Курсовая работа|Товароведение

Выручка от реализации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 41

Введение

  1. Теоретические основы планирования выручки предприятия
  2. Внешняя и внутренняя среда деятельности предприятия

ООО «Стройград»

  1. Анализ выручки ООО «Стройград» и оценка используемых методов ее планирования 
  2. Направления совершенствования планирования выручки предприятия

Заключение

Список использованных источников

Выручка от реализации представляет собой сумму денежных средств, которая поступает на счета предприятия за отгруженную покупателям продукцию, а также за оказанные им услуги. Выручка от реализации выступает главным источником доходов предприятия.

Выручка от продаж является важнейшим объектом финансового управления коммерческих предприятий. Ее значимость обусловлена содержанием и экономическим назначением в рамках кругооборота капитала предприятия. Прежде всего, следует отметить, что выручка от продаж является инструментом для высвобождения капитала, задействованного в кругообороте при организации основной деятельности.

Необходимым условием деятельности коммерческих предприятий является получение выручки как дохода, который является источником развития и источником финансовых ресурсов предприятия, таких, как прибыль и амортизационные отчисления. Выручка от продаж является базовым элементом в системе показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия. Изменение величины выручки влияет на доходность, финансовую устойчивость, платежеспособность и деловую активность любого коммерческого предприятия. От величины денежной выручки во многом зависит возможность предприятия погашать свои обязательства.

Выручка является одним из основных показателей экономической деятельности, который помогает планировать объемы производства, регулировать политику ценообразования, управлять трудовыми ресурсами.

Продажа продукции является одним из основных показателей успешности завершения процесса производства и в то же время представляет собой законченную стадию кругооборота средств предприятия. Объемы получаемой выручки и прибыли, эффективность деятельности каждой организации в целом зависят от того насколько правильно были выбраны цели.

 

Анализ показателя выручки позволяет корректировать стратегические и тактические шаги по развитию предприятия, актуализировать управленческие решения и контролировать их воплощение, выявлять внутренние резервы и оценивать результаты функционирования как всего предприятия, так и его структурных единиц.

Актуальность темы исследования продиктована тем, что выручка от продаж работ и услуг служит главным источником финансирования деятельности субъекта хозяйствования, поскольку прибыль преимущественно за счет нее и формируется.

Целью работы является изучение планирования выручки предприятия.

В соответствии с поставленной целью в работе решены задачи:

- изучены теоретические основы планирования выручки предприятия;

- исследована внешняя и внутренняя среда предприятия ООО «Стройград»;

- проведен анализ выручки ООО «Стройград»;

- рассмотрены направления совершенствования планирования выручки предприятия.

Объектом исследования является ООО «Стройград».

Предмет исследования -  выручка от реализации.

При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:

- эмпирические методы исследования – наблюдение, измерение и эксперимент;

- аналитические методы – анализа отчетности предприятия.

Информационной базой исследования послужили труды следующих ученых: Бердниковой Л.Ф., Шеремета А.Д., Глазова М.М. и др., а также отчетность предприятия.

Теоретическая значимость работы определяется важностью проведенных теоретических исследований влияния выручки от реализации на финансово-экономические показатели.

Практическая значимость работы заключается в том, что в процессе исследования были предложены практические пути совершенствования планирования выручки предприятия ООО «Зодчий».

Работа состоит из введения, заключения, четырех глав и списка использованных источников.

Во введении обоснована актуальность, цель и задачи проведенного исследования.

В первой главе проведено изучение теоретических основ планирования выручки предприятия, рассмотрены методы планирования выручки.

Во второй главе проведена оценка внешней и внутренней среды предприятия.

В третьей главе проанализирована выручка предприятия, рассмотрены методы планирования выручки на предприятии.

В четвертой главе рассмотрены направления совершенствования планирования выручки, и рассчитан прогноз выручки на планируемый период.

В заключении сделаны общие выводы о работе.

В списке использованной литературы представлено 26 источников.

 

1. Теоретические основы планирования выручки предприятия

Выручка является одним из главных факторов, влияющих на функционирование предприятия. От своевременных поступлений выручки зависит дальнейшее ее функционирование. Естественно, что в запасе у предприятия всегда имеется определенное количество ресурсов, которое, в случае нехватки финансов, не позволят тормозить работу и выпуск новой продукции. Но выручка всегда находится в кругообороте денежных средств, которые покрывают расходы и позволяют не прекращать работу предприятия, выплачивать заработную плату рабочим, уплачивать государственные налоги, получать прибыль и др.

Показатель выручки имеет ведущее значение в формировании собственного капитала предприятия, а также оказывает влияние на изменение прочих показателей финансовой отчетности. В связи с этим, разработка мероприятий по увеличению значения данного показателя занимает значительное количество ресурсов финансовых специалистов предприятия.

Изучение структуры и состава выручки позволяет руководству предприятий решать задачи:

– повышения эффективности производственных мощностей;

– внедрения наукоемкого производства с целью увеличения показателя конкурентоспособности товаров и услуг, расширения ассортимента;

– оптимизации процессов управления предприятием [3, с. 72].

Кроме того, анализ показателя выручки позволяет корректировать стратегические и тактические шаги по развитию предприятия, актуализировать управленческие решения и контролировать их воплощение, выявлять внутренние резервы и оценивать результаты функционирования как всего предприятия, так и его структурных единиц. В настоящее время коммерческие предприятия ведут свою производственно-хозяйственную деятельность в условиях рыночной экономики.

Всего 25 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2020 год 28 стр.
Курсовая Оценка состояния потребительского рынка
avtorklass
Курсовая работа Товароведение
2020 год 27 стр.
Курсовая Оценка потребительских свойств моркови
avtorklass
Курсовая работа Товароведение
2012 год 30 стр.
Курсовая Экспертная оценка потребительских свойств товаров

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское