Курсовая работа|Финансы

Разработка бизнес-плана магазина нижнего белья

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 34

Введение

1 Общая характеристика объекта и рынка на котором он функционирует

Организационно-правовые аспекты

2 Характеристика продукта (услуги)

3 План маркетинга

Расчет прогнозируемых доходов [13]

Производственный план

4 Производственный план

5 Финансовый план

6 Риски проекта

7 Детализация организации работ и наиболее значимых элементов бизнес-плана

Заключение

Список использованных источников

 

Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что бизнес-планирование является одним из важнейших составных элементов управления финансами предприятия в современных условиях.

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных на-правлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению на-меченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изуче-нию рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.

Новое поколение с каждым годом в борьбе за лидерство на рынке должно совершенствовать и строить свой бизнес основывая на правильном построении плана его ведения, нестабильность рыночной экономики заставляет руководителей постоянно совершенствовать свой опыт и принимать различные инновации в решение бизнеса.

Бизнес-планирование помогает просчитывать шаги и возможные ситуации наперед, а так же помогает четко сформулировать и доказывать свои правильные решение в применении привлеченных средств как отечественных так и зарубежных инвесторов.

Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения.

Бизнес-планирование, как и любой другой его вид, - это, во-первых, определение будущего предприятия и его структурных подразделений, во-вторых, проектирование желаемых результатов деятельности предприятия и, в-третьих, выбор методов и средств (ресурсов) и определение последовательности действий в достижении желаемых результатов.

Бизнес-план предприятия - основной инструмент реализации его финансовой политики. В процессе формирования и выполнения финансового плана решаются задачи оптимизации структуры капитала, обеспечения финансовой устойчивости предприятия, повышения его инвестиционной привлекательности для инвесторов и кредиторов.

Предметом исследования выступают процессы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта предприятия.

Объект исследования – бизнес-план предприятия.

Методы исследования: методы системного, структурного, сравнительного, логического и экономического анализа.

Цель работы – разработка бизнес-плана магазина нижнего белья.

Задачи работы:

- проанализировать объект (нижнее белье) и рынок, на котором он функционирует;

- дать общую характеристику продукта;

- составить план маркетинга;

- подготовить производственный и финансовый план;

- оценить риски проекта;

- проанализировать детализацию организации наиболее значимых работ.

В данном бизнес-плане представлена идея открытия собственного магазина нижнего белья. Именно этот товар является основой товарного ассортимента. 

 

1 Общая характеристика объекта и рынка на котором он функционирует

Сегодня на российском рынке складывается довольно непростая ситуация из-за затянувшегося кризиса. Причем касается это всех отраслей. Исключением является разве что продуктовый сектор. Мы рассматриваем в качестве основного товара нижнее белье неслучайно. Одежда является одной из тех отраслей, что держится довольно твердо. [6]

Истинная женщина не привыкла экономить на себе. Красивое белье и вовсе считается незаменимым атрибутом любой модницы. Именно поэтому и был выбран этот товар в качестве основной единицы продаж.

Магазину открытия нижнего белья есть несколько причин. Во-первых, в этом сегменте резко сократилась конкуренция, особенно в небольших городах. Это позволит новичку в отрасли сразу же охватить довольно большой кусок рынка. Что касается цен, то, по мнению многих аналитиков, снижать стоимость на товар не стоит. Если люди не могут позволить купить себе вещь за 1 000 рублей, то вряд ли они смогут сделать это и за 900 рублей. Именно поэтому свою ценовую политику нужно выстраивать, исходя из планируемой прибыли.

Главными соперниками в данной отрасли являются известные брендовые магазины. Преимуществом перед ними может стать более доступная цена и работа в разных торговых точках. Франшизные магазины тоже представляют серьезную опасность. Они работают по выгодным ценам и на выгодных условиях. Опасность представляет и еще одна группа покупателей – это онлайн магазины. Причем сюда можно отнести и брендовые дорогие онлайн-бутики, и магазины, продающие вещи отечественного производства по очень невысоким ценам. Бороться с ними довольно тяжело, но можно. Первым делом стоит разграничить круг покупателей. Онлайн покупки набирают популярность, но пользуются таким типом продаж сегодня далеко не все.

Наш магазин будет работать в среднем ценовом сегменте. Основной товар будет предназначен для женщин. Для мужчин ассортимент будет значительно меньше. Около 98% будет занимать белье, все остальное – различные чулочно-носочные изделия. Такой разброс будет максимально выгодным и подходящим.

Хочется отметить, что довольно серьезно выросла арендная плата. Это еще одна причина выбрать именно нижнее белье. Под магазин будет достаточно площади в 10–30 м2. Стоимость аренды такого помещения будет оптимальной. Для начинающих бизнесменов этот вид магазина подойдет еще и потому, что размер начальных вложений оказался небольшим. На закуп товара нужно порядка 150–200 тысяч рублей. Если сравнивать с той же одеждой, то размер инвестиций на порядок ниже. [4]

Хотелось бы остановиться несколько подробнее на том, кто будет поставлять продукцию в магазин. В данном случае можно работать либо с крупными поставщиками, делая у них оптовые закупки, либо с производителями товара, покупая его по еще более выгодной цене. Многие скажут, что второй вариант, несомненно, выгоднее, но тут есть один очень важный нюанс. Производитель не может обеспечить большой ассортимент товаров, а вот поставщики как раз под это и затачивают свою работу. Идеальным вариантом будет совмещение работы с обоими продавцами. [2]

 

 

1. Ананькина, Е.А. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др. - М.: Аудит, 2017. - 279 с.

2. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов - М.: Финансы и статистика, 2017. - 324 с.

3. Батрин, Ю.Д. Бюджетное планирование деятельности промышленных предприятий / Ю.Д. Батрин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2016. - 283с.

4. Бурцев, В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С.18-23.

5. Ван Хорн, Дж.К. Основы управления финансами / К. Ван Хорн Дж. Перевод с англ. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 472 с.

6. Дронов, Р.И. Оценка финансового состояния предприятия / Р.И. Дронов, А.И. Резник, Е.М. Бунина // Финансы. - 2016. - №4. -С.18-23.

7. Друри, К. Введение в производственный и управленческий учет / К. Друри. - Пер. с англ. - М.: Аудит, 2016. - 560 с.

8. Друри, К. Учет затрат методом " стандарт-костс" / К. Друри. - М.: Аудит ИО Юнити, 2017. - 148 с.

9. Иванов, А.А. Как разработать систему управления затратами /А.А. Иванов // Финансовый директор. - 2017. - № 11. - с.12.

10. Ивашкевич, В.Б. Бухгалтерский учет на предприятиях ФРГ / В. Б Ивашкевич, С.Н. Зайцев // Бухгалтерский учет. - 2016. - № 10. - С.10-12.

11. Хамидуллина, Г.Р. Издержки обращения. Учет, анализ, контроль / Г.Р. Хамидуллина. - М.: Экзамен, 2015. - 451 с.

12. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. - М.: Остожье, 2016. - 497 с.

13. Карпова Т.П. Управленческий учет / Т.П. Карпова. - М.: Аудит, 2015. - 350 с.

14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности / В.В. Ковалев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 280 с.

15. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. - 288 с.

 

Приложение А – Название приложения

 

Приложения не являются обязательными, то есть их может не быть в работе, объем и характер приложений устанавливаются автором по желанию, содержат вспомогательные материалы.

Приложения имеют сквозную нумерацию страниц, а также в приложениях может быть отдельная (самостоятельная для каждого приложения нумерация рисунков и таблиц)

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Финансы
2021 год 42 стр.
Разработка проекта финансового развития компании
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское