ВКР|Маркетинг

ВКР Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности спортивно-оздоровительного клуба

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 73

Цена: 3 990
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и факторы, ее определяющие

1.2 Принципы и содержание управления конкурентоспособностью организации

1.3 Системный подход в анализе конкурентоспособности предприятия

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия

2.2 Оценка конкурентоспособности спортивно-оздоровительного клуба

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА

3.1 Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности спортивно-оздоровительного клуба

3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

В настоящее время нельзя недооценивать роль конкуренции. Именно конкурентная борьба является двигателем всего развития экономики. В результате конкурентного соревнования строится иерархия участников рынка: выделяются лидеры, захватывающие лучшие «куски» рынка и аутсайдеры, зачастую находящиеся на грани выживания. Конкуренция показывает, какие компании удовлетворяют спрос потребителей за счет более высокого качества, оптимальных цен, а какие не в состоянии этого сделать. Вот в чем кроется причина необходимости изучения стратегии конкурентов. Изучив особенности работы лидеров рынка и явных аутсайдеров, можно понять причины успеха или неудач тех или иных компаний, и на их опыте выстроить собственный путь развития.

Однако мало изучить прошлый опыт своих конкурентов, этот процесс должен быть непрерывным, так как со временем меняется жизнь, меняется рынок, меняются запросы и пожелания потребителей. С развитием технологий, появляются новые продукты, и изучение рынка поможет компании раньше конкурента занять новую перспективную нишу. Понимание слабых сторон своих конкурентов поможет руководству компании вовремя ударить по «болевой точке» конкурента и победить.

Вышесказанным объясняется актуальность выбранной темы дипломной работы.

Объектом исследования является деятельность спортивно-оздоровительного клуба

Предмет исследования – конкурентоспособность спортивно-оздоровительного клуба

Объект исследования выбран неслучайно: сегодня в Новосибирске спортивно-оздоровительное движение развито очень широко, здоровый образ жизни в моде, поэтому сеть спортивно-оздоровительных клубов представлена в Новосибирске очень широко. Конкуренция в этом сегменте рынка очень сильная, и чтобы выжить и добиться успеха, любому спортивно-оздоровительному учреждению необходимо обратить особое внимание на усиление своей конкурентоспособности.

Цель данной дипломной работы – это разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности спортивно-оздоровительного клуба и оценка эффективности и результативности предложенных мер.

В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи, решение которых запланировано в процессе написания данной работы:

1. Рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия факторы, ее определяющие.

2. Рассмотреть и дать сравнительную характеристику методик оценки конкурентоспособности.

3. Провести оценку конкурентоспособности спортивно-оздоровительного клуба

4. Разработать рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности спортивно-оздоровительного клуба

Теоретической и методологической базой для написания работы являются фундаментальные и прикладные исследования различных российских и западных ученых, занимающихся изучением проблем маркетинговой деятельности. При написании дипломной работы также применялись широко известные методы исследования: анализ, синтез, единство логического анализа и диалектического развития, а также экономические и маркетинговые инструменты измерения.

Основным методическим инструментарием является концепция сбалансированной системы показателей.

1. Конституция Российской Федерации с постатейным комментарием под ред. Б.Н.Топорнина, Ю.М.Батурина, Р.Г. Орехова. М., 2014 г. // СПС КонсультантПлюс

2. Гражданский кодекс РФ от 30.11.94 г. Часть 1. // СЗ РФ, 05.12.94, N 32, ст. 3301

3. Закон "О предприятиях и предпринимательской деятельности" 25.12.90 г.// Ведомости СНД и ВС РСФСР, 27.12.90, N 30, ст. 418;

4. Закон РФ "О рекламе" № 108-ФЗ от 18.07.1995 // СПС КонсультантПлюс

5. Указ Президента РФ “О защите потребителей от недобросовестно рекламы”, № 1183 от 10.06.95 // СПС КонсультантПлюс

6. Свод обычаев и правил делового оборота на территории Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс

7. Закон РФ "О средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями на 2 марта 2014 года) // СПС КонсультантПлюс

8. Комментарий к Федеральному закону РФ "О международных договорах Российской Федерации" / Ин-т законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ; Отв. ред. В. П. Звеков, Б. И. Осминин. М.: СПАРК, 2006.

9. Международные правила интерпретации коммерческих терминов, наиболее употребительных в сфере внешней торговли, "Инкотермс-90": Словарь-справочник. СПб: "Логос-СПб", 2014.

10. Абрамишвили Г.Г. Операция «Маркетинг». – М: Международные отношения, 2015.

11. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие// Вопросы статистики. – 2015. – №10

12. Барышев А.Ф. Маркетинг Учебник. − М.: ИЦ Академия, 2015.

13. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – М.: Инфра-М, 2015 – 291 с.

14. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Справочник – М.: Финансы и статистика, 2015.

15. Васильев Г.А., Осипова Л.В. и др. Совершенствование деятельности сбытовых служб промышленных предприятий: Обзорная информация. – М.: ЦНИИТЭИМС, 2015. – Вып. 13. – 47 с.

16. Васильев Г.А.,Поляков В.А.Основы рекламной деятельности Учеб. пособие для вузов (Серия "Профессиональный учебник: Маркетинг") – М.: ГРИФ, 2015

17. Винслав Ю., Дементьев В., Развитие интегрированных корпоративных структур в России // Маркетинг. – 2015. – № 6.– С. 65-68

18. Герчикова Н.И. Маркетинг: Организация. Технология. – М.: Шк.Межд.Бизнеса МГИМО, 2015. – 80 с.

19. Годин А.М. Маркетинг Учебник. – М.: ИТК "Дашков и Ко" , 2013.

20. Головкин В.Р. Основы маркетинга – М.: 2015. – 302 с.

21. Голубков Е.П. Голубкова Е.Н. Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения – М.: Экономика 2013 – 170 с.

22. Долинская М. Служба маркетинга. // Маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 66-70

23. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры/ Учеб. пособие. – 2015.

24. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2016. – 225 с.

25. Замятин Б, Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский Экономический Журнал. – 2015. – № 3.

26. Исаев К.Д. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский Экономический Журнал. – 2015. – №12. – С. 50-54

27. Карпов В. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка // Маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 42-49

28. Кашани К. Маркетинг изменяется, чтобы выжить // Маркетинг. – 2013. – №1. – с.76

29. Коммерческое право: Учебник / Под ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлевой. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2013.

30. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – М, 2013 – 460 с.

Всего 58 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Маркетинг
2017 год 75 стр.
ВКР Маркетинговая деятельность предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское