Введение
1. Теоретические основы использования в учебных заданиях по УМК «Школа России»
1.1 Учебные задания. Виды учебных задний
1.2 Особенности работы в УМК «Школа России»
1.3 Использование учебных заданий в учебниках УМК «Школа России»
2. Работы из опыта учителей начальной школы по использованию учебных заданий в УМК «Школа России»
2.1 Диагностика результатов обученности математики учащихся по использованию учебных заданий в УМК «Школа России» гимназии
2.2 Опыт учителей по учебным задачам на уроках математики в УМК «Школа России»
Заключение
Список литературы
В основополагающем документе ФГОС - «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (авт. А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков) (далее – Концепция) - базовые национальные ценности определены как основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях [5].
Согласно Концепции «генеральной задачей современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России» [3].
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить, в том числе и принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций.
К их числу относятся патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество.
В соответствии с базовыми национальными ценностями определяется содержание духовно - нравственного развития и воспитания личности. Достижению этих целей должны служить обновленные согласно требованиям ФГОС учебно-методические комплекты.
Очевидно, что достижение результатов образования, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, достигается благодаря эффективному учебно-методическому комплексу.
УМК «Школа России» заслужено получил самое широкое. Отметим, что этот учебно-методический комплекс в последние годы успешно развивается и совершенствуется, в соответствии с запросами времени, вбирая в себя лучшее из педагогического опыта, являясь надежным инструментом реализации задач современного образования в контексте ФГОС.
Цель работы –изучить учебное задание на уроках математики в начальной школе на примере гимназии № 5 города Оренбурга.
Задачи работы:
рассмотреть учебные задания. Виды учебных заданий;
изучить особенности работы в УМК «Школа России»;
раскрыть использование учебных заданий в учебниках УМК «Школа России»;
провести диагностику результатов обученности математики учащихся гимназии;
изучить опыт учителей по учебным задачам на уроках математики в УМК « Школа Росси».
Предмет исследования - особенности работы в УМК «Школа России».
Объект исследования - гимназия № 5 города Оренбурга.
Структура работы. Введение, две главы, заключение, список литературы.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки РФ. -М.: Просвещение, 2011. - 31с.
Артемов, А.К. Введение в частные методики обучения: Учеб. пособие / А. К. Артемов, Т. В. Семенова. – Пенза: ППИ, 1982. - 75 с.
Выготский Л.С. История развития высших психических функций /Л.С. Выготский// Собр. соч. Т. 3. - М.: Педагогика, 1984.- c. 98
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитание личности гражданина России.– М.: Просвещение, 2009.
Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 613 c.
Истомина Н.Б. Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа. 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
и другие источники