Реферат|Маркетинг

Особенности сущности маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 15

ВВЕДЕНИЕ

1.СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

1.1 Определение маркетинга

1.2 Инструменты маркетинга

2 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

2.1 Методология маркетинга

2.2 Повышение эффективности при помощи инструментов маркетинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 

Актуальность выбранной темы работы. На нынешний период первосортный комплекс маркетинга, нуждается в усовершенствованных методах анализирования всего комплекса руководства деятельности предприятием. Инструменты, применяемые в маркетинге, авторы, изучающие концептуальные основы данной темы, определяют как наиболее приспособленные к сегодняшним условиям.

Помимо этого, необходимо выделить, что наиважнейшей составляющей в данном инструменте является единовременная возможность применения при инструментов в сфере деятельности предприятий.

Настоящий инструмент повышения качества, выпускаемых и продаваемых изделий, производственных предприятий представляет собой комплекс инструментов, составляющих, целью которых является совершенствование покупательских качеств изделий при параллельном понижении всех форм расходов.

Предмет исследования – особенности сущности маркетинга.

Объект исследования – маркетинг.

Цель исследования – изучить особенности сущности маркетинга.

Задачи исследования:

Изучить определение маркетинга.

Рассмотреть инструменты маркетинга.

Изучить методологию маркетинга.

Проанализировать повышение эффективности при помощи инструментов маркетинга.

Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.

 

1.СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

1.1 Определение маркетинга

Маркетинг (от англ. market) — рыночно-ориентированный принцип управления предприятием, заключающийся в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей избранных групп потребителей и достижение определенных организационных целей.

Сущность маркетинга можно выразить как «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и потребностей посредством обмена» (Ф. Котлер), интеграции усилий всех участников рынка по созданию и обеспечению спроса на взаимовыгодной основе. Он представляет собой комплексный, системный подход к решению рыночных проблем и охватывает все этапы движения продукции[1]:

изучение потребностей и спроса;

анализ внутренней и внешней среды предприятия;

разработка продукции и производственных программ;

установление цен;

реклама;

предоставление различных видов услуг, связанных со сбытом и потреблением;

организация сервисного обслуживания и утилизации устаревшей продукции.

В рамках маркетинга комплексная система организации производства и реализации продукции означает ориентацию на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования рынка и прогнозирования, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии. и тактика поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг как методология рыночной деятельности является для промышленных предприятий в определенном смысле производственной философией, позволяющей полностью подчинить работу всех подразделений предприятия постоянно меняющимся условиям и требованиям рынка, от исследований и разработок до продаж и продаж. услуга. Для предприятия это система взглядов и практических действий, связанных с изучением потребностей, возможностей производства и обмена с целью их обеспечения с минимальным использованием всех видов ресурсов при достижении наибольшего потребительского эффекта[2].

 

 

1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений экономических специальностей / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2022 – 524 с.

2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рекламном рынке // Социально-экономические явления и процессы - 2019. - № 8. - 255.

3. Эмблер Т. Практический маркетинг: учебник / Т. Эмблер – СПб: Издательство «Питер», 2019. – 400 с.

4. Балашов А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавра / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. – Люберцы: Юрайт, 2023. – 383 с.

5. Банзекуливахо Ж. М. Экономика предприятия и организация производства: учебно-методический комплекс / Ж. М. Банзекуливахо. – Новополоцк: ПГУ, 2019. – 351 с.

6. Бараненко С. П. Управление проектами: Учебно-методический комплекс / С. П. Бараненко. – М.: АП «Наука и образование», 2019. – 244 с.

7. Болодурина В.А. Структура проекта и его окружение / Науч. руки Е.Н. Тумилевич // Образование и наука в современных условиях: материалы VII Интернационала. научно-практическая конф. (Чебоксары, 22 мая 2023 г.). В 2-х томах. Т. 2 / редколлегия: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив Плюс», 2023. – № 2 (7). – стр. 160-164.

8. Эрик Верзух Управление проектами: ускоренный курс программы MBA / Эрик Верзух. – М.: Уильямс, 2022. – 480 с.

9. Виноградов А.А. Интернет-реклама // Маркетинг и реклама. 2019. № 9. С.26 – 29.

10. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 499 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2019 год 22 стр.
Комплекс финансового маркетинга и его элементы
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское