ВКР|Маркетинг

ВКР Развитие маркетинговых коммуникаций в организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 70

Цена: 1 750
Купить работу

Введение

1 Теоретико-методологические основы коммуникационной деятельности торговой организации

1.1 Сущность, значение и роль маркетинговых коммуникаций

1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций в организации торговли

1.3 Разработка кампании маркетинговых коммуникаций

2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Калейдоскоп»

2.1 Характеристика ООО «Калейдоскоп»

2.2 Оценка маркетинговых коммуникаций ООО «Калейдоскоп»

2.3 Анализ системы маркетинговой среды ООО «Калейдоскоп»

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Калейдоскоп»

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Калейдоскоп»

3.2 Бюджет мероприятий по продвижению ООО «Калейдоскоп»

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Наш мир стремительно меняется. Влияние таких факторов, как сетизация нанотехнологии, виртуализация, глобализация нарастает, внося ежедневные корректировки в устройство всех областей человеческой деятельности. Не является исключением и сфера торговли, к которой имеют отношение абсолютно все жители планеты. В современных условиях торгующие организации становятся не просто распространителями товаров, но и местом встреч, отдыха, досуга, получения информации и пищи. Расширяется и без того разнообразный перечень видов и форм торговли, включая электронную.

Кроме того, надо учесть, что именно в торговом секторе, как правило, сосредоточены наиболее значимые доли капитала корпораций, особенно в наличной форме. Выбор товара осуществляется непосредственно в магазине или на проводимых им мероприятиях – ярмарках, выставках, распродажах и т.п. Поэтому роль маркетинговых коммуникаций (МК) в торговле трудно переоценить – как средство конкурентной борьбы, а также как главного двигателя реализации товаров. Однако имеет место большая спецификация коммуникаций, в частности, МК и их построения в процессе торговли, учитывая ее виды и формы, а также психологические аспекты поведения потребителей в местах продаж.

Вопросы формирования эффективных коммуникаций будут актуализироваться в связи с тем, что устаревают и негативно действуют традиционные виды рекламы, потребитель быстро устаёт от неё, ресурс его внимания сегодня крайне ограничен, поскольку плотность информации возрастает с каждым днем, и по мере этого обостряется многовидовая конкурентная борьба за клиента.

Всё вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы выпускной работы, а также обуславливает необходимость большого внимания к развитию новых форм маркетинговых коммуникаций в организации сферы торговли.

Объектом выпускной работы является стоковый магазин «Калейдоскоп» в г.Кемерово, предметом - использование маркетинговых коммуникаций в данной организации.

Цель выпускной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствования маркетинговых коммуникаций в торговой организации.

Поставленная цель данного исследования обуславливает необходимость решения следующих задач:

 провести обзор теоретических основ коммуникационной деятельности торговой организации;

 оценить систему маркетинговых коммуникаций ООО «Калейдоскоп» на современном этапе;

 разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Калейдоскоп».

Последовательность решения задач выпускной работы определила следующую структуру работы: введение, три главы, объединяющие шесть параграфов, заключение и список использованных источников и литературы.

Исходные положения методологии исследования роли и эффективности средств продвижения в бизнесе рассматривались в трудах М. А. Жуковой, П. Ф. Дракера, Д. С. Львова, А. И. Пригожина, А. Г. Поршнева, И. В. Семенова, А. Д. Чудновского, Э. М. Короткова.

Проблемы маркетинговых коммуникаций и средств продвижения получили широкое развитие в отечественной и зарубежной литературе таких авторов как Я.А. Ашкинадзе, Г.А.Васильева, А.М.Ветитнев, Е. К. Воробей, Л.Б.Журавлёва, Т.И. Кисилевич, А.А.Кузьмин, Л.А.Ласточкина, А.А.Марцияш, Ю.И.Нестеров, а также и в других источниках, которые в полной мере помогли изучить и проанализировать данную тему, подтверждая ее актуальность.

Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы ООО «Калейдоскоп» в своей дальнейшей деятельности для эффективного управления маркетинговыми коммуникациями с целью успешного функционирования предпринимательской деятельности.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе» // СПС КонсультантПлюс

2. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.НАйзенберг. - М.: Центр, 2010. 125 с.

3. Амблер, Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2014. 400 с.

4. Асеева, Е.Н., Асеев П.В. Организация кампании маркетинговых коммуникаций/ Е.Н.Асеева, П.В.Асеев. - М.: ПРИОР, 2011. 112 с.

5. Басовский Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 134 с.

6. Белугин Ю. Н. Совершенствование деятельности торговых предприятий потребительской кооперации на основе мерчандайзинга // Сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, 29–30 марта 2012 г.) СтГАУ. Ставрополь, 2012. С. 151–152.

7. Белугин Ю. Н. Управление розничной торговлей в организации потребительской кооперации : монография. Ставрополь: Фабула, 2013. 132 с.

8. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations / И.Л.Викентьев. - СПб.: ТОО «Триз-шанс», 2011. 270 с.

9. Гвоздик, О.А. Роль мерчандайзинга в розничной торговле / О.А. Гвоздик // Маркетинг розничной торговли. 2014. № 1 (5). С. 14-24.

10. Герасимов Б. И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учеб. пособие. М. : Форум, 2009. 320 с.

11. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М.: Высшая школа, 2011. 387 с.

12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. 688 с.

13. Дайнекин Т. В. Маркетинговые коммуникации: учебно- методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. 80с.

14. ДэйДж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.

15. Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как основа стратегии продвижения // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. № 5. С. 67-70.

16. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2008. 260 с.

17. Кандаурова И.Р., Куценко О.И. Роль маркетинговых коммуникаций / Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф Котлер, К. Л. Келлер; пер. с англ. В. Кузин. – 14-е изд. –СПб.: Питер, 2014 . 800 с.

18. Канон Н., Колчанов В., МакхалбертДж. Управление маркетингом. СПб.: Питер, 2010.

19. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб. пособие / А. Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2015. 300 с.

20. Кислицына В. В. Маркетинг: учебник. М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. 464 с.

21. Король А.Н. Организация рекламной деятельности / А.Н.Король. – Хабаровск, изд-во ХГТУ, 2011. 180 с.

22. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практич. пособие. М.: Юристъ, 2011.

23. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учеб, пособие. М.: КноРус, 2015.

24. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Форум, 2011. 240 с.

25. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учеб, посо-бие. СПб.: Питер, 2011.

26. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. 2014. № 6. С 34-39.

27. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. М.: ЮНИТИ, 2009. 441 с.

28. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. – 399 с.

29. Романенкова О. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2014. 456 с

30. Савинов А.К. Система маркетинговых коммуникаций предпринимательской структуры // Материалы «АННИ XXI века». 2015. № 3. C. 420-424.

31. Соммерсби С. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара /Соммерсби С. - Москва 2007. С17-23.

32. Современные тенденции развития социально-экономических систем: Материалы международной научно-практической конференции, БашГУ, 17 декабря 2014 г., Уфа. – С.41 - 44.

33. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008.

34. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2011. 532 с.

35. Теплов, В. И. Использование маркетинговых стратегий и менеджмента категорий для обеспечения конкурентоспособности розничной торговли [Текст] / В. И Теплов, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2012. № 5. С. 3–13.

36. Тиницкая, О. В. Реализация товаров в магазинах потребительской кооперации и направления ее совершенствования [Текст]: монография / О. В. Тиницкая. Белгород : Кооперативное образование, 2012. 251 с.

37. Ткаченко В.И. Интернет-маркетинг//Электронный онлайн-учебник: «Маркетинг в Интернете». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lessons-tva.info/edu/trainbus/4.html.

38. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. СПб: СПГУЭИФ, 2012. 197 с.

39. Федорова Л.И. Интернет-маркетинг с нуля. Как увеличить прибы-ли. М.: Омега-Л, 2014. 256_с.

40. Хомченко, А. И. Анализ спроса населения на товары и услуги в организациях потребительской кооперации [Текст] / И. А. Хомченко, Л. А. Исаенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 4(48). С. 476–483.

41. Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2011. 864 с.

42. Хайятт М. Платформа. Как стать заметным в Интернете. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 304 с.

43. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. СПб.: Питер, 2012.288 с.

44. Халилов Д.В. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014. 240 с.

45. Халлиган Б., ШахД. Маркетинг в Интернете. М.: Диалектика. 2011. 256 с.

46. Хасслер М. Веб-аналитика. М.: Эксмо, 2010. 432 с.

47. Холмогоров В.И. Интернет-маркетинг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2012. 272 с.

48. Храповицкий КВ. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по соз¬данию «правильных» текстов. Мн: Наука и техника, 2014. 304 с.

49. Чередниченко Ю.А. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зараба¬тывает. СПб.: Питер, 2012. 176 с.

50. Чернова Д.В., Литвинова К.С. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг [Электронный ресурс] // Naukarastudent.ru. 2015. № 8 (20). URL: http://naukarastudent.ru/20/2890/ (дата обращения: 24.04.2017).

51. Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2011. 864 с.

52. Юрасов А.Б., Иванов А.Э. Интернет-маркетинг. М.: Горячая Линия Телеком. 2012. 246 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Маркетинг
2017 год 75 стр.
ВКР Маркетинговая деятельность предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское