Курсовая работа|Экономика недвижимости

Курсовая Маркетинг на рынке недвижимости

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2018 | Страниц: 23

Введение

1. Основы маркетинга на рынке недвижимости

1.1 Сущность и роль маркетинга недвижимости

1.2 Маркетинговые технологии на рынке недвижимости

2. Особенности маркетинга на рынке недвижимости

2.1 Маркетинг строящихся и построенных объектов

2.2 Основные проблемы и тенденции маркетинга на рынке недвижимости

Заключение

Список использованных источников

В данный момент на рынке недвижимости представлено множество видов объектов различного назначения. За последнее время возросло число заключаемых сделок на рынке недвижимости, появилась тенденция к возрастанию объема и количества заключенных сделок с объектами, появились условия к активизации рыночного процесса в гражданском строительстве. Отличительной чертой для развития недвижимости рынка на данный момент является новый подход, рассматривающий недвижимость не только как предмет инвестиционных вложений. Инвестиционный поток в сфере недвижимости постепенно меняет свое направление. На смену инвестициям в спекуляции приобретенных объектов для получения единовременной и зачастую небольшой прибыли, приходят крупные, долгосрочные инвестиционные проекты, ориентированные на получение постоянных денежных поступлений.

С точки зрения маркетингового продвижения, один из самых сложных рыночных сегментов – недвижимость. Причин трудности с использованием маркетинговых инструментов является целый комплекс проблем, начиная от специфики продажи дорогостоящих товаров и услуг длительного использования и до высокой конкуренции в сегменте продаж.

Таким образом, для субъектов рынка недвижимости актуальным становится вопрос разработки и внедрения комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций с потенциальными потребителями на основе клиентоориентированного подхода, что позволит повысить экономическую эффективность хозяйствующего субъекта, ориентируя основные продажи на более ранние стадии строительства объекта недвижимости.

Цель курсовой работы – исследовать маркетинг на рынке недвижимости.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить сущность и роль маркетинга недвижимости;

- рассмотреть маркетинговые технологии на рынке недвижимости;

- рассмотреть маркетинг строящихся и построенных объектов;

- выявить основные проблемы и тенденции маркетинга на рынке недвижимости.

Объект исследования – рынок недвижимости.

Предметом исследования является – маркетинговые технологии продвижения на рынке недвижимости.

Решение задач исследования осуществлялось с применением следующих методов: теоретический анализ, сравнительный анализ, логико-интуитивный метод, метод наблюдения и другие.

1. Ардемасов Е.Б., Коротков В.Г. Сегментация рынков недвижимости. М: Политика. Экономика. Социология, 2017. – 188 с.

2. Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости. 2015. – 252 с.

3. Асташова Ю.В. Маркетинговые стратегии работы с клиентами: привлечение, удержание и возвращение потребителей / Ю.В. Асташова, А.Г. Сергеева, Е.В. Чернышова // Экономика и бизнес. Взгляд молодых: Сб. мат-лов междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. - № 1. – С. 250-253.

4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2017. – 703 с.

5. Возмилов И.Д. Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости / И.Д. Возмилов, Л.М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2016. - № 3 (35). – C. 141-146.

6. Капустина Л.М. Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2017. - №3 (35). – С. 141-146.

7. Маркетинг в России на рубеже веков: реалии, проблемы, перспективы. / Монография/Выпуск 4// Под науч. ред. д.э.н., проф. Федько В.П. – М.: ИНФРА-М, АКАДЕМЦЕНТР, 2015. – 296 с.

8. Мурзин А.Д. Недвижимость: экономика, оценка и девелопмент: учебное пособие / А.Д. Мурзин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 382 с.

9. Сериков Д.А. Анализ влияния потребительских предпочтений в сфере жилой недвижимости на уровень спроса и темпы продаж девелоперов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - №06 (102). – С. 504-513.

10. Сидунова, Г.И., Банторин, З.Н. Исследование потребительского поведения на рынке малоэтажного домостроения // Экономика строительства. – 2017. - №6. – С. 51-57.

11. Сорокожердьев В.В., Константиниди Х.А., Бугакова Н.П. Экономико-правовые аспекты реализации стратегии модернизации России и достижения целей эффективного развития // Экономическая наука современной России. – 2014. № 3 (66). – С. 173-177.

12. Трофименко Е.Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций в России / Е.Ю. Трофименко, А. Д. Максакова // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства. – 2014. - № 1. – С. 48-51.

13. Трушина, Ю.А. Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. - №6. – С. 527-528.

14. Шевченко Д. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4. – С. 214-224.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика недвижимости
2015 год 30 стр.
Курсовая Экономика недвижимости, вариант 8 СГУГиТ
Telesammit
Курсовая работа Экономика недвижимости
2018 год 22 стр.
Курсовая Экономика недвижимости, вариант 2 СГУГиТ
Telesammit
Курсовая работа Экономика недвижимости
2018 год 19 стр.
Курсовая Экономика недвижимости, вариант 4 СГУГиТ
Telesammit
Курсовая работа Экономика недвижимости
2018 год 18 стр.
Курсовая Экономика недвижимости, вариант 10 СГУГиТ
Telesammit
Курсовая работа Экономика недвижимости
2006 год 37 стр.
Курсовая Определение стоимости объекта недвижимости (НГАСУ(Сибстрин))

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское