Курсовая работа|Педагогика

Учебное задание на уроках математики в начальной школе на примере гимназии № 5 города Оренбурга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 28

Введение

1. Теоретические основы использования в учебных заданиях по УМК «Школа России»

1.1 Учебные задания. Виды учебных задний

1.2 Особенности работы в УМК «Школа России»

1.3 Использование учебных заданий в учебниках УМК «Школа России»

2. Работы из опыта учителей начальной школы по использованию учебных заданий в УМК «Школа России»

2.1 Диагностика результатов обученности математики учащихся по использованию учебных заданий в УМК «Школа России» гимназии

2.2 Опыт учителей по учебным задачам на уроках математики в УМК «Школа России»

Заключение

Список литературы

В основополагающем документе ФГОС - «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (авт. А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков) (далее – Концепция) - базовые национальные ценности определены как основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях [5].

Согласно Концепции «генеральной задачей современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России» [3].

В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить, в том числе и принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций.

К их числу относятся патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество.

В соответствии с базовыми национальными ценностями определяется содержание духовно - нравственного развития и воспитания личности. Достижению этих целей должны служить обновленные согласно требованиям ФГОС учебно-методические комплекты.

Очевидно, что достижение результатов образования, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, достигается благодаря эффективному учебно-методическому комплексу.

УМК «Школа России» заслужено получил самое широкое. Отметим, что этот учебно-методический комплекс в последние годы успешно развивается и совершенствуется, в соответствии с запросами времени, вбирая в себя лучшее из педагогического опыта, являясь надежным инструментом реализации задач современного образования в контексте ФГОС.

Цель работы –изучить учебное задание на уроках математики в начальной школе на примере гимназии № 5 города Оренбурга.

Задачи работы:

рассмотреть учебные задания. Виды учебных заданий;

изучить особенности работы в УМК «Школа России»;

раскрыть использование учебных заданий в учебниках УМК «Школа России»;

провести диагностику результатов обученности математики учащихся гимназии;

изучить опыт учителей по учебным задачам на уроках математики в УМК « Школа Росси».

Предмет исследования - особенности работы в УМК «Школа России».

Объект исследования - гимназия № 5 города Оренбурга.

Структура работы. Введение, две главы, заключение, список литературы.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки РФ. -М.: Просвещение, 2011. - 31с.

Артемов, А.К. Введение в частные методики обучения: Учеб. пособие / А. К. Артемов, Т. В. Семенова. – Пенза: ППИ, 1982. - 75 с.

Выготский Л.С. История развития высших психических функций /Л.С. Выготский// Собр. соч. Т. 3. - М.: Педагогика, 1984.- c. 98

Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитание личности гражданина России.– М.: Просвещение, 2009.

Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 613 c.

Истомина Н.Б. Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа. 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.

и другие источники

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское