Курсовая работа|Управление качеством

Курсовая Система управления качеством услуг хостела

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на support@topwork24.ru

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 32

Введение

ГЛАВА 1. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «RIGHT PLACE»

ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ХОСТЕЛА «РАЙТ ПЛЭЙС»

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РАЙД ПЛЭЙС НА ОСНОВАНИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ

Заключение

Список литературы

Актуальность темы практической работы. На современном этапе развития системы управления качеством услуг являются неотъемлемой частью любого бизнес - проекта и любой хозяйственно-экономической деятельности. Известно, что современная деловая среда заставляет применять все более новые идеи и технологии в области совершенствования управления качеством услуг т.к. от их правильности зависит будет ли компания доходной и то какую позицию в конкурентной борьбе займет предприятие, что обуславливает актуальность практической работы.

Цель практической работы: оценка эффективности формирования способностей к анализу ситуации для разработки системы управления качеством услуг.

Объект исследования: хостел «Райт Плэйс».

Методы исследования: системный подход, наблюдение, анализ и синтез, структурирование и сравнение.

Практическая значимость данной практической работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности формирования способностей для разработки системы управления качеством услуг.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников.

1. Русяева Е. Разработка решений эффективного управления фирмой : Анализ методологических подходов // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – №4. – С. 102-110.

2. Захарченко А.А. Поддержка управленческих решений // Финансы. – 2009. – №3. – С. 37-41.

3. Александрова Е.А., Кунин В.А. Анализ зарубежного опыта принятия управленческих решений: Российское предпринимательство, 2011. – №1. с. 36–43.

4. Агафонов А.Ю. Тенденции развития принятия управленческих решений в структурах малого бизнеса // ЭПОС. 2010. – No 4. – С. 59-63.

5. Бутенко А.Я. Оценка менеджмента организации //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 126-134.

6. Ершов Е.Г. Инновационный бизнес – инкубатор в инфраструктуре поддержки малых предприятий // Экономика, статистика и информатика. – 2011. – №2. – С. 55-59.

7. Авторский конспект лекций по дисциплине «Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности».Режим доступа:Электронный ресурс // http://pagеs.kafеdrapik.ru/cоursе.

8. Курбанов Т.Х. и др. Оценка управления фирмой // Соц. политика и социология. – 2010. – №6. – С. 77-93.

9. Литвиненко И. Управление компанией: взгялд из будущего // Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса. – 2013. - С.15

10. Устав предприятия «Vip Лаундж».

11. Финансовая отчетность предприятия «Vip Лаундж».

12. Компетентносный подход: проблемы и решения., №3 (3), 2014 г., Стр. 58-59.

13. Грузман В. Программный комплекс готовых решений для малого предпринимательства // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №11. –С. 63-69.

14. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Менеджмент организаций (предприятий): учебник. — Москва: Проспект, 2015. — 352 с. Режим доступа:Электронный ресурс // http://e.lanbook.com/books/element.php?p71_id=54108.

15. Батнова Е.А., Борисов А.Н. Инновационная деятельность современного предприятия // Экономика и социология. ‒ 2014. ‒ № 4. C. ‒ 1З-

16. В бизнес поневоле // Эксперт on – line [Электронный ресурс,], Режим доступа: http://expert.ru/2014/01/22/v-biznes-ponevole/

17. Власов, И.П. Оценка интеллектуального капитала: Менеджмент организации, 2009. – № 9. – с. 22–28.

18. Ладыгин, В.В. Основные этапы менеджмента организации, 2010. – № 4. – С. 32–49.

19. Лядова Е.В. Особенности предпринимательства на разных этапах жизненного цикла // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №6. – С. 105-112.

20. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013 г.

21. Саак А.Э. Концептуально-методические основы формирования управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №5. – С. 48-58.

22. Шестакова Е. Одна рука дает - другая забирает... Будни малого бизнеса // Финансовая газета. 2014. – №23-24. –С. 16-17.

23. Юмахова П.Л. Совершенствование упрвленческой деятельности, СПб: 2014, 552 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление качеством
2014 год 30 стр.
Курсовая Развитие японской философии TQM
Telesammit
Курсовая работа Управление качеством
2008 год 25 стр.
Курсовая Создание в организации службы контроля качества
Telesammit
Курсовая работа Управление качеством
2012 год 23 стр.
Курсовая Модели систем управления качеством
Telesammit
Курсовая работа Управление качеством
2013 год 41 стр.
Курсовая Принципы управления качеством
Курсовая работа Управление качеством
2018 год 40 стр.
Курсовая Управление качеством продукции
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское