Введение
1 Теоретические аспекты управления качеством
1.1 Понятие качества продукции
1.2 Цена, как система управления качеством продукции
1.3 Управленческий учет затрат по обеспечению качества продукции
Глава 2 Анализ управления качеством продукции АО "Данон России"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Исследование системы управления качества продукции АО «ДАНОН РОССИИ»
2.3 Анализ затрат и экономическая эффективность управления качеством продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Актуальность темы работы заключается в том, что определяется тем, что управление качеством продукции является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного решения, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия. Успешное решение проблем качества в любой из стран сегодня напрямую определяет ее экономическое положение. Центральное место в управлении качеством отводится человеку. Поэтому понимание проблем управления качеством, соответствующей методологии, а главное, формирование определенного образа мышления для менеджеров всех направлений является исключительно важной задачей.
Разработка мероприятий по оптимизации направлений использования управления качеством предприятия является одним из главным собственным внутренним финансовым ресурсом развития деятельности предприятия.
Поэтому исследование предприятия, в её взаимосвязи с техническим и экономическим развитием хозяйствующего субъекта, из-за которых повышается усовершенствование результатов производственно-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, это будет являться результатом повышения качества продукции. Собственно, поэтому проблема роста качества продукции является важной для любого предприятия, одной из деятельности актуальных проблем финансового ресурса. Вышеизложенное, отображает актуальность темы работы.
Таким образом, цель работы состоит в изучении и проведения анализа управления качеством продукции.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические аспекты управления качеством;
- рассмотреть структуру затрат по обеспечению управления качества продукции;
- провести анализ управления качеством продукции АО "Данон России".
Объект исследования – качество продукции АО «Данон Россия».
Предметом исследования является совокупность теоретико-методологических и практических аспектов повышения качества продукции на предприятии АО «Данон Россия».
1. ГОСТ Р ИСО 9000–2001 (ИСО 9000–2000) Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ГОСТ Р ИСО 9001–2001 (ИСО 9001–2000) Система менеджмента качества. Требования.
3. Александрович, Я.М. Методологические подходы к определению уровня конкурентоспособности предприятия / Я.М. Александрович // Экономический бюллетень. - 2014. - № 1. - С. 86-98.
4. Аристов, О.В. Качество продукции / О.В. Аристов, В.М. Мишин. – М.: Изд- во стандартов, 2013. – 115 с.
5. Багаутдинова, Н. Формирование системы менеджмента качества / Н. Багаутдинова // Проблемы теории и практики управления. – 2016. - № 1. – С. 17 - 21.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев - М.: ИНФРА-М, 2013. - 216 с.
7. Дронов, Р.И. Конкурентоспособность предприятия / Р.И. Дронов, А.И. Резник, Е.А. Бунина // Финансы. - 2015. - № 4. - С.43-49.
8. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 423 с.
9. Канне, М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебник / М.М. Канне, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков. – СПб: Питер, 2014. – 560с.
10. Лебедев, Д.И. Система менеджмента качества / Д.И. Лебедев, Т.П. Коваленко // Стандарты и качество. - 2016. - № 2. - С.11-15.
11. Левкина, Е.В. Управление качеством / Е.В. Левкина // Финансы. - 2015. - № 2. - С.29-32.
12. Маренков, Н. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции / Н. Маренков. – М., 2013. – 338 с.
13. Мартынова, О.К. Контроль качества на / О.К. Мартынова // Стандарты и качество. - 2017. - № 5. - С.35–43.
14. Новищкий, Н.И. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов / Н.И. Новищкий, В.Н. Олексюк - М.: Акалис, 2013. – 198 c.
15. Окрепилов, В.В. Управление качеством / В.В. Окрепилов - М.: Экономика, 2014. – 640 с.
16. Плотникова, О.Р. Отраслевая система управления качеством продукции / О.Р. Плотникова. – М.: Издательство стандартов, 2013. – 76 с.
17. Салимова, Т.А. Управление качеством. Учебник / Т.А. Салимова. – М.: Омега-Л, 2014. - 414 с.
18. Сулейманов, Н.Т. Системы менеджмента качества ИСО / Н.Т. Сулейманов – Уфа, УИ РГТЭУ, 2015. – 186 c.
19. Титович, А.А. Менеджмент качества: учебное пособие для вузов / А.А. Титов. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 254 с.
20. Управление качеством: Учебник / Под ред. Е.И. Семенова. - М.: Колос, 2013. – 228 с.
21. Ивлев, В.Н., Попова Т.И. Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/quality/section_59/article_477/
22. О природе стандартов ISO серии 9000 [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9000
23. Современные подходы к определению содержания категории «Качество» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY10/modern_quality.htm