Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Понятие, сущность и инструменты маркетинга
1.2. Основы организации маркетинговой деятельности компании
1.3. Основные аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия
ГЛАВА 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «-»
2.1. Анализ рынка строительно-ремонтных услуг в городе
2.2. Характеристика ООО «-»
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
2.4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-»
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «-»
3.1. Разработка рекламных мероприятий для ООО «-»
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг ООО «-»
3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетинговой деятельности в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Она используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, маркетинговая деятельность сама по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.
Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь ......................
Основной целью работы является анализ системы планирования маркетинговой деятельности компании и разработка мероприятий по повышению эффективности системы планирования.
В соответствии с поставленной целью исследования в работе решаются следующие задачи:
– изучение содержания и сущности маркетинга;
– изучение основных аспектов маркетинговой деятельности предприятия;
– изучение теоретических основ планирования маркетинговой деятельности компании;
– анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «-»;
– рассмотрение практических вопросов маркетинговой деятельности на предприятии ООО «-»;
– анализ системы планирования маркетинговой деятельности и разработка рекомендаций по повышений ее эффективности.
Для решения поставленных в работе задач использовались методы логического и ситуационного анализа.
Выводы и предложения, полученные в процессе выполнения данной дипломной работы, будут использованы в деятельности конкретного предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой части – теоретической – рассматриваются аспекты маркетинговой деятельности предприятия и теоретические основы планирования маркетинговой деятельности. Во второй части анализируется деятельность конкретного предприятия, в том числе с точки зрения эффективности системы маркетинга. В третьей части подводятся итоги и предлагаются рекомендации по повышению эффективности системы планирования маркетинговой деятельности компании. В заключении делаются выводы по теме работы.
1. Аесэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 423 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2015. – 252 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2014. – с. 274.
4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2014. – 372 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2014. – 342 с.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2015. – 483 с.
7. Веснин В. Р., Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2014. – 822 с.
8. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. - М.: Фирма Гардарика, 2015. – 722 с.
9. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ. 2015. – 382 с.
10. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 291 с.
11. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2014. – 282 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2014. – 383 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2015. – 913 с.
14. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2015. – 623 с.
15. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2014. – 613 с.
16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2014. – 372 с.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2014. – 322 с.
18. Идрисов А.Б.. Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: ФИЛИНЪ, 2014. – 734 с.
19. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 373 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2014. – 733 с.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2015. – 844 с.
22. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: учебное пособие. – СПб: МиМ, 2014. – 173 с.
23. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 467 с.
24. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2015. – с. 734.
25. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015. – 483 с.
26. Смирнов А. Д., Максимова В. Д. Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. - М.: СОМИНТЭК, 2014. – 733 с.
27. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2015. – 323 с.
28. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство, 2015. – 583 с.
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 2014. – 433 с.
30. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2014. – 322 с.