Курсовая работа|Маркетинг

Разработка комплекса маркетинга фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 46

Содержание

Введение

1 Организационно – правовая форма собственности в РФ

Акционерное общество (АО):

Индивидуальное предпринимательство:

2 Анализ рыночных возможностей

3 Отбор целевых рынков

4 Разработка товара

5 Ценообразование

6 Способы распределения товара

7 Разработка комплекса стимулирования маркетинга

Заключение

Список используемых источников и литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Процесс эволюции российской экономики неразрывно связан с проблемой формирования и развития рынка и его инфраструктуры.

Современная рыночная экономика представляет собой систему хозяйствования, функционирование и эффективное развитие которой обеспечивается состоянием её инфраструктуры, зрелостью действующих институтов рынка. В настоящее время происходит расширение и усложнение функций, выполняемых инфраструктурой, возрастает ее роль в процессе организации и функционирования различных видов рынка. В значительной степени именно состояние инфраструктуры обеспечивает эффективное воспроизводство товарных отношений, способствует устойчивости и экономичности функционирования сложившихся рынков. В этой связи изменяются требования, предъявляемые к рыночной инфраструктуре, к её общей конфигурации и отдельным элементам. Соответствующая новым условиям инфраструктура формирует условия для стабильного функционирования экономики и реализации потенциала, заложенного в рыночных отношениях.

Рынок существует больше шести тысяч лет, он принимал самые примитивные формы, пока не дорос до современного вида. Важно следить за состоянием рынка, оценивать конкурентов и цены — ведь очень сложно построить успешный бизнес или даже создать маркетинговую стратегию, не понимая основ экономики. В статье расскажем, что такое рынок, его виды и функции.

Рынок — это система экономических отношений между продавцом и покупателем, которая позволяет совершать обмен необходимыми ресурсами. Понятие рынка неразрывно связано с товарами, так как продукт — это главная его единица. Благодаря разделению труда людям приходится обмениваться продукцией друг с другом, ведь рынок — это то, что возникает из-за ограниченности человеческих ресурсов. Когда один человек не может самостоятельно производить все, что ему нужно, ему приходится обменивать товары — это рождает рынок.

Современное общество трудно представить без рынка, он регулирует многие важные не только финансовые, но и социальные институты. Рынок — не идеальная система, но она позволяет разделять группы товаров между людьми, организовать бизнес и отслеживать зависимость цен от спроса и предложения.

Данная тема является актуальной, так как комплекс маркетинга представляет собой сочетание взаимосвязанных элементов маркетинга, воздействующих на спрос товара и обеспечивающих желательную реакцию рынка. Все эти элементы объединены в четыре группы: товар (услуга), цена, распределение (сбыт) и стимулирование (продвижение).

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка.

Комплекс маркетинга применим для всех сфер деятельности производственных и непроизводственных структур. В каждой из них есть область их использования.

Комплекс маркетинга реализуется через систему маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирование сбыта, распространение разъяснительных материалов, информацию и оценку реакции общественности на товар (услугу), спонсорство, дизайн, отклики прессы, систему содействия продажи.

В данной курсовой работе автором разрабатывается комплекс маркетинга для предприятия ООО «Автомир» - автосервисное предприятие, работающее на рынке с 2014 года. И ООО «Автомир» планирует предложить каждой группе своих клиентов отдельный подход к организации технического обслуживания. Зная увеличенный спрос на услугу в определенный период можно провести различные акции (скидки, акции, подарки), как для постоянных клиентов, так и для привлечения новых.

 

1 Организационно – правовая форма собственности в РФ

Организационно-правовые формы юридического лица (ОПФ) – это формы деятельности, которые закреплены непосредственно законодательством страны и определяют права, обязанности и порядок распоряжения активами юридического лица.

Главными критериями, по которым классифицируются юридические лица, являются:

  • Цели деятельности.
  • Формы собственности.
  • Права участников.
  • Состав владельцев.

Гражданский кодекс РФ включает две основные формы ведения предпринимательской деятельности[1]:

  • Коммерческие компании. Основная цель, которую они преследуют в ходе своей деятельности – получить прибыль, которую собственники компании распределяют между собой.
  • Некоммерческие организации. Они создаются не для получения прибыли, а если прибыль и возникает, то она не распределяется между учредителями, а тратится на уставные цели.

Организационно правовые формы коммерческих организаций, в свою очередь, тоже подразделяются на несколько видов:

  • Хозяйственные товарищества – бывают полные и основанные на вере (ст.ст. 69,82 ГК РФ). Разница между ними в степени ответственности товарищей (участников). В полном обществе они отвечают по обязательствам общества всем своим имуществом, а в основанном на вере (коммандитном) – только в пределах своих вкладов[2].
  • Хозяйственные общества (ст.ст. 87, 96 ГК РФ) – общества с ограниченной ответственностью (ООО), акционерные общества (АО). Капитал ООО состоит из вкладов участников и разделяется на доли, а в АО капитал делится на определенное количество акций.
  • Производственные кооперативы (ст. 106.1 ГК РФ) – в такие организации граждане объединяются добровольно на основе членства и паевых взносов. Основываются такие кооперативы на личном труде их членов.
  • Хозяйственное партнерство – встречается достаточно редко и практически не упоминается в ГК РФ, регулируется отдельным законом № 380-ФЗ[3].
  • Крестьянское хозяйство (ст. 86.1 ГК РФ)– объединение граждан для ведения сельского хозяйства. Основывается на их личном участии в бизнесе и имущественных вкладах.

К коммерческим структурам в соответствии со ст. 113 ГК РФ  относятся также унитарные организации, которые встречаются двух видов:

  • государственные;
  • муниципальные.

Организационно правовые формы некоммерческих организаций предполагают, что денежная прибыль, получена в ходе их деятельности, идет на осуществление уставных целей и задач, зачастую это социальные, образовательные или гуманитарные цели. Некоммерческие организации имеют большое преимущество в том, что освобождены от уплаты большинства налогов. Этим охотно пользуются бизнесмены.

 

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).

Федеральный закон № 41 – ФЗ от 08 мая 1996 года «О производственных кооперативах».

Федеральный закон №129 – ФЗ от 08 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Общероссийский классификатор организационно – правовых форм (утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505 – ст) (ред. от 24.10.2018) (вместе с "Пояснениями к позициям ОКОПФ").

Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 408 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).

Маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2011.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2017 год 38 стр.
Курсовая Разработка программы продвижения предприятия
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 35 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2012 год 32 стр.
Курсовая Функции маркетинга на предприятии ООО Монро

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское