Дипломная работа|Реклама и PR

Диплом Рекламная кампания в туризме

Диплом и речь к защите диплома

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 87

Цена: 2 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ

1.1 Реклама: понятие, виды и формы

1.2 Сущность и принципы организации рекламной кампании

1.3 Особенности рекламы в сфере туризма

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ» 

2.1 Общая характеристика турагентства «Мир приключений»

2.2 Анализ рекламной деятельности турагентства «Мир приключений»

3. ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ», РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

3.1 Проект рекламной кампании для ООО «Мир приключений»

3.2 Выбор средств рекламы

3.3 Расчет стоимости проведения рекламной кампании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Наружная реклама ООО ТА «Мир приключений»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Дизайн Официального сайта компании «Мир приключений»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Медиаплан

Актуальность темы «Рекламная кампания в туризме на примере ООО ТА «Мир приключений» обусловлена тем, что в современных условиях жесткой конкуренции в сфере туристских услуг, каждому туристическому агентству необходимо прикладывать все силы и возможности, чтобы завоевать  доверие потребителей и привлекать их к приобретению своих услуг. Одним из самых эффективных средств для продвижения туристских услуг сегодня является реклама.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой реализации товара или услуги. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями.

Если организация разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые просто вредят, например, снижая имидж.

При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.

Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема выпускной квалификационной работы «Рекламная кампания в туризме на примере ООО ТА «Мир приключений» весьма актуальна.

В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

Объектом исследования является деятельность компании ООО ТА «Мир приключений».

Предметом данного исследования является особенности рекламной кампании для ООО ТА «Мир приключений».

Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании для ООО ТА «Мир приключений».

Основными задачами выпускной квалификационной работы являются:

- определение понятия реклама, рассмотрение ее видов и форм;

- определение сущности и принципов рекламной кампании;

- изучение особенностей рекламы в сфере туризма;

- рассмотрение способов оценки эффективности рекламной кампании;

- анализ рекламной деятельности ООО ТА «Мир приключений»;

- разработка проекта рекламной кампании для ООО «Мир приключений.

Методами исследования выступили: метод обобщения, структурирования и анализа информации, анкетирование.

Рассматриваемая тема не является новой, поскольку с переходом к рыночным отношениям и возникновению конкуренции перед каждой компанией встал вопрос продвижения своих товаров и услуг.  Туристические компании не являются исключением и уже более 15 лет активно применяют рекламу для привлечения потребителей. В связи с этим написано немало исследований посвященных данной теме, но все они, как правило, носят сугубо теоретический характер.

Теоретическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей, материалы периодических изданий и ресурсы Интернет.

Среди авторов, чьи работы имели большое практическое значение в проведении исследования можно выделить: Л.Ю. Гермонову, В.Б. Устина, А.С. Ильина, С.Г. Богатскую, А.Н. Лебедева, В.Л. Музыканта, А.П. Дуровича, Ф. Джефкинса и др.

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
  3. Бердышев С.Н. Эффективная реклама. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 134 с.
  4. Берман М. Реклама, которая работает. – М.: Попурри, 2010. – 352 с.
  5. Богатская С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Логос,2009. – 368 с.
  6. Бухтереева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 208 с.
  7. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 192 с.
  8. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  9. Все для рекламы. Мастерская идей. – М.: Медиа Арт, 2010. – 100 с.
  10. Гермонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса. – М.: АСТ, 2010. – 144 с.
  11. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2005. – 320 с.
  12. Гольман, И.А. Практика рекламы. – Новосибирск: СП «Интербук», 2008. – 102 с.
  13. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити – Дана, 2008. – 524 с.
  14. Дурович А.П. Реклама в туризме. – СПб: Питер, 2008. – 256 с.
  15. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Кнорус, 2011. – 142 с.
  16. Канферер Н. Торговая марка: испытание практикой. – М.: Юнити – Дана, 2006. – 214 с.
  17. Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей. Социальная психология в трудах отечественных психологов. - СПб: Питер, 2000. – 386 с.
  18. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
  19. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – СПб: Питер, 2007. – 122 с.
  20. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг. – М.: Феникс, 2009. – 256 с.
  21. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 398 с.
  22. Понкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. –  М.: АСТ, 2010. – 364 с.
  23. Репьев А. Мудрый рекламодатель. М.: Наука, 2009. – 156 с.
  24. Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 132 с.
  25. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480 с.
  26. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 208 с.
  27. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 404 с.
  28. Сфера услуг: Экономика, менеджмент, маркетинг. – М.: Кнорус, 2009. – 120 с.
  29. Третьякова Т.Н. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  30. Уильям Ф. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2011. – 2004 с.
  31. Устин В.Б. Искусство рекламы. Практическое руководство. – М.: АСТ, 2009. – 600 с.
  32. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Пирогова Ю.К., Федюнин Д.В. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 125 с.
  33. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2009. – 448 с.
  34. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 4 – С.3.
  35. По России с любовью // Status. – 2010. - № 3. – С.10.
  36. Юсупова А. Психологическое восприятие рекламной информации // Офис-файл. – 2009. - №90 – С.12.
  37. Официальный сайт ООО ТА «Мир приключений» // http://mir-p.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Реклама и PR
2014 год 82 стр.
Диплом Экономическое обоснование создания рекламного агентства
Telesammit
Дипломная работа Реклама и PR
2013 год 107 стр.
Диплом Невербальные коммуникации в связях с общественностью
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское