Русайнс, 2015. - 320 c.
  7. Барчуков, И.С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций: Учебное пособие / И.С. Барчуков, Г.В. Барчукова. - М.: Юнити, 2016. - 295 c.
  8. Барчуков, И.С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций. Учебное пособие / И.С. Барчуков, Г.В. Барчукова. - М.: Юнити, 2018. - 512 c.
  9. Безбородова, Л.А. Теория и методика музыкального образования: Учебное пособие / Л.А. Безбородова. - М.: Флинта, 2015. - 240 c.
  10. Безбородова, М.А. Теория и методика музыкального образования: Учебное пособие / М.А. Безбородова. - М.: Флинта, 2015. - 240 c.
  11. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М.М. Боген. - М.: КД Либроком, 2019. - 226 c.
  12. Бронникова, Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика (для бакалавров). Учебное пособие(изд: 4) / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2015. - 96 c.
  13. Быкова, Е.Н. Оценка земель с обременениями в использовании. Теория и методика: Монография / Е.Н. Быкова. - СПб.: Лань, 2019. - 240 c.

14. Власенко, Н.Э. Фитбол-гимнастика в физическом воспитании детей дошкольного возраста (теория, методика, практика) / Н.Э. Власенко. - СПб.: Детство-

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское