Курсовая работа|Управление качеством

Курсовая Создание в организации службы контроля качества

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: неизвестно

Год: 2008 | Страниц: 25

ВВЕДЕНИЕ

ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ

Построение дерева целей

Расчет коэффициентов относительной важности

Дерево целей с рассчитанными КОВ

ДЕРЕВЬЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Дерево мероприятий для подцели «Разработать нормы контроля на единицу продукции»

Дерево мероприятий для подцели «Заложить заработную плату сотрудников службы в бюджет организации»

Дерево мероприятий для подцели «Определить и классифицировать виды работ»

Дерево мероприятий для подцели «Разработать права и обязанности, функциональные взаимодействия, требования по квалификации, показатели эффективности сотрудников службы»

Дерево мероприятий для подцели «Найти помещения»

Дерево мероприятий для подцели «Создать непосредственные рабочие места»

Дерево мероприятий для подцели «Обеспечить оборудованием и канцелярскими принадлежностями»

Дерево мероприятий для подцели «Организовать поиск кандидатов»

Дерево мероприятий для подцели «Провести собеседования»

Дерево мероприятий для подцели «Оформить подходящих работников на работу»

СЕТЕВОЙ ГРАФИК

Перечень работ

Сетевой график (последовательность работ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С помощью системного анализа можно исследовать различные социально-экономические процессы и системы для лучшего понимания проблемы и поиска мероприятий по ее разрешению. В данной расчетной работе мы с помощью методов системного анализа рассмотрим такую кадровую проблему как создание в организации службы контроля качества. Т.к. данная проблема имеет множество аспектов, предполагающих различные варианты их решения, она может считаться достаточно сложной и противоречивой. Для выбора наиболее подходящих вариантов решения этой проблем, а также для создания плана действий по реализации всего комплекса работ, обеспечивающих ее решение, мы построим дерево целей и деревья мероприятий, рассчитаем коэффициенты относительной важности и построим сетевой график выполнения работ.

Таким образом, можно определить цель данного исследования как создание оптимального плана действий по созданию в организации службы контроля качества.

Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:

• выявить проблемную ситуацию;

• детализировать проблему;

• решить проблему с помощью методов системного анализа.

Объектом исследования служит организация, в которой необходимо создать службу контроля качества.

Предмет исследования – процесс создания в организации соответствующей службы.

Теоретической основой написания работы послужили лекции и учебно-методический комплекс Кричевского А.И.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление качеством
2014 год 30 стр.
Курсовая Развитие японской философии TQM
Telesammit
Курсовая работа Управление качеством
2016 год 32 стр.
Курсовая Система управления качеством услуг хостела
Telesammit
Курсовая работа Управление качеством
2012 год 23 стр.
Курсовая Модели систем управления качеством
Telesammit
Курсовая работа Управление качеством
2013 год 41 стр.
Курсовая Принципы управления качеством
Курсовая работа Управление качеством
2018 год 40 стр.
Курсовая Управление качеством продукции
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское