Курсовая работа|Конфликтология

Курсовая Следование общим правилам ведения переговоров при урегулировании конфликтов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 32

Введение

Глава 1.Теоретико-методологические основы представлений о конфликте и их разрешения при помощи переговоров

1.1. Конфликт: понятие, предмет, объект, участники

1.2. Сценарии поведения в конфликтной ситуации и процедура ведения переговоров

Глава 2. Анализ проблем организационных конфликтов

2.1. Общая характеристика организации

2.2. Разрешение конфликтов на предприятии при помощи переговоров

Глава 3. Рекомендации по разрешению конфликтов

3.1. Общие правила по урегулированию конфликтов

3.2. Советы по урегулированию конфликтов переговорщиком

Заключение

Список использованной литературы

Примирительная процедура занимает особое место в урегулировании конфликтов. Она является добровольной и основывается на взаимном желании сторон урегулировать конфликт. Все это определяет актуальность выбранной темы.

Процесс улаживания конфликта подчинен тому, чтобы тем или иным способом побудить конфликтующие стороны прекратить противоборство, вступить в переговоры между собой и найти совместное решение, в той или иной степени приемлемое для всех. К тому же желательно путем примирения восстановить, а то и упрочить взаимопонимание, сотрудничество.

Примирительные процедуры пригодны для преодоления многих видов конфликтных ситуаций, но крайне необходимы при разрешении любых – индивидуальных или коллективных – трудовых споров.

Преодолеть конфликт можно, лишь признав его, признав его необходимость и функциональность. Примирительные процедуры – это условия и методы (согласительная комиссия, посредничество, арбитраж) урегулирования социально-трудового конфликта.

При осуществлении примирительных процедур не менее важно иметь четкое представление о причинах и границах конфликта, задействованных в нем силах и средствах, степени заинтересованности сторон в том или ином разрешении спорной проблемы. Без этого невозможно предупредить нежелательную эскалацию конфликтного противостояния, выбрать способы воздействия на стороны конфликта, соответствующие сложившейся ситуации, ослабить и свести к минимуму негативные последствия. Преследуемая цель по-прежнему одна – активно поддерживать все то, что отвечает тенденции к сохранению и укреплению партнерского сотрудничества, взаимного уважения и доверия.

При осуществлении примирительных процедур наряду с правовыми, юридическими тонкостями улаживания социально-трудовых конфликтов, сохраняет важность соблюдение общепринятых и проверенных практикой принципов ведения переговоров – одного из приоритетных и наиболее эффективных способов преодоления конфликтного противостояния.

Переговорный процесс – весьма трудоемкая и затратная форма урегулирования конфликтов, с помощью которой можно прийти к компромиссу, либо наладить партнерские отношения. Однако переговоры требуют не только грамотного структурирования взаимодействия сторон, но и соответствующего желания, что бывает далеко не всегда. В итоге процесс переговоров зачастую используется в корыстных целях, в том числе, чтобы выиграть время, отвлечь внимание оппонента от основного вектора проблем и решаемых задач, привлечь на свою сторону общественное мнение.

Объектом исследований – конфликты.

Предметом исследования – использование примирительных процедур в урегулировании конфликтов на примере агентства страховых споров.

Целью работы является изучение переговорного процесса в решении конфликтных ситуаций. Для этого нам необходимо решить следующие задачи:

- изучить понятие конфликта, его участников, способы выхода из него;

- дать определение переговорам, рассмотреть их стили и задачи;

- проанализировать конфликтность в организации и способы их решения.

1. Анцупов А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях / А. Я. Анцупов, С. В. Баклановский. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.

2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 364 c.

3. Богданов Е. Н. Психология личности в конфликте / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин . – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.

4. Васильев Н. Н. Тренинг преодоления конфликтов / Н. Н. Васильев. – СПб.: Речь, 2007. – 174 с.

5. Ворожейкин И. Е. Конфликтология: учеб. для вузов / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 240 с.

6. Громова О. Н. Организационное поведение / О. Н. Громова. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.

7. Громова О. Н. Конфликтология / О. Н. Громова. – М., 2000. – 319 с.

8. Гришина Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.

9. Дедов Н. П. Социальная конфликтология: учеб. пос. для вузов/ Н. П. Дедов, А. В. Морозов, Е. Г. Сорокина, Т. Ф. Суслова; под ред. А. В. Морозова. – М.: Академия, 2002. – 336 с.

10. Дмитриев А. В. Конфликтология: учеб. пос. для вузов / А. В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2003. – 320 с.

11. Добрина О. А. Практическая психология конфликта: современные психотехнологии / О. А. Добрина. – Новосибирск: НИПК и ПРО, 2004. – 208 с.

12. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии: учеб. пос./ С. М. Емельянов. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с. – (Практикум по психологии).

13. Зайцев А. К. Парадигмы конфликтологии / А. К. Зайцев // Социальный конфликт. – М., 2001. – С. 5-68.

14. Куницына, В. Н. Межличностное общение: учеб. для вузов/ В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. – СПб.: Питер, 2001. –544 с.

15. Каменская В. Психология управления и конфликты / В. Каменская // Социально-психологические основы управленческой деятельности. – М., 2002. – С. 65-136.

16. Клок К. Конфликты на работе / К. Клок, К. Голдсмит // Искусство преодоления разногласий. – М.: Претекст, 2007. – 244 с.

17. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию.: учеб. пос. для вузов / Г. И. Козырев. – М.: Владос, 2001. – 176 с.

18. Лебедева М. М. Технологии ведения переговоров/ М. М. Лебедева. – М.: Аспект пресс, 2010. – 192 с.

19. Левицкий Р. Самое главное о переговорах / Р. Левицкий, Д. Сондерс, Б. Барри, Дж. Минтон. – М.: ФОРУМ, 2006. – 320 с.

20. Мириманова М. С. Конфликтология: учеб. пос. / М. С. Мириманова. – М.: Академия, 2003. – 320 с.

21. Моргунов Е. Бизнес-конфликтология: психологический подход к исследованию конфликтов / Е. Моргунов, Н. Рязанова // Управление персоналом. – 2005. – № 16. – С. 16-25.

22. Рантикова В. П. Конфликтология / В. П. Рантикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 512 с.

23. Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка / А. А. Рояк. – М.: Педагогика, 2008. –119 с.

24. Хесль Г. Посредничество в разрешении конфликтов / Г. Хесль // Теория и технология. – СПб.: Речь, 2004. – 144 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Конфликтология
2017 год 49 стр.
Курсовая Управление конфликтами в организации
Svetlana
Курсовая работа Конфликтология
2017 год 66 стр.
Курсовая Управление конфликтами на примере организации
Telesammit
Курсовая работа Конфликтология
2013 год 54 стр.
Курсовая Механизм урегулирования конфликта
Svetlana
Курсовая работа Конфликтология
2013 год 28 стр.
Курсовая Гендерные конфликты в организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское