Реферат|Маркетинг

Продвижение нового товара

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 15

Введение

Особенности продвижения нового товара

Этапы продвижения новой продукции на рынок

Основные инструменты продвижения товаров и услуг на рынке

Способы продвижения нового товара в Интернете

Заключение

Список литературы

 

Продвижение нового товара на рынок – дело непростое и затратное, и на этом пути многие предприниматели «сдают позиции», сложности отпугивают новичков. На самом же деле вывести новый товар на рынок и в кратчайшие сроки добиться того, чтобы он занимал лидерские позиции – задача вполне осуществимая. Но для этого нужна правильно выработанная стратегия и использование эффективных методов продвижения товаров на рынок.

Актуальность данной темы обуславливается тем, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения нового зачастую играет решающую роль.

Целью данной работы является изучение инструментов продвижения нового продукта на рынок, их слабые и сильные стороны.

Для достижения данной цели, необходимо изучить следующие задачи, такие как:

Рассмотреть особенности продвижения нового товара.

Выявить этапы продвижения новой продукции на рынок.

Проанализировать основные инструменты продвижения товаров и услуг на рынке.

Способы продвижения нового товара в Интернете.

 

  1. Особенности продвижения нового товара

Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая. В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.

Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:

  1. Изменяющиеся потребности – как показывают маркетинговые исследования, что предпочтения, вкусы, интересы потребителей меняются из года в год. Например, тот вкус йогурта, которому отдавало предпочтение подавляющее большинство потребителей, со временем может «приесться», поэтому необходимо следить за настроениями целевой аудитории и строить стратегию продвижения исходя из подобных показателей.
  2. Конкуренция - число активных участников рынка стремительно растёт. Сегодня очень сложно найти уникальный во всех отношениях продукт. Именно по этой причине производители стремятся придать индивидуальную окраску своему товару, выделить его среди числа подобных, действуя методом проб и ошибок.
  3. Кризисные ситуации - экономическая нестабильность рынка может стать причиной пополнения или изменения ассортимента компании, подтолкнуть производителей на активные действия. Зачастую формирование более выгодных, сезонных предложений для потребителей может существенным образом повлиять на ситуацию, привлечь новых покупателей или повысить уровень лояльности уже сформированной целевой аудитории.

Согласно результатам регулярно проводимых маркетинговых исследований предпочтения и вкусы потребителей меняются постоянно. Со временем товары надоедают, спрос падает. Необходимо проводить мониторинг поведения целевой аудитории и выстраивать соответствующую стратегию продвижения. На рынке появляются новые игроки, которые могут предлагать уникальные товары или услуги. Компания должна выделить свои основные конкурентные преимущества и делать акцент на них в процессе продвижения продукции. Это позволит выделиться среди соперников и сформировать круг постоянных клиентов.

Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752c.

Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160c.

Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 312с.

Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216c.

Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288c.

Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224c

Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368c.

Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192c.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2021 год 36 стр.
Продвижение образовательного учреждения
Kristina
Реферат Маркетинг
2010 год 23 стр.
Реферат Маркетинговое исследование товара
antiplagiatpro
Реферат Маркетинг
2023 год 10 стр.
Понятие товара в маркетинге. Виды товаров
Nenazvanniy

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское