Дипломная работа|Ценообразование

Дипломная Ценообразование на предприятиях в современных условиях

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: неизвестно

Год: 2012 | Страниц: 140

Введение

1. Сущность, методические подходы, инструментарий ценообразования в организациях в современных условиях

1.1. Экономическая сущность, классификации, факторы воздействия на процесс формирования цены и ценовой стратегии

1.2. Методический аппарат формирования ценовой политики организации

1.3.Методы совершенствования принципов ценообразования в организации

2.Оценка и анализ системы ценообразования в современных условиях

2.1. Экономическая характеристика предприятия

2.2. Оценка принципов ценообразования и ценовой стратегии

2.3. Постановка проблемы в системе ценообразования

3. Информационно-техническое обеспечение ООО ТПП «Маслянинский лен»

4. Повышение конкурентноспособности компании ООО ТПП «Мыслянинский лен»

4.1. Понятие конкурентноспособности

4.2. Факторы и стратегия конкурентноспособности компании

4.3. Основные методы оценки и повышение конкурентноспособности компании

4.4. Основные рекомендации по повышению конкурентноспособности ООО ТПП «Маслянинский лен»

4.5. Рекламная политика как фактор повышения конкурентноспособности ООО ТПП «Маслянинский лен»

4.6. Расчет рекламного бюджета ООО ТПП «Маслянинский лен» в газетах

5. Анализ нормативно-правовой и документационной базы

5.1. Состав нормативно-правовых актов, регулирующии деятельность общества с ограниченной ответственностью

5.2. Состав организационно-правовых документов ООО ТПП «Маслянинский лен»

5.3. Назначение и состав распорядительных документов в ООО ТПП «Маслянинский лен»

5.4. Состав информационно справочных документов организации

Заключение

Библиографический список

Приложения

Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.

Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств.

Становление рыночной системы в России определяет динамичный, развивающийся характер нормативно-правовой базы, влияющей на ценообразование. Это вызывает необходимость отслеживания законов РФ, указов Президента, постановлений Правительства, инструкций Государственной налоговой службы РФ и иных ведомств по формированию свободных и регулируемых цен, налогообложению, таможенному регулированию и другим вопросам, связанным с ценообразованием.

Всё выше перечисленное обусловливает актуальность выбранной темы исследования.

Целью написания дипломного проекта является анализ теоретических основ ценообразования, исследование и оценка принципов формирования ценовой политики в и предложение мер по их совершенствованию.

Задачи:

-ознакомление с экономическими основами, сущностью, задачами, принципами, классификациями политики цен;

- исследование методического инструментария формирования цен и ценовых стратегий;

- рассмотрение и оценка процесса ценообразования в ;

- проведение анализа формирования и разработки ценовой политики, проблем, влияющих на конкурентоспособность фирмы в области ценообразования.

- предложение рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования и разработка мероприятий по изменению механизма формирования цен в современных условиях.

Предметом исследования является система ценообразования на предприятии.

Объект – ООО ТПП «Маслянинский лен».

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Новости», 2000. – 256 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006. – 254 с.

3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Учебное пособие.- Ночвосибирск: Издательская компания "Лада", 2005. – 678 с.

4. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. – №4(48). – С. 34 – 38.

5. Беляевский И.К. Статистика рынков товаров и услуг. – М., 2004.

6. Белов А.М. Добрин Г.Н. Карлик А.Е. Управление затратами на предприятии.- Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2004. – 104с.

7. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №5(25). – С. 15 – 20.

8. Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004 – 160 с. – 128 с.

9. Бердникова Т.Б.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 170 с.

10. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. Киев: Ника-Центр Эльга, 2006. – 204 с.

11. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс/ О.С.Виханский, О.И.Наумов. – М.: Дело, 2007.– 383 с.

12. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы. - СПб., 2001. – 32 с.

13. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно-практическое пособие.- М. : Издательство ГЭЛАИ, 2006. – 360 с.

14. Данчиков Е.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур и продукции. – М., 2002. – 23 с.

15. Делопроизводство: учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Г.Ю. Максимович, Л.В. Санкина; под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.

16. Долженкова В.Г. Статистика цен. Учебное пособие. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. – 256 с.

17. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2005. – 115 с.

18. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – 5-е изд.. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 212 с.

19. Иноземцев В. Цели и структура корпорации как основы ее конкурентоспособности // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – №3. – С.63 - 68.

20. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности // Экономист. – 2000. – №10. – С. 92 - 94.

21. К вопросу конкурентоспособности строительно-монтажной организации // Сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции. - Тольятти. – 2000. – С. 260 - 262.

22. Калмыков Г.И. Строительный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть? / Г.И. Калмыков. – М.: Флинта: Наука, 2003. – 440 с.

23. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2005. – №4(83). – С. 21-26.

24. Кравец Л.Г., Обрезанов С.А. Конкурентоспособность предпринимательства и конкурентная разведка. – М., 2002. – 184 с.

25. Костомаров М.Н. Классификация документов и документной информации // Делопроизводство. 1999. – № 2. С.21-25.

26. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно – методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1. С.3-5.

27. Магомедов Ш., Койчакаев И. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2007. - №5(96). С. 91 – 102.

28. Макалов Г.Ф. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия: Практ. пособие по качеству для руководителей и специалистов предприятий. - Тольятти, 2000. – 54 с.

29. Маракулин М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1. – С.25 – 26.

30. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. – 1999. – №6. – С. 3 – 22.

31. Мукминшин К.К. Систематизация исследования конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/182235.html

32. Огородов С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 1. – С. 14 – 18.

33. Одинцов М., Ежкин Л. Реструктуризация – путь повышения конкурентоспособности производства // Экономист. – 2000. – №10. – С. 58 – 65.

34. Определение конкурентоспособности строительных организаций в условиях рынка. Научно-технический сборник МВВДИУ. - Балашиха, 1997. – С. 45 - 48.

35. Островский Г. Структура оборотного капитала и конкурентоспособность предприятия // Консультант директора. - 2002. - №4(160). - С.11 – 13.

36. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1(39). – С. 82 – 89.

37. Российская газета», № 238-239, 8 декабря 1994 г.

38. Российская газета», 17 февраля 1998 г.

39. Савельева М.Ю. Экономика и организация производства / Методические указания. Новосибирск, 2003. – 52 с.

40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 184 с.

41. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2002. – 104 с.

42. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 221с.

43. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. -М.: ИНФРА-М, 2005. – 168 с.

44. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. – 1998. – №2. – С. 6 – 12.

45. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Федеральная архивная служба России. – М., 2000.

46. Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. – 2005. – № 2. – С. 68-73.

47. Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 г. № 1482 "Об упорядочений государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации" (действует в части, не противоречащей Закону об обществах).

48. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.06.2003 г. № 76-ФЗ, часть1.

49. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.06.2003 г. № 76-ФЗ, часть 2.

50. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ

51. Ценообразование и рынок / Под ред. Е.И. Пунина и С.Б. Рачкова. – М.: Прогресс, 2006. – 140с.

52. Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2001. – 464 с. (Серия «Учебники для вузов»)

53. Цены и ценообразование. Учебно-методическое пособие. Автор проф. д.э.н. Л.М. Путятина. – М.: «Налоговый вестник», 2006. – 76 с.

54. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). – М.: ИНФРА-М, 2005. – 89 с.

55. Чурина Л.И. Ценообразование: Учеб. пособие. – Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2003. – 43 с.

56. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Серия «Учебники, учебные пособия». 3-е изд. Перераб. и доп. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 608 с.

57. Экономика предприятия (фирмы): Учебник /Под ред. проф. О.И.Волкова и доц. О.В.Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2006. – 240 с.

58. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М,2004. – 432 с.

59. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб и доп.. М.:ИНФРА-М,2006. – 601 с.

60. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градова. – 3-е изд., испр. – СП.: Спец-Лит, 2000. – 589 с

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Ценообразование
2017 год 53 стр.
Дипломная Ценовая политика компании ООО «НПП РОГНЕДА»
Telesammit
Дипломная работа Ценообразование
2014 год 75 стр.
Дипломная Управление ценообразованием на рынке рекламных услуг на примере ИП
antiplagiatpro
Дипломная работа Ценообразование
2014 год 121 стр.
Диплом Оптимизация цены аренды торговых площадей в условиях риска
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское