Дипломная работа|Ценообразование

Дипломная Ценовая политика компании ООО «НПП РОГНЕДА»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 53

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ

1.1 Сущность понятия «ценовая политика»

1.2 Стратегии ценообразования

1.3 Методы ценообразования

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ

2.1 Основные сведения о компании ООО «НПП РОГНЕДА» и ее хозяйственной деятельности

2.2 Анализ финансово-экономического положения компании ООО «НПП РОГНЕДА»

2.3 Анализ ценовой политики ООО «НПП РОГНЕДА»

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ

3.1 Основные проблемы ценовой политики компании ООО «НПП РОГНЕДА»

3.2 Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «НПП РОГНЕДА»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любой компании во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых в организации методов и стратегий ценообразования. В рыночной экономике существуют многие механизмы для регулирования деятельности компании, которые базируются на использовании экономических методов. Они создают условия для повышения заинтересованности компании в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений возрастает конкуренция и вынуждает компании идти на уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью ценовой политики.

Ценообразование является важной составляющей в хозяйственной деятельности в компании. Под ценовой политикой понимаются общие принципы, которые компания собирается поддерживать для установления цен на свои производимые товары и услуги.

Цены в условиях рынка являются инструментом конкуренции, перераспределения ресурсов и капитала. Цены ресурсов, товаров, цены труда, тарифы на услуги являются мерилом затрат и результатов; одновременно они выражают экономические отношения между людьми. На сегодняшний день цена – это денежное выражение ценности продукта, услуги, фактора производства в процессе обмена. От правильности выбора цены зависит финансовое положение компании и его существование в целом. Ведь если предприниматель установит необоснованно высокую цену на какой-либо товар и услугу, а у фирм-конкурентов данная услуга и товар будут продаваться по более привлекательной цене, то потребитель выберет фирму-конкурента, а наша компания не сможет в результате получить желаемую прибыль. Именно поэтому, чтобы выбрать правильную ценовую политику предприятия стоит изучить множество ценообразующих факторов, как внутренних, так и внешних. Та или иная ценовая политика

В настоящее время присуща каждой компании, будь то маленькое или достаточно крупное предприятие.

Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, компания готова к выбору цены собственного товара. Главной задачей предприятия является подробное изучение данных факторов и правильный выбор ценовой политики для своей компании.

Цель работы изучить ценовую политику компании ООО «НПП РОГНЕДА» в современных условиях.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты ценовой политики;

- проанализировать ценовую политику компании ООО «НПП РОГНЕДА»;

- разработать предложения по совершенствованию ценовой политики компании ООО «НПП РОГНЕДА»

Объект исследования - компания ООО «НПП РОГНЕДА».

Предметом исследования является ценовая политика компании.

В работе используются следующие методы анализа:

- обзорно-аналитический

-метод качественной обработки данных

-логический метод – для построения выводов и рекомендаций

-метод полевых исследований – для оценки и сбора информации по данной теме и др.

Структура данной работы построена следующим образом. Теоретическая часть будет представлена в первой главе работы. В ней мы подробно рассмотрим сущность ценовой политики и факторы, которые оказывают существенное влияние на стратегию. Именно выявление и анализ этих факторов позволит компании обеспечить эффективность политики ценообразования. В заключение рассмотрения теоретической части мы познакомимся с ценовыми стратегиями компаний и с различными вариантами применения их в современных условиях. Во второй главе проведем анализ ценообразования на примере компании ОО «НПП РОГНЕДА». В третьей главе выявим основные проблемы ценовой политики компании ООО «НПП РОГНЕДА», а также предложим решение по усовершенствованию ценовой политике в компании.

1. Баздникин А. С. Цены и ценообразование : Учебное пособие / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2015. - 352 с.

2. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы / В. В. Герасименко. – М. : Финстатинформ, 2015. – 217 с.

3. Егорова, М. М. Маркетинг : конспект лекций/ М. М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2013. – 60 с.

4. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М. : Издательство АСТ, 2013.-230 с.

5. Либерман И. А. Цены и себестоимость продукции / И. А. Либерман. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 301 с.

6. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом. - 2015. - № 5. – с. 14 - 20.

7. Салимаджанов И. К. Цены и ценообразование: Учебник / И. К. Салимаджанов. – М.: Проспект, 2012. – 353 с.

8. Сарафанова Е. В. Ценообразование: Учебное пособие / Е. В. Сарафанова. – М.: РИОР, 2014. – 69 с.

9. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия: учебник / В. М. Тарасевич. - Спб. : Питер, 2010. – 318 с.

10. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия: учебник / В. М. Тарасевич. - Спб. : Питер, 2010. – 354 с.

11. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. / Э. А. Уткин. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 294 с.

12. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование : учеб. пособие / А. С. Баздни- кин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011.

13. Салимжанов И.К. С16 Ценообразование : учебник / И.К. Салимжанов. - М. : КНОРУС, 2007.-304 с. ISBN 5-85971-648-6

14. Шевчук, Денис Александрович. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.– М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с. – (Бакалавр). – ISBN 978 5 476 00706 7.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Ценообразование
2012 год 140 стр.
Дипломная Ценообразование на предприятиях в современных условиях
Telesammit
Дипломная работа Ценообразование
2014 год 75 стр.
Дипломная Управление ценообразованием на рынке рекламных услуг на примере ИП
antiplagiatpro
Дипломная работа Ценообразование
2011 год 60 стр.
Дипломная Повышение эффективности ценообразования в ООО Магистраль
antiplagiatpro
Дипломная работа Ценообразование
2015 год 65 стр.
Повышение эффективности ценообразования в ООО Константа
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское