Введение
Особенности продвижения нового товара
Этапы продвижения новой продукции на рынок
Основные инструменты продвижения товаров и услуг на рынке
Способы продвижения нового товара в Интернете
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 15
Введение
Особенности продвижения нового товара
Этапы продвижения новой продукции на рынок
Основные инструменты продвижения товаров и услуг на рынке
Способы продвижения нового товара в Интернете
Заключение
Список литературы
Продвижение нового товара на рынок – дело непростое и затратное, и на этом пути многие предприниматели «сдают позиции», сложности отпугивают новичков. На самом же деле вывести новый товар на рынок и в кратчайшие сроки добиться того, чтобы он занимал лидерские позиции – задача вполне осуществимая. Но для этого нужна правильно выработанная стратегия и использование эффективных методов продвижения товаров на рынок.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения нового зачастую играет решающую роль.
Целью данной работы является изучение инструментов продвижения нового продукта на рынок, их слабые и сильные стороны.
Для достижения данной цели, необходимо изучить следующие задачи, такие как:
Рассмотреть особенности продвижения нового товара.
Выявить этапы продвижения новой продукции на рынок.
Проанализировать основные инструменты продвижения товаров и услуг на рынке.
Способы продвижения нового товара в Интернете.
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая. В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Согласно результатам регулярно проводимых маркетинговых исследований предпочтения и вкусы потребителей меняются постоянно. Со временем товары надоедают, спрос падает. Необходимо проводить мониторинг поведения целевой аудитории и выстраивать соответствующую стратегию продвижения. На рынке появляются новые игроки, которые могут предлагать уникальные товары или услуги. Компания должна выделить свои основные конкурентные преимущества и делать акцент на них в процессе продвижения продукции. Это позволит выделиться среди соперников и сформировать круг постоянных клиентов.
Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752c.
Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160c.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 312с.
Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216c.
Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288c.
Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224c
Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368c.
Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!