ВКР|Маркетинг

ВКР Управление маркетинговой деятельностью организации ООО «Мебельный салон «Сакура+»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 123

Цена: 1 990
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

1.1. Понятие и сущность продвижения товаров

1.2. Функции и виды продвижения товаров в маркетинге

1.3. Этапы продвижения товаров

2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «САКУРА+» НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ Г.СОЧИ

2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+».

2.2. Анализ маркетинговой среды ООО «Мебельный салон «Сакура+»

2.3. Изучение продвижения товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+»

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «САКУРА+» НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ Г.СОЧИ.

3.1. Программа продвижения товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+»

3.2. Разработка мероприятий по продвижению товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+»

3.3. Оценка эффекта внедрения мероприятий по продвижению товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность работы заключается в том, что функционирование предприятий в условиях рыночной конкуренции и присутствия на одном и том же потребительском рынке недостаточно для того, чтобы обеспечивать сбыт товаров в достаточном объеме. Реализацию товаров необходимо стимулировать, на это нацелен непосредственно маркетинг.

В настоящее время применение маркетинговых методов для продвижения товаров недостаточно развито, не развита достаточно хорошо и научно-теоретическая база. Именно поэтому исследования в этой сфере обладают определенной теоретической и практической значимостью, так как требуется глубокий анализ и изучение различных фактов.

Цель работы - разработать программу продвижения товара на рынке.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- раскрыть понятие и сущность продвижения товаров;

- охарактеризовать функции и виды продвижения товаров в маркетинге;

- проанализировать этапы продвижения товаров;

- выполнить общую характеристику деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+»;

- провести анализ маркетинговой среды ООО «Мебельный салон «Сакура+»;

- изучить продвижение товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+»;

- разработать Программу продвижения товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+»;

- разработать мероприятия по продвижению товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+»;

- провести оценку эффекта внедрения мероприятий по продвижению товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+».

Практическая значимость работы заключается в использовании результатов исследования в деятельности других хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в данной отрасли на территории Российской Федерации.

Теоретическая значимость работы заключается в возможности применения теоретической концепции изучения продвижения товаров и услуг, в углублении знаний по проблеме продвижения товаров и услуг и т.п.

Информационная база работы - маркетинговые разработки отечественных себя и зарубежных ученых в области продвижения товаров, сведения из организационно-распорядительной документации ООО «Мебельный салон «Сакура+» и пр.

Теоретическая база работы - это концепции, модели и подходы авторов, занимающихся проблемами продвижения товаров.

Методы и способы продвижения товаров и услуг рассмотрены в научных работах А.А. Ефимова, А.Н. Сафьянова, В.Н. Борща, Д.С. Зайцева, В.О. Кононова, Т.О. Капп, А.М. Пономаревой и др.

Практические аспекты разработки и внедрения программ продвижения продукции можно отследить в работе крупных коммуникативных агентств, в т. ч. г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.

Источники на русском языке

1. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 512 с.

2. Артамонова Ю.С., Хрусталев Б.Б., Савченков А.В. Формирование инновационной стратегии развития региональных строительных комплексов // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. Общественные науки. – 2011. – №24. – С. 168-170.

3. Горбунов В.Н., Ханьжов И.С. Исследование динамики основных показателей рынка строительных услуг Пензенской области // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 ноября 2013 г.: в 18 частях. Часть 10; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. – 163 с. – С.47-49.

4. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительстве. – М.: Книжный мир, 2011. – 320 с.

5. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2015. – 432с.

6. Ильичева И. В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 229 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2016. – 777 с.

8. Маркетинговые аспекты деятельности строительных организаций // Бизнес в сетях URL: http://marketing.al.ru/index_0004-3.shtml.htm (дата обращения: 28.12.16).

9. Павлов А.В. Разработка бизнес-плана. Практические советы. – М.: Альянс, 2016.

10. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2017.

11. Сафьянов А.Н. Формирование и развитие маркетинговой концепции управления предприятием: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.30. СПб., 2016. - 17 с.

12. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 112 с.

13. Фейгель М. Л., Сагайдак С. А., Пинчук Д. Г., Бабаева М. В. Маркетинг активизации продвижения современных программных продуктов на региональном рынке // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 675-679.

14. Хрусталёв Б.Б., Горбунов В.Н. Развитие предприятий строительного комплекса на основе формирования эффективных зон деятельности // Региональная архитектура и строительство. – 2016. – №1. – С. 165-169.

15. Хрусталев Б.Б., Горбунов В.Н., Оргин А.В. Научные аспекты формирования и развития эффективных зон деятельности предприятий строительного комплекса. – Пенза: Изд-во ПГУАС. – 2017. – 223 с.

16. Бавыкин, В.К. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов / В. Бавыкин . – М.: Экономика, 2014.- 198с.

17. Балко, С.В. Совершенствование управления сбытовой деятельностью аграрных предприятий / С.В. Балко, А.В. Ронжина // Интерактивная наука. 2016. – №5. – С.65-68.

18. Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент / Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2016 . – 365 с.

19. Башелутсков, П.П. Сущность и функции сбытовой инфраструктуры АПК / П.П. Башелутсков // Пространство экономики. – 2016. – №3-2. – С.253-255.

20. Бодак, А.И. Формирование и усовершенствование системы реализации продукции, произведенной на сельскохозяйственных предприятиях / А.И. Бодак // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. – 2016. – №3. – С. 7-9.

21. Булатов, А.С. Экономика : учебник / А. С. Булатов. – М. : Магистр, : ИНФРА-М, 2015 . – 896 с.

22. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 326 с.

23. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 320 с.

24. Власова, М.А. Особенности внедрения принципов маркетинга в процессе управления сбытом продукции / М.А. Власова, И.В. Скоблякова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №5-1. – С.59-64.

25. Вуколов, В.Ю. Анализ деятельности сбытовых организаций / В.Ю. Вуколов, С.В. Кривоногов // Вестник НГИЭИ. – 2016. – №4 (47) . – С.18-22.

26. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – М.: Прогресс, 2015. – 410 с.

27. Григорьев, М.Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. – М. : Юрайт, 2015. – 559 с.

28. Дородников, В.Н. Основы коммерческой деятельности / В.Н. Дородников. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. – 77 с.

29. Дуйсенбиева Г.М. Совершенствование рыночной инфраструктуры сбыта продукции крестьянских (фермерских) хозяйств // Проблемы развития АПК региона. – 2016. – №15. – С. 21-23.

30. Егоршин, А. П. Основы менеджмента / А.П. Егоршин. – Н. Новгород : НИМБ, 2016 . – 320 с.

31. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинговая информация. / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2016. – 656 с.

32. Зубренкова, О.А. Классификация крестьянских (фермерских) хозяйств, факторы и условия, определяющие их эффективное функционирование / О.А. Зубренкова, О.И. Федотова // Вестник НГИЭИ. – 2015. – №5 (48) . – С.38-51.

33. Иванова, Н.В. Управление маркетингом в АПК / Н.В. Иванова, Е.Б. Васильченко, А.А. Карпова. - Волгоград: Волгоградская ГСХА, 2015. - 88 с.

34. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков . – М. : Вузовский учебник, : ИНФРА-М, 2016 . – 368 с

35. Климова, Н.В. Гармонизация промышленной и торговой политики на примере агропромышленной сферы / Н.В. Климова, Т.Э. Лаврентьева // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. – 2015. – №114. – С.1044-1053.

36. Козенко, З.Н. Оценка тенденций развития сбыта продукции в масложировом подкомплексе АПК / З.Н. Козенко, Н.В. Иванова // Известия Нижневолжского агроуниверсигетского комплекса: наука и высшее профессиональное образование. -2015. -№ 1 (21). -С. 197-204.

37. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. -М. : Изд. дом «Вильямс», 2016. - 944 с.

38. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – Мн.: Высшая школа, 2014. – 430 с.

39. Латфуллин, Г.Р. Теория организации / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – М. : Юрайт, 2017 . – 447 с.

40. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. – М. : Юрайт, 2017. – 376 с.

41. Нарынбаева А.С. Совершенствование сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия в Казахстане // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. – 2016. – №3. – С. 111-114.

42. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность : учебник. / Ф.П. Половцева. – М. : ИНФРА-М, 2014 . – 224 с.

43. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова. - М. : КолосС, 2016. - 368 с.

44. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, И.М. Синяева, В. А. Поляков . – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2016 . – 384 с.

45. Синицына, О.Н. Маркетинг / О. Н. Синицына. – М. : КноРус, 2016 . – 216 с.

46. Синяева, И.М. Маркетинг / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации (ФГОБУ ВПО) . – М. : Юрайт, 2017 . – 665 с.

47. Тарасова, Е.Е. Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности / Е.Е. Тарасова. – Белгород: Кооп. образование, 2016. – 135 с.

48. Федорова, М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления / М.А. Федорова // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – № 10. – С.110-114.

49. Ходыревская, В.Н. Повышение эффективности управления сбытом готовой продукции на сельскохозяйственном предприятии / В.Н. Ходыревская, И.В. Припадчева, Е.Н. Заикин // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2017. – №6. – С.11-13.

50. Чанышева, Н.А. Система управления сбытом продукции на предприятии: сущность и функции / Н.А. Чанышева, А.В. Цветных // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – №9. – С.350-351.

51. Шаховская, Л.С. Ценообразование / Л.С. Шаховская, Н.В. Чигиринская, Ю.Л Чигиринский . – М. : КноРус, 2017 . – 258 с.

52. Шуматбаева Ю.В. К вопросу об организации сбыта сельскохозяйственной продукции и системы взаимоотношений в сфере обмена // Вестник АПК Верхневолжья. – 2017. – №3. – С. 48-52.

53. Щепкин, А.В. Внутрифирменное управление./ А.В. Щепкин. – М.: ИПУ РАН, 2016 – 80 с.

Электронные ресурсы

54. Официальный сайт Бизнес-школы ITC Group / [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.itctraining.ru (дата обращения 22.05.2017).

55. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]. URL: https://www.nalog.ru/ (дата обращения 10.05.2017).

56. Официальный сайт экорынка «Фермер» [Электронный ресурс]. URL: http://fermer-smolensk.ru/ (дата обращения 20.05.2017).

57. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина – М.: Маркетинг, 2014. – 328 с.

Материалы предприятий

58. kr.remkarta.ru:sochi/mebel-ekonom-190058/

59. Твояфирма.рф:Сочи/Мягкая-мебель/12-стульев

60. Как продавать мягкую мебель://www.kakprosto.ru/kak-87369-kak-prodavat-myagkuyu-mebel#ixzz4rJzmz2zw

61. Сайт ООО «Мебельный салон «Сакура+»

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Маркетинг
2017 год 75 стр.
ВКР Маркетинговая деятельность предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское