ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
1.1 Понятие рекламного продукта
1.2. Характеристика средств рекламы
1.3 Особенности разработки рекламного продукта для фитнесс-центра
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИП «ХЕН ЕН ХИ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Оценка эффективности рекламных продуктов
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ИП «ХЕН ЕН ХИ»
3.1. Разработка наружной рекламы
3.2. Разработка печатной рекламы
3.3. Разработка аудиовизуальной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Аудит рекламной деятельности предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Реклама ИП «Хен Ен Хи» сети фитнесс-клубов «Fitness Project»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Статья «Шесть причин, которые изменят ваше мнение о фитнесе»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Статья «Fitness Project» оборудован специально для дам»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Статья «На базу отдыха вместе с «Fitness Project»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Статья «Выделяйся из толпы»
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Статья «Тренинг-терапия»
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Статья «Танцевальные автоматы (пампы) в «Fitness Project»
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Бланк кодировок
Актуальность темы «Разработка рекламного продукта на примере ИП «Хен Ен Хи»» обусловлена тем, что реклама, играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций кампании на рынке. Реклама продукции и деятельности организации – важнейшая составная часть комплекса PR мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
От того насколько качественно будет разработан рекламный продукт компании зависит успех всех мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы. При разработке рекламных продуктов важно учитывать много разных нюансов, как по предпочтениям и ожиданиям аудитории, так и по способу создания рекламного продукта.
Данной проблеме посвящено много трудов. Практически во всех источниках даются определения рекламного продукта, его виды и принципы разработки. Среди наиболее ярких и запоминающихся можно отметить несколько:
Книгу А.Н. Матанцева «Эффективность рекламы». В ней всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Приводятся новые способы по выявлению эффективности, которые были реализованы на практике. Анализируются интересные эффекты и решения, используемые в рекламе. Текст содержит систематизацию по всем основным вопросам исследуемой темы, а также большой объем рисунков для лучшего восприятия материала. По всем вопросам даются реальные примеры. При разработке рекламных продуктов для компании ИП «Хен Ен Хи» данный источник имел основополагающее значение.
Кроме этого, можно отметить труд Р. Уильямса «Не дизайнерская книга о дизайне», которая помогла проанализировать рекламные продукты компании ИП «Хен Ен Хи» и на основе полученной информации разработать новые. Доскональное рассмотрение всех элементов дизайна, используемых для создания рекламного продукта, позволило не допустить самых распространенных ошибок при разработке.
Также много ценной информации было получено из книги Д. Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера». В ней не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и приводятся примеры работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации рекламного продукта, как создавать уникальные, знаковые рекламные сюжеты и т.д.
Таким образом, выбранная тема является актуальной.
Объект наблюдения: ИП «Хен Ен Хи» сеть фитнесс-клубов «Fitness Project».
Объект исследования: разработка рекламного продукта.
Предмет исследования: разработка рекламного продукта для ИП «Хен Ен Хи».
Цель исследования: разработать рекламные продукты для ИП «Хен Ен Хи».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
- рассмотреть понятие «рекламный продукт»;
- дать характеристику средств рекламы;
- изучить особенности разработки рекламного продукта для фитнесс-центра;
- проанализировать рекламные продукты, используемые ИП «Хен Ен Хи»;
- разработать рекламные продукты для ИП «Хен Ен Хи».
Методами исследования данной работы выступили метод сбора, структурирования и анализа информации, контент-анализ и анкетирование.
Исследовательская база: материалы периодических изданий и целевая аудитория «Fitness Project».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Во введении объясняется актуальность рассматриваемой темы, определяются объект и предмет исследования, а также цели и задачи.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам разработки рекламного продукта В ней даны определения понятию «рекламный продукт». Рассмотрены виды, формы рекламы и дана их характеристика. Изучены особенности разработки различных видов рекламных продуктов для фитнесс-центров.
Во второй главе, проанализирована реклама ИП «Хен Ен Хи» сети фитнесс-клубов «Fitness Project». Выделены все ее плюсы и минусы. Кроме того проведено исследования методом контент-анализа по определению качества рекламы в СМИ, размещаемой ИП «Хен Ен Хи» сети фитнесс-клубов «Fitness Project». Также проведено анкетирование по выявлению предпочтений и ожиданий потребителей от рекламы ИП «Хен Ен Хи» сети фитнесс-клубов «Fitness Project». Некоторые виды рекламы проанализированы с точки зрения соблюдения правил по разработке рекламных материалов.
В третьей главе предложены несколько вариантов рекламы для ИП «Хен Ен Хи» сети фитнесс-клубов «Fitness Project»: печатная реклама, наружная реклама и телевизионная реклама.
В заключении еще раз отмечены основные аспекты исследования, сделаны итоговые и обобщающие выводы.
Ценность данного исследования заключается в том, что ее практические разработки могут быть использованы в реальной деятельности «Fitness Project». Данные проведенных исследований могут быть взяты отделом рекламы и маркетинга «Fitness Project» для последующей разработки рекламных кампаний и дизайн-макетов. Теоретическая часть может быть использована в качестве лекционного материала для студентов ВУЗа.