Реферат|Маркетинг

Система сбыта и продвижение информационных услуг (интернет, кабельное и цифровое телевидение и телефония)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 4

Система сбыта и продвижение информационных услуг (интернет, кабельное и цифровое телевидение и телефония)

Список использованной литературы

Система сбыта и продвижение информационных услуг (интернет, кабельное и цифровое телевидение и телефония)

С конца 60-х годов XX столетия в развитых капиталистических государствах, таких как Япония, соединенные штаты Америки, информация и информационные ресурсы начали играть специальную самостоятельную роль, не привязанную больше к материальному производству:

 

  1. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка / Л. А. Ибрагимов. М.: ПРИОР, 2011. - 256 с.
  2. Наумов В. Н. Маркетинг сбыта/В. Н. Наумов. М. - 2014. – 342 с.
  3. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика/Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. - 2-е международное издание. СПб.: Питер, 2012. – 452 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское