ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ
1.1 Реклама: понятие, виды и формы
1.2 Сущность и принципы организации рекламной кампании
1.3 Особенности рекламы в сфере туризма
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ»
2.1 Общая характеристика турагентства «Мир приключений»
2.2 Анализ рекламной деятельности турагентства «Мир приключений»
3. ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ», РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.1 Проект рекламной кампании для ООО «Мир приключений»
3.2 Выбор средств рекламы
3.3 Расчет стоимости проведения рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Наружная реклама ООО ТА «Мир приключений»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Дизайн Официального сайта компании «Мир приключений»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Медиаплан
Актуальность темы «Рекламная кампания в туризме на примере ООО ТА «Мир приключений» обусловлена тем, что в современных условиях жесткой конкуренции в сфере туристских услуг, каждому туристическому агентству необходимо прикладывать все силы и возможности, чтобы завоевать доверие потребителей и привлекать их к приобретению своих услуг. Одним из самых эффективных средств для продвижения туристских услуг сегодня является реклама.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой реализации товара или услуги. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями.
Если организация разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые просто вредят, например, снижая имидж.
При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема выпускной квалификационной работы «Рекламная кампания в туризме на примере ООО ТА «Мир приключений» весьма актуальна.
В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.
Объектом исследования является деятельность компании ООО ТА «Мир приключений».
Предметом данного исследования является особенности рекламной кампании для ООО ТА «Мир приключений».
Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании для ООО ТА «Мир приключений».
Основными задачами выпускной квалификационной работы являются:
- определение понятия реклама, рассмотрение ее видов и форм;
- определение сущности и принципов рекламной кампании;
- изучение особенностей рекламы в сфере туризма;
- рассмотрение способов оценки эффективности рекламной кампании;
- анализ рекламной деятельности ООО ТА «Мир приключений»;
- разработка проекта рекламной кампании для ООО «Мир приключений.
Методами исследования выступили: метод обобщения, структурирования и анализа информации, анкетирование.
Рассматриваемая тема не является новой, поскольку с переходом к рыночным отношениям и возникновению конкуренции перед каждой компанией встал вопрос продвижения своих товаров и услуг. Туристические компании не являются исключением и уже более 15 лет активно применяют рекламу для привлечения потребителей. В связи с этим написано немало исследований посвященных данной теме, но все они, как правило, носят сугубо теоретический характер.
Теоретическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей, материалы периодических изданий и ресурсы Интернет.
Среди авторов, чьи работы имели большое практическое значение в проведении исследования можно выделить: Л.Ю. Гермонову, В.Б. Устина, А.С. Ильина, С.Г. Богатскую, А.Н. Лебедева, В.Л. Музыканта, А.П. Дуровича, Ф. Джефкинса и др.