ВВЕДЕНИЕ
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ
Построение дерева целей
Расчет коэффициентов относительной важности
Дерево целей с рассчитанными КОВ
ДЕРЕВЬЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Дерево мероприятий для подцели «Разработать нормы контроля на единицу продукции»
Дерево мероприятий для подцели «Заложить заработную плату сотрудников службы в бюджет организации»
Дерево мероприятий для подцели «Определить и классифицировать виды работ»
Дерево мероприятий для подцели «Разработать права и обязанности, функциональные взаимодействия, требования по квалификации, показатели эффективности сотрудников службы»
Дерево мероприятий для подцели «Найти помещения»
Дерево мероприятий для подцели «Создать непосредственные рабочие места»
Дерево мероприятий для подцели «Обеспечить оборудованием и канцелярскими принадлежностями»
Дерево мероприятий для подцели «Организовать поиск кандидатов»
Дерево мероприятий для подцели «Провести собеседования»
Дерево мероприятий для подцели «Оформить подходящих работников на работу»
СЕТЕВОЙ ГРАФИК
Перечень работ
Сетевой график (последовательность работ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С помощью системного анализа можно исследовать различные социально-экономические процессы и системы для лучшего понимания проблемы и поиска мероприятий по ее разрешению. В данной расчетной работе мы с помощью методов системного анализа рассмотрим такую кадровую проблему как создание в организации службы контроля качества. Т.к. данная проблема имеет множество аспектов, предполагающих различные варианты их решения, она может считаться достаточно сложной и противоречивой. Для выбора наиболее подходящих вариантов решения этой проблем, а также для создания плана действий по реализации всего комплекса работ, обеспечивающих ее решение, мы построим дерево целей и деревья мероприятий, рассчитаем коэффициенты относительной важности и построим сетевой график выполнения работ.
Таким образом, можно определить цель данного исследования как создание оптимального плана действий по созданию в организации службы контроля качества.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
• выявить проблемную ситуацию;
• детализировать проблему;
• решить проблему с помощью методов системного анализа.
Объектом исследования служит организация, в которой необходимо создать службу контроля качества.
Предмет исследования – процесс создания в организации соответствующей службы.
Теоретической основой написания работы послужили лекции и учебно-методический комплекс Кричевского А.И.