Введение
Глава 1. Теоретические аспекты системы менеджмента аптечной организации
1.1 Понятие системы менеджмента качества
1.2 Особенности системы менеджмента аптечной организации
1.3 Внедрение системы управления качеством в аптеке
Список литературы
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью внедрения и совершенствования системы менеджмента качества в современных аптечных организациях. Данное обстоятельство обусловлено изменчивостью требований рынка. Компании все чаще в качестве главной стратегической
Цели в области качества должны определяться совпадением потребностей потребителя, предприятия и общества. Исходя из этого, назначение системы менеджмента качества – это организация эффективной взаимосвязи процессов на предприятии с целью обеспечения высокого качества продукции (услуг), в полной мере удовлетворяющего ожидания потребителей. Важнейшими задачами развития систем менеджмента качества (СМК) являются максимальная автоматизация процессного и проектного управления вообще и отдельных процессов СМК в частности [7].
Объектом работы является аптечная организация.
Предметом работы является система менеджмента качества.
Целью работы является определение особенностей системы менеджмента качества в аптечной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие системы менеджмента качества;
выделить особенности системы менеджмента аптечной организации;
рассмотреть внедрение системы управления качеством в аптеке;
Цели и задачи работы определили ее структуру: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и источников.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 32 с.
Приказ Минздрава РФ от 31.08.2016 № 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения». https://base.garant.ru/71582810 (дата обращения 26.11.2023)
Приказ от 31.08.2016 № 646н «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения». https://base.garant.ru/71582808/ (дата обращения 26.11.2023)
Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2022. — 238 c.
Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2021. — 96 c.
Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2022. — 360 c.
Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
Гродзенский, С. Менеджмент качества: Учебное пособие / С. Гродзенский. — М.: Проспект, 2019. — 200 c.
Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества: Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2021. — 200 c.
Данилова-Волковская, Г.М. Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса (для бакалавров) / Г.М. Данилова-Волковская, Г.И. Молчанов. — М.: КноРус, 2019. — 256 c.
Дмиршак, М.В. Система менеджмента качества в аптечной организации // Здравоохранение Югры: опыт и инновации, 2020. №2. С. 7-16.
Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2022. — 520 c.
и другие источники