Курсовая работа|Конфликтология

Курсовая Управление конфликтами на примере организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 66

Введение

Глава 1. Теоретический анализ проблемы управления конфликтами в организации

1.1. Понятие конфликтов в организации

1.2. Методы профилактики и управления конфликтами в организации

Глава 2. Системный анализ проблемы управления конфликтами в ТС «PROFMAX»

2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

2.2. Анализ внешней среды организации

2.3. Структурный анализ СУ

2.4. Функциональный анализ СУ

2.5. Информационный анализ СУ

2.6. Параметрический анализ СУ

2.7. Анализ управления конфликтами в ТС «PROFMAX»

2.8. Выявление путей совершенствования управления конфликтами в ТС «PROFMAX»

Заключение

Список литературы

Приложение 1. Результаты диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса

Руководитель должен уметь управлять конфликтами в организации: предотвращать возникновение противоречий в коллективе, выводить людей из состояния вражды, разрешать споры. Каждому типу конфликтов соответствуют свои, специфические противоречия и методы их разрешения.

Источниками любых конфликтов в сфере управления являются противоречия, которые переходят в конфронтацию, как только для этого сформируются определенные условия и возможности. В соответствии с характером последствий выделяют деструктивные и конструктивные конфликты. Деструктивные не дают организации ничего, кроме негатива и неприязненных отношений. Зачастую они возникают на почве предвзятости, склочного характера, стремления к извлечению выгоды. Конструктивные конфликты являются полной противоположностью – способствуют разрешению явных и скрытых проблем команды, укреплению дружеских отношений, снятию напряженности в коллективе.

Основная цель управления конфликтами состоит в том, чтобы предотвращать деструктивные конфронтации и способствовать адекватному решению конструктивных. Не менее важно, чтобы объективно существующие среди коллег противоречия не перерастали в осознанное противостояние, то есть любой спор важно не доводить до острой фазы. От эффективности управления руководителем конфликтами и стрессами зависит стабильность работы организации.

В конфликтологии, менеджменте и психологии управления накоплен большой объем теоретических и эмпирических данных о поведении в конфликте и способах его разрешения. Многие отечественные и зарубежные исследователи (А.Я. Анцупов, X.С. Гуцериев, В. Зигерт, С.И. Ерина, М.М. Кашапов, А.И. Китов, Л. Ланг, А.В. Липницкий, Б.Ф. Ломов, А.А. Малышев, Т.И. Марголина, В.С. Мерлин, Л.А. Петровская, Ю.П. Платонов, В.П. Сальников, А.Л. Свенцицкий, В.И. Хальзов, Ю.А. Шаранов, А.И. Шипилов, В. Шутс и др.) разрешение конфликтов относят к числу непосредственных

управленческих функций либо элементов управления.

В большинстве работ утверждается идея о том, что выбрать верные способы разрешения конфликта – значит, наполовину разрешить его. Следует признать, что в большинстве взглядов на проблему разрешения конфликтов дается лишь ориентация в разнообразии вариантов урегулирования руководителем конфликтов, но не обеспечивается необходимая информация, позволяющая прогнозировать пути снятия существующего противоречия.

Таким образом, тема представленного исследования имеет большое практическое значение.

Объект исследования – ТС «PROFMAX».

Предмет исследования – система управления конфликтами в организации.

Цель работы – выявление путей совершенствования системы управления конфликтами в организации.

Задачи работы:

1) провести теоретический анализ управления конфликтами в организации;

2) дать организационно-экономическую характеристику организации;

3) провести анализ внешней и внутренней среды организации;

4) провести анализ управления конфликтами в ТС «PROFMAX»;

5) оценить эффективность управления конфликтами в ТС «PROFMAX»;

6) выявить пути совершенствования управления конфликтами в ТС «PROFMAX».

Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы.

Работа выполнена с использованием следующих источников: научная и учебная литература, интернет-источники, документы предприятия.

1. Адеева, М. Конфликт и эффективные отношения с клиентами / М. Адеева // Кадровик. - 2016. - №8. - С.166.

2. Анцупов, А.Я. Конфликтология: Учеб. для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2014. - 591 с.

3. Баргоякова, И.И. Многомерная классификация социально-трудовых конфликтов / И.И. Баргоякова // Труд и социальные отношения. - 2014. - №3. - С.15-20.

4. Богатырева, Н. Конфликтогены или как вести себя в конфликте / Н. Богатырева // Управление персоналом. - 2017. - №20. - С.77-81.

5. Вершинин, М.С. Конфликтология: Конспект лекций / М.С. Вершинин. - СПб.: Михайлов, 2013. - 59 с.

6. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала / В. Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2012. – 246с.

7. Ворожейкин, И.Е. Конфликтология / И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М., 2013. – 249 с.

8. Глазл, Ф. Конфликтменеджмент: Настольная книга руководителя и консультанта / Ф. Глазл. - Калуга: Духовное познание, 2013. - 505 с.

9. Горобченко, А.Л. Коррекция межличностных конфликтов в малых группах / А.Л. Горобченко // Совместная деятельность: методология исследования и управления. - М., 2016. - С.233.

10. Громова, О.Н. Конфликтология / О. Н. Громова. – Москва: Форум – ИНФРА-М, 2014 – 279с.

11. Ежкова, В.Ф. Конфликт: что о нем желательно знать / В. Ф. Ежкова// Справочник кадровика. - 2015. - №7. - С.99.

12. Иванова, Е.Н. Эффективное общение и конфликты / Е.Н. Иванова. - СПб. 2012.

13. Коноваленко, М. Конфликт: победить или выиграть? / М. Коноваленко // Управление персоналом. - 2016. - №4. - С.67-70.

14. Кузьмина, М. Конфликт - вызов профессионализму менеджера / М. Кузьмина // Справочник по управлению персоналом. - 2017. - №7.- С.50.

15. Лукин, Ю.Ф. Конфликтология. Управление конфликтами: учебник для вузов / Ю.Ф. Лукин. - М.: Трикста: Академический Проект, 2012. – 798 с.

16. Малышев, М.А. Социально-трудовые отношения в современной России / М.А. Малышев. - М., 2015. – С.14-17.

17. Мастенбрук, У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации / У. Мастенбрук. - М., 2006.

18. Станкин, М. Психологический климат коллектива / М. Станкин // Консультант директора. – 2015. - №12. - С.13-16.

19. Светлов, В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент: Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / В.А. Светлов. - СПб. и др.: Питер, 2015. – 539 с.

20. Спивак, В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу / В. А. Спивак. – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2012. – 361 с.

21. Соколова, М.И. Конфликт, как способ проведения изменений в организации / М.И. Соколова // Стратегическое управление ресурсами предприятия: Сб. ст. участников Междунар. науч.-практ.конф. (25-26 апр. 2015 г.). - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2015. - С.115-117.

22. Станкин, М. Конфликт в коллективе: эпизод или система ? / М. Станкин // Служба кадров. - 2016. - №8.- С.83-88.

23. Станкин, М. Конфликт и его разрешение / М. Станкин // Управление персоналом. - 2014. - №7. - С.11-16.

24. Станкин, М. Психологический климат коллектива / М. Станкин // Консультант директора. – 2014 - №12. - С.13-16.

25. Хасан, Б.И. Конструктивная психология конфликта / Б.И. Хасан. – СПб. 2015.- 184 с.

26. Цветаев, В.М. Управление персоналом / В. М. Цветаев. – СПб.: «Питер», 2013.– 271 с.

27. Чумиков, А.Н. Управление конфликтами / А.Н. Чумиков. - М., 2015. – 372 с.

28. Шаленко, В.П. Конфликты в трудовых коллективах / В.П. Шаленко. - М., 2015. – 183 с.

29. Шепель, В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: управленческая гуманитарология / В.М. Шепель. - М., 2012. – 329 с.

30. Шекшня, С.В., Управление персоналом современной организации / С. В. Шекшня. – М.: Наука, 2013.– 335 с.

31. Шипилов, А.И. Искусство конструктивно разрешать конфликты / А.И. Шипилов // Кадры предприятия. – 2015. – №3. – С.47-53.

32. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Норма-инфра. М. 2014.- 287 с.

33. Шорохов С.К. Конфликтология.- Минск: Феникс, 2012 – 238 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Конфликтология
2017 год 49 стр.
Курсовая Управление конфликтами в организации
Svetlana
Курсовая работа Конфликтология
2013 год 54 стр.
Курсовая Механизм урегулирования конфликта
Svetlana
Курсовая работа Конфликтология
2013 год 28 стр.
Курсовая Гендерные конфликты в организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское