ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1 Понятие «смешанное обучение» и его характеристики
1.2 Модели смешанного обучения
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Описание технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на уроках английского языка
2.2 Результаты практического применения технологии «Перевернутый класс»
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Смешанное обучение является новым и эффективным подходом к обучению английскому языку, который может помочь студентам получить знания более эффективно и интересно. В современном мире, где технологии играют все более важную роль, использование смешанного обучения на уроках английского языка может быть ключевым фактором в повышении качества образования. Все выше изложенное определяет актуальность темы исследования.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку по технологии смешанного обучения.
Предмет исследования: Модель технологии смешанного обучения «Перевернутый класс».
Цель исследования: изучить значения и преимущества технологии смешанного обучения на уроках английского языка.
Задачи:
- Дать определение «смешанному обучению» и рассмотреть его характеристики.
- Рассмотреть модели смешанного обучения.
- Описать технологию смешанного обучения «Перевернутый класс»
на уроках английского языка.
- Проанализировать результаты практического применения техно-
логии «Перевернутый класс».
Методы исследования. В курсовой работе использовались методы: наблюдение, описание, анкетирование, анализ.
Теоретическую основу курсовой работы составили труды И. А. Нагаевой, Н. В. Андреевой, Л. В. Рождественской, В. И. Власовой, Т. В. Савичевой.
Структура курсовой работы. Работа включает введение, две главы, список использованных источников, приложения.
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: текст с изменениями и дополнениями на 2018 г. – Москва.: Эксмо, 2018. – 144 с. – (Законы и кодексы). – ISBN 978-5-04-095786-6.–Текст : непосредственный.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010. - 5 с.
- Анюшенкова, О. Н. Преимущества «Перевёрнутого класса» перед традиционной (очной) методикой преподавания иностранного языка в контексте высшего образования / О. Н. Анюшенкова // Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы. – 2017 – С. 16-20. – [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29142158 (дата обращения 13.05.2021).
- Андреева Н. В. Шаг школы в смешанное обучение /Андреева Н. В., Рождественская Л. В., Ярмахов Б. Б.- М.: Национальная открытая школа, 2016, — 279 с.
- Бондарев М. Г. Модель смешанного обучения иностранному языку для специальных целей в электронной образовательной среде технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. — 2012. — № 10 (135). — С. 41–48.
- Болгова, В. В. Использование инновационной технологии «Перевёрнутый класс» как компонента ФГОС на уроках английского языка / В. В. Болгова // Наука и образование: Новое Время. Научно-методический журнал. – 2017 – № 5 (6). – С. 86-90. – [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30503263 (дата обращения 13.05.2021).
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. M : Ин-т профессионального образования МО России, 1995.- 342 с.
Всего 25 источников литературы