ВКР|Маркетинг

ВКР Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 81

Цена: 2 700
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций

1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций

1.2 Основные инструменты маркетинговых коммуникаций

1.3 Методы анализа и разработки комплекса маркетинговых коммуникаций

2 Анализ маркетингового коммуникационного комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «М.видео Менеджмент»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «М.видео Менеджмент»

2.2 Исследование средств маркетинговых коммуникаций ООО «М.видео Менеджмент»

2.3 Оценка коммуникационной маркетинговой деятельности ООО «М.видео Менеджмент»

3 Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «М.видео Менеджмент»

3.1 Современные подходы к формированию комплекса маркетинговых коммуникаций

3.2 Рекомендации по формированию оптимального коммуникационного комплекса

Заключение

Список использованных источников

Приложение

На маркетинговые коммуникации выделяется существенная часть бюджета коммерческих организаций. Согласно данным статистики и оценкам специалистов, бюджет маркетинговых коммуникаций может составлять от 5 до 20% оборотных средств компаний. Усиление конкуренции, рост стоимости средств маркетинговых коммуникаций и усложнение запросов потребителей повышают требования, предъявляемые к эффективности использования ресурсов, выделяемых на маркетинговые коммуникации.

Маркетинговые коммуникации являются важным социально-экономическим явлением. Они представляют собой эффективное средство воздействия компании на рынок, т.к. могут влиять на эмоциональное состояние целевой аудитории и стимулировать совершение определенных действий ее представителями. Применение маркетинговых коммуникаций позволяет формировать и изменять отношение покупательской аудитории к компании и предлагаемому ей товару или услуге, что обуславливает необходимость изучения данной сферы предпринимательской деятельности.

Повышение эффективности использования и совершенствование управления маркетинговыми коммуникациями является актуальной задачей в отечественной и зарубежной науке, что обуславливает актуальность темы данной дипломной работы.

Цель ВКР – исследовать комплекс маркетинговых коммуникаций ООО «М.видео Менеджмент» и разработать рекомендации по его совершенствованию.

Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:

– изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;

– проанализировать особенности основных инструментов маркетинговых коммуникаций;

– исследовать маркетинговые коммуникации ООО «М.видео Менеджмент»;

– разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «М.видео Менеджмент».

Объект исследования – ООО «М.видео Менеджмент».

Предмет исследования – комплекс маркетинговых коммуникаций компании.

Гипотеза исследования заключаются в том, что используемые маркетинговые коммуникации ООО «М.видео Менеджмент» недостаточно эффективны и нуждаются в оптимизации, что требует разработки соответствующих рекомендаций.

Исследования проведены с использованием таких общенаучных методов, как исторический, сравнительный, системно-структурный анализ и синтез.

Информационной базой дипломной работы послужили нормативно-правовые акты, монографии, периодическая литература, учебные пособия в области маркетинга, а также материалы, собранные автором непосредственно в ООО «М.видео Менеджмент».

Практическая значимость полученных результатов определяется их направленностью на формирование и практическое применение новых подходов к маркетинговым коммуникациям, предназначенных для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций и общей деятельности компании.

Структура работы: дипломная работа включает введение, основную часть, заключение, список литературы и приложения.

Во введении раскрывается актуальность, изученность, объект, предмет, цель и задачи обозначенной темы, определяются научные методы, практическая значимость и структура работы.

В первой главе – «Теоретические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций» – рассмотрены составляющие маркетинговых коммуникаций; методология разработки комплекса маркетинговых коммуникаций.

Во второй главе – «Анализ маркетингового коммуникационного комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «М.видео Менеджмент» – дана характеристика и проведена оценка коммерческой деятельности ООО «М.видео Менеджмент»; проанализированы маркетинговые коммуникации предприятия и оценена их эффективность.

В третьей главе – «Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «М.видео Менеджмент»« – даны рекомендации по формированию оптимального коммуникационного комплекса предприятия.

В заключение работы представлены выводы и рекомендации. Список литературы включает 46 источников.

1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. – М.: ТОО «Люкс-арт»,2012. – 295 с.

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Центр экономики и маркетинга», 2013. – 384 с.

3. Акофф.Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2012. – 402 с.

4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2012. – 311 с.

5. Ансофф И., Стратегическое управление. Сокращенный перевод с английского. – М., Экономика, 2013. – 297 с.

6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2014. – 418 с.

7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и пераб. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 505 с.

8. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2014. – 392 с.

9. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг. – М., Экономика, 2013. – 354 с.

10. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2012. – 317 с.

11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 247 с.

12. Голубкова Е.Н.: Как повысить конкурентоспособность организации? / Маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 19-28.

13. Казакова Н. А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие / Н.А. Казакова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 240 с.

14. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – 2-e изд., доп. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2014. – 368 с.

15. Карлоф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2013. – 357 с.

16. Кернс К., Саати Т. Аналитическое планирование. Организация систем. Пер. с англ. – М.: Радио и связь, 2013. – 278 с.

17. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс, 2013. – 302 с.

18. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 486 с.

19. Корокошко Ю. В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации / Корокошко Юлия Владимировна // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 194-212.

20. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки – «Маркетинг в России и за рубежом». – 2014. – № 6. – С. 39-47.

21. Крылова Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ. – М.: Магистр, 2011. – 492 с.

22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – Спб: Наука, 2013. – 284 с.

23. Липтон И. и Морли К. Интегрированные маркетинговые коммуникации Бреннон Т. Практическое руководство по интегрированным маркетинговым коммуникациям. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 361 с.

24. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 247 с.

25. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2014. – 322 с.

26. Мониторинг СМИ // TNS/Gallup Ad Fact [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/dannye_issledovaniy_auditorii_smi/.

27. Мориарти С. Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации – М.: Прогресс, 2013. – 385 с.

28. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург: УГЭУ, 2012. – 227 с.

29. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 354 с.

30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений. – М.: Маркетинг, 2012. – 421 с.

31. Панов А.И. Товарная стратегия. – Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2013. – 274 с.

32. Петров А.Н., Демидова Л.Г., Буренина Г.А., Климов С.М. Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: СПбУЭФ. – 2013. – 312 с.

33. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 344 с.

34. Планкетт Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. – М.: Экономика, 2013. – 298 с.

35. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 327 с.

36. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.

37. Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 344 с.

38. Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014. – 301 с.

39. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 504 с.

40. Сунгурова Д.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в организациях розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sites/mn2011/thesis/s2/s2_33.pdf.

41. Смит П. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 299 с.

42. Смит П., Берри К., Палфорд А. Стратегические маркетинговые коммуникации. – М.: Прогресс, 2013. – 397 с.

43. Стратегическое планирование. Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.: Экмос, 2011. – 355 с.

44. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 512 с.

45. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебник/ Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – М.: Дашков и К, 2012. – 489 с.

46. Шульц Д., Танненбаум Р., Лаутерборн Р. Интегрированные маркетинговые коммуникации – сделайте так, чтобы они вместе работали. – СПб.: СПбУЭФ. – 2014. – 174 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Маркетинг
2017 год 75 стр.
ВКР Маркетинговая деятельность предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское