Дипломная работа|Реклама и PR

Диплом Планирование продвижения интернет-магазина Craft инструментами рекламы и PR

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 100

Цена: 2 800
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические основы продвижения интернет-магазина

1.1 Интернет-магазин как объект продвижения

1.2 Рекламные и PR-инструменты продвижения интернет-магазина

Глава 2. Анализ деятельности интернет-магазина «CRAFT»

2.1 Описание основных характеристик интернет-магазина «CRAFT»

2.2 Исследование деятельности конкурентов интернет-магазина «CRAFT»

Глава 3. Разработка программы продвижения интернет-магазина «CRAFT»

3.1 Планирование стратегии продвижения интернет-магазина «CRAFT»

3.2 Планирование PR-коммуникаций интернет-магазина «CRAFT» в социальных медиа

Заключение

Библиографический список

Приложения

В связи с активным использованием Интернета на территории Российской Федерации развиваются интернет-магазины. Растет конкуренция и для продвижения и реализации товаров необходимо придумывать всё более новые способы рекламы и привлекать аудиторию в интернет-магазин.

За 2014 год рынок интернет-торговли в России вырос на 31%, а рынок интернет-рекламы – на 20%. По итогам 2015 года рынок интернет-торговли вырос на 7%, до 760 млрд. рублей. При этом объем покупок в российских интернет-магазинах в прошлом году составил 540,8 млрд. рублей (рост на 7,2% по сравнению с 2014 годом). По прогнозам экспертов Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) объем электронной коммерции в РФ в 2016 году вырастет до 850 млрд. рублей [23].

По состоянию на конец 1 полугодия 2016 года в Москве зарегистрированы более 20 тыс. интернет-магазинов. По сравнению с 1 полугодием 2015 года число интернет-магазинов увеличилось на 7%. При этом численность персонала интернет-магазинов, за счет оптимизации расходов, в частности роста популярности аутсорсинга службы доставки, сохранилась на прежнем уровне. Выручка московских интернет-магазинов выросла на 13,4% в 1 полугодии 2016 года, но темпы роста объема продаж зарубежных интернет-магазинов в Москве значительно выше. Данный рост обеспечили, прежде всего, китайские онлайн-магазины.

В целом по стране, в августе 2016 среднесуточное количество заказов в крупных российских интернет-магазинах выросло на 7% относительно июля и на 24% относительно августа прошлого года. Увеличение на 24% в год - это точно повторение предыдущего месяца: в июле рост к тому же месяцу 2015 года составил те же 24%. За лето российские интернет-магазины получили на 26% больше заказов, чем за тот же период прошлого года [35].

Рынок, который обслуживают цифровые технологии, стремительно развивается в России. Рассматривая перспективы онлайн-торговли, важно обратить внимание на рост числа посетителей Интернета, повышение уровня пользовательской культуры и применение мобильной связи для доступа в Интернет. У интернет-торговли в России широкие перспективы еще и потому, что значительная часть населения страны проживает в небольших городах и поселках, насчитывающих не более 50 000 жителей. Федеральные сети не открывают в них свои магазины. Зато есть простор для онлайн-торговли, а покупатели смогут получить свой заказ по почте. В будущем более активно будут реализовываться проекты, нацеленные на нужды людей с ограниченными возможностями. Динамика такого процесса может быть очень высока при поддержке государственных, муниципальных организаций и благотворительных фондов.

Отдельным трендом виртуальной торговли является формирование доверия покупателя к интернет-магазину. Хорошим деловым тоном становятся сертификация электронного бизнеса в «Ассоциации компаний интернет-торговли», участие в выставках, форумах, профессиональных конкурсах и публикация своих достижений на сайте интернет-магазина, юзабилити-тестирование, опросы покупателей. Проекты, направленные на создание положительного имиджа в глазах покупателя, в дальнейшем принесут выгоду. Ведь при переходе к омниканальному ритейлу покупатель будет ориентироваться на бренд розничного оператора, совершая покупку независимо от места своего нахождения или вида устройства доступа в Интернет.

Весомый вклад в развитие теории электронной коммерции и маркетинговых коммуникаций интернет-торговли внесли М.В. Акулич, П. Алашкин, Т.С. Архипенко, А. Бабаев, А.Е. Баранов, Н.В. Баринова, А.О. Бебрис, М.А. Блюм, Е.В. Бочкова, Л.А. Брагин, Е.В. Бриллиант, С.Д. Валигурский, А.А. Варданян, Г.А. Васильев, Я.С. Винарский, В.П. Грамотеев, С.Р. Гуриков, С.А. Егорова, Л.И. Задорожная, Дж. Иган, К.В. Казакова, М.Л. Калужский, С.В. Карпова, Н.В. Климова, М.С. Коршикова, В.В. Курманов, Г.И. Курчеева, В.Ф. Лаптева, И.А. Лисовская, Д.С. Лопаткин, О.Н. Мальченко, Д.Н. Никулин, А.В. Орлов, А. Парабеллум, М. В. Прохорова, Е.В. Сенченко, Т.В. Суркова, О.С. Сухарев, Е.Е. Тарасова и др.

Объект исследования – интернет-магазин «CRAFT».

Предмет исследования – продвижение интернет-магазина инструментами рекламы и PR.

Цель исследования – провести теоретический и практический анализ и разработать программу программы продвижения интернет-магазина «CRAFT».

Задачи:

– рассмотреть интернет-магазин как объект продвижения;

– изучить рекламные и PR-инструменты продвижения интернет-магазина;

– дать характеристику интернет-магазина «CRAFT»;

– провести исследование деятельности конкурентов интернет-магазина «CRAFT»;

– разработать программу продвижения интернет-магазина «CRAFT».

Методы исследования: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение; систематизация; анализ сайта интернет-магазина; проектирование (разработка программы продвижения).

Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы, определены объект и предмет, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения интернет-магазинов. Во второй главе проведен анализ деятельности интернет-магазина «CRAFT» и исследование деятельности конкурентов интернет-магазина «CRAFT». Третья глава включает разработку программы продвижения интернет-магазина «CRAFT». В заключении представлены выводы по проведенному исследованию.

 

Глава 1. Теоретические основы продвижения интернет-магазина

1.1 Интернет-магазин как объект продвижения

Из истории известно, что первый интернет-магазин появился в США, но до 1990 года использование Интернета в бизнесе было запрещено соответствующим регламентом Национального научного фонда США. В 1990 году к использованию сети стали допускаться крупные частные компании. Позже правительство США отдало контроль за интернетом в частные руки. Это отразилось на расширении круга потребителей и коммерческих поставщиков услуг Интернета. В 1992 году сеть связала между собой миллионы людей и компьютеры во всем мире. В 1994 году Дж.Кларк и М. Эндрисен афишировали веб-браузер Netscape – он значительно увеличил возможности электронной торговли и занял очень существенный рынок программных продуктов.

В октябре 1994 года компания First Virtual стала предлагать свои услуги по оплате товаров в интернете, и стала первой электронной платежной системой в Интернете. А через пару лет в 1996 году Master Card и Visa объявили о создании открытого единого стандарта защиты расчетов в интернете с применением пластиковых карт, который именовался как SET.

Д. Бизос открыл компанию Amazon в 1994 году, а в июле 1995 года открылся первый в мире интернет-магазин – Amazon. В начале своей работы Д. Бизосу приходилось самому делать книжные полки и раскладывать книги, которые он продавал через магазин. Каждый год обороты магазина увеличивались кратно. А в декабре 1998 года, перед новогодними праздниками, оборот интернет-магазина «Amazon» превысил один миллиард. До сегодняшнего дня Amazon – один из крупнейших интернет-магазинов в мире [59, с. 73]. В соответствие со всем вышесказанным можно подвести итоги и выделить плюсы и минусы покупок через интернет-магазины.

Девяностые годы прошлого века ознаменовались приходом на российский рынок иностранных сетей общественного питания и розничной торговли. Один за другим об открытии новых ресторанов и магазинов заявили крупнейшие операторы розничного рынка: McDonald’s, Sturbucks, Metro, «Рамстор», «Ашан», IKEA, OBI. С их приходом стал меняться язык профессионалов розничного бизнеса. Уже привычными стали слова: фаст-фуд, супермаркет, гипермаркет, cash and carry. Вместо выражения «представитель розничного бизнеса» используется слово «ритейлер». Сам же процесс продажи или оказания услуг конечному потребителю в удобной для него форме называется «ритейлингом» [38, с. 23].

Рассмотрим основные тенденции на российском рынке интернет-торговли:

  1. Рост среднего чека сильно отстает от роста курса валют (а в последние месяцы - и от официальной инфляции).
  2. Динамика посещаемости товарных категорий выравнивается. Лидерами роста являются: товары для ремонта, оборудование и инструменты, товары для дачи; книжная продукция; продукты питания.

Отрицательная динамика посещаемости наблюдалась у универсальных магазинов, а также в сегментах одежды и обуви, автотоваров, товаров для дома и мебели. Важно помнить, что снижение посещаемости необязательно означает снижение количества заказов – оно может компенсироваться ростом конверсии [6, с. 680].

  1. Сегодня, из-за возросшей стоимости традиционных инструментов интернет-продвижения (SEO, Директ) новые каналы трафика завоевывают свое пространство. Таргетированная реклама в социальных сетях, блоггинг, avito, работа с базами почтовых адресов (e-mail маркетинг) и другие инструменты вплоть до контент-маркетинга и геймификации набирают все большую популярность в общем наборе инструментов привлечения покупателей.
  2. Высокие темпы роста мобильного интернета по стране. Увеличение количества пользователей смартфонов поддерживающих технологию 4G переносит значительную долю потенциальных покупателей в мобильную сферу продаж. Все большее количество предпринимателей делают свои сайты с адаптивным интерфейсом, так как мобильная версия сайта становится необъемлемой частью для ведения бизнеса. Адаптация для мобильных устройств главной версии электронного ресурса становится важной задачей программы интернет-маркетинга [30, с. 128].
  3. Общая картина развития электронной торговли в России такова, что с каждым годом доля интернет магазинов в общем розничном товарообороте уверенно растет [23]. Естественно, что ужесточается и конкуренция, причем не только среди российских продавцов, так как отечественный покупатель получил возможность приобретения товаров и за рубежом. По оценкам АКИТ, в настоящее время около 30% российского онлайн-ритейла приходится на трансграничную торговлю и она будет расти.

В современных условиях ключевым словом становится «и-тейлинг», что означает процесс продажи товаров и услуг конечному потребителю посредством интернет-технологий. Выбор товаров и услуг, способов доставки, оплаты, получение дополнительной информации происходит через электронные каталоги в Интернете. Покупка товаров через Интернет обязывает розничного предпринимателя выполнять гарантийные обязательства так же, как и в случае традиционной торговли [60, с. 19].

М. В. Прохорова считает, что «предпринимателей, создающих интернет-магазины, можно разделить на шесть основных групп: ритейлеров, оптовиков, новичков, программистов, творцов, случайных попутчиков» [44, с. 12].

Технология продаж в интернет-магазине включает следующие этапы.

– на сайте магазина покупатель знакомится с полным каталогом товаров и услуг. В значительной мере успех интернет-магазина определяется полнотой информации, помешенной в каталоге, и возможностью быстрого нахождения товара в нем;

– покупатель «складывает» понравившийся товар в «корзину», которую в любой момент он может просмотреть. Корзина представляет собой Web-страницу, на которой группируются отобранные покупателем товары с постоянной фиксацией цены отобранного набора;

– важным моментом во взаимоотношениях покупателя и магазина являются процессы идентификации и регистрации. Покупатель может либо зарегистрироваться, либо оформить разовую покупку, для чего достаточно только идентификации;

– полученный заказ и данные о покупателе заносятся в базу данных. Покупателю по электронной почте направляется информация о получении заказа. Эта информация является предварительной и не гарантирует покупателю выполнения его заказа в полном объеме;

– далее осуществляется проверка наличия товара на складе. В зависимости от бизнес-модели интернет-магазина это может быть собственный склад или склад поставщика. Заказ может состоять из нескольких наименований товара. В этом случае осуществляется комплектование заказа;

– при наличии товара покупателю направляется подтверждение заказа, осуществляется окончательное согласование адреса, способа, времени доставки. Как правило, используется несколько схем доставки в зависимости от местонахождения покупателя. На сайте магазина обязательно должны присутствовать описания и рекомендации по выбору наиболее приемлемого способа доставки;

– после согласования условий доставки, а при выборе варианта предоплаты – после получения денежных сумм на счет предприятия осуществляется передача заказа в службу доставки;

– доставленный товар проверяется покупателем, который имеет возможность отказаться от покупки. При этом возможен как полный отказ от приобретения товара, так и требование его замены при наличии дефектов или если покупатель не удовлетворен какими-либо характеристиками товара (цвет, размер и пр.). В последнем случае цикл технологического процесса повторяется [10, с. 39].

1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич – М.: Дашков и К, 2016. – 352 с.

2. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 220 с.

3. Архипенко Т.С. Торговля через интернет и перспективы ее развития / Т.С. Архипенко // Экономические, экологические и социокультурные перспективы развития России, стран СНГ и ближнего зарубежья материалы Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2014. – С. 8-17.

4. Бабаев А. Раскрутка: Секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде, Е. Костин. – СПб; Питер, 2014. – 272 с.

5. Баранов А. Е. Интернет-психология / А.Е. Баранов. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 264 с/

6. Баринова Н.В. Изменение экономического поведения потребителей в условиях кризиса // Н.В. Баринова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 5-4. – С. 680-681.

7. Бебрис А. О. Маркетинговая составляющая повышения конкурентоспособности интернет-магазинов / А.О. Бебрис // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2013. – № 14. – С. 105-107.

8. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-e изд. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 144 с.

9. Бочкова Е. В. Анализ рынка Интернет-торговли в России и за рубежом и пути его совершенствования / Е.В. Бочкова, Д.С. Пищулина // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2014. – № 10 (93). – С. 225-229.

10. Брагин Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 120 с.

11. Бриллиант Е.В. Реклама как маркетинговый инструмент продвижения интернет-магазина / Е.В. Бриллиант // Вестник Ессентукского института управления, бизнеса и права. – 2015. – № 9. – С. 121-123.

12. Валигурский С.Д. Интернет-магазины как новый формат торговли / С. Д. Валигурский // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2011. – № 6. – С. 176-177.

13. Варданян А.А. Возможности открытия интернет-магазина / А.А. Варданян // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 4-3 (48). – С. 101-104.

14. Васильев Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. – М.: ЮНИТИДАНА, 2012. – 183 с.

15. Виды интернет-магазинов Shoptema [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shoptema.ru/obzor/vidy-internet-magazinov-i-torgovyhonlayn-ploschadok_2.html. (дата обращения: 1.05.2017)

16. Винарский Я. С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 269 с.

17. Грамотеев В.П. Новичок в Интернете / В.П. Грамотеев, Л.В. Васильева Р.Г. Прокди – СПб.: Наука и Техника, 2011. – 256 с.

18. Гуриков С. Р. Интернет-технологии: Учебное пособие / С.Р. Гуриков. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 184 с.

19. Егорова С.А. Социальные сети как площадки для продвижения интернет-магазина / С.А. Егорова // Электронный научный журнал. – 2016. – № 4 (7). – С. 97-99.

20. Егорова С.А. Стратегия и методы продвижения интернет-магазина в социальных сетях / С.А. Егорова // Электронный научный журнал. – 2016. – № 4 (7). – С. 100-102.

21. Задорожная Л.И. Анализ сферы продаж электронной коммерции / Л.И. Задорожная, С.Ю. Каприлянц // Новые технологии. – 2012. – № 2. – С. 147-150.

22. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / Дж. Иган; пер. с англ. Е. Э. Лалаян. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 375 с.

23. Казакова К.В. Перспективы развития интернет-торговли в России / К.В. Казакова, Д.В. Пушилин // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12-9. – С. 1968-1972.

24. Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции / М.Л. Калужский // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2013. – № 42 (231). – С. 11-22.

25. Карпова С. В. Маркетинг и современность: Монография / С.В. Карпова, С.П. Азарова, А.А. Арский; Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 267 с.

26. Киберпонедельник – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://киберпонедельник-2015.рф (дата обращения: 1.05.2017)

27. Климова Н.В. Развитие интернет-торговли в России / Н.В. Климова, Ю.Н. Саутченкова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – № 37-1. – С. 77-82.

28. Коршикова М.С. Особенности продвижения интернет-магазина / М.С. Коршикова, О.А. Петрова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2012. – № 7-2. – С. 103-105.

29. Кузьмина А. PR и реклама интернет-магазина: выбираем эффективные инструменты продвижения / А. Кузьмина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://prograbli.ru/business_experience/pr_and_advertising_internet_store_choosing_effective_tools_for_promoting/ (дата обращения: 1.05.2017)

30. Курманов В.В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России / В.В. Курманов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2013. – Т. 7. – № 3. – С. 128-132.

31. Курчеева Г.И. Результативность бенчмаркинга веб-сайтов / Г.И. Курчеева, В.А. Хворостов // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 10 (362). – С. 23-28.

32. Лаптева В.Ф. Особенности торговли через интернет-магазины / В.Ф. Лаптева, О.С. Федченко // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2012. – № 62. – С. 28-31.

33. Лисовская И.А. Интернет-магазин: виртуальная организация или реальный бизнес? / И.А. Лисовская, М.В. Марченко // Инновационное развитие экономики. – 2012. – № 1 (7). – С. 25-27.

34. Лопаткин Д.С. Анализ российского рынка электронной коммерции. Проблемы и перспективы интернет-ритейла в России / Д.С. Лопаткин // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 8-1 (61-1). – С. 1148-1152.

35. Лопаткин Д.С. Оценка современного состояния интернет-торговли в РФ / Д.С. Лопаткин, О.М. Голикова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. – Т. 5. – № 4 (17). – С. 259-261.

36. Мальченко О.Н. Роль социальных сетей в развитии рынка онлайн торговли в отечественном сегменте интернета / О.Н. Мальченко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. – № 5. – С. 276-279.

37. Маркетинг: Учебное пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 384 с

38. Мейерсон М. Основы интернет-маркетинга: все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / Митч Мейерсон, Мэри Скарборо. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 310 с.

39. Никулин Д.Н. Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов / Д.Н. Никулин // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9. – № 3. – С. 114-118.

40. Орлов А.В. Оптимизация работы интернет-магазина / А.В. Орлов, Т.Н. Горбунова // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6. – С. 78.

41. Парабеллум А. Удвоение продаж в интернет-магазине / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов. – СПб; Питер, 2013. – 224 с.

42. Пилат О.Ю. Моделирование и интегральная модель оценки качества сайтов / О.Ю. Пилат // Интернет-журнал «Науковедение» – 2014. – № 6 http://naukovedenie.ru/PDF/23TVN614.pdf (дата обращения: 1.05.2017).

43. Покровская Л.Л. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции / Л.Л. Покровская // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3. – С. 260.

44. Прохорова М. В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 336 с.

45. Рейтинг сайтов LiveInternet [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/ (дата обращения: 1.05.2017)

46. Ресурс по сбору статистической информации «Яндекс.Метрика». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/ (дата обращения: 1.05.2017)

47. Ресурс «Яндекс.Директ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://direct.yandex.ru/ (дата обращения: 1.05.2017)

48. Сенченко Е.В. Использование интернет-ресурсов в торговой деятельности (на примере интернет-магазина AliExpress) / Е.В. Сенченко, Е.Н. Балаганская // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2015. – № 4. – С. 223-226.

49. Синяева И. М. Маркетинг для магистров: Учебник / под общ. ред. И.М. Синяевой – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 368 с.

50. Суркова Т.В. Формирование подхода к продвижению интернет-магазина / Т.В. Суркова, П.Ю. Бабкин, К.В. Зубова // Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика. – 2014. – Т. 16. – № 2. – С. 98-105.

51. Сухарев О. С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 с.

52. Сучков А.М. Интернет-маркетинг: поисковая оптимизация интернет-магазина / А.М. Сучкова // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2015. – № 6-1. – С. 210-213.

53. Тарасова Е.Е. Использование инструментария интернет-маркетинга / Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 5-14.

54. Фаустова К.И. Электронная коммерция – новое направление экономической деятельности / К.И. Фаустова // Территория науки. – 2014. – №6. –С. 79-84.

55. Хироси Микитани Маркетплейс 3.0: новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten – одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 277 с.

56. Хмелев И. Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России / И.Б. Хмелев // В мире научных открытий. – 2010. – № 4-16. – С. 150-151.

57. Шабанова Л.Б. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития / Л.Б. Шабанова, С.В. Зина // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2016. – № 1 (34). – С. 78-83.

58. Шарипова Н. А. Интернет-маркетинг: эффективный способ привлечения на сайт интернет-магазина / Н.А. Шарипова, Ю.А. Вентер //Сибирский торгово-экономический журнал. – 2016. – № 2 (23). – С. 61-63.

59. Шваб В. М. Электронная коммерция: организация и принцип работы интернет-магазина / В.М. Шваб // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 30. – С. 70-74.

60. Шредер К. Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / Кэрол Шредер; пер. с англ. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 432 с.

61. Щетинина Ю.М. Анализ эффективности методов продвижения интернет-магазина / Ю. М. Щетинина, Ю.О. Лан, С.В. Рындина // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2015. – № 2 (14). – С. 115-125.

62. Юрасов А. В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов; Под ред. А.В. Юрасова. – М.: Гор. линия-Телеком, 2012. – 246 с.

63. Ягудин С. Ю. Формирование механизмов оценки конкурентного потенциала венчурных фирм в рамках стратегии инновационного развития / С.Ю. Ягудин, С.А. Орехов, А.О. Бебрис // Вопросы статистики. – 2011. – № 4. – С. 10-14.

64. Retail Capital [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://retailcapital.biz/news (дата обращения: 1.05.2017)

65. Unovi. Маркетинг интернет-торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://unovi.com/pages/Marketing_internet-torgovli (дата обращения: 1.05.2017)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Реклама и PR
2012 год 87 стр.
Диплом Рекламная кампания в туризме
Telesammit
Дипломная работа Реклама и PR
2014 год 82 стр.
Диплом Экономическое обоснование создания рекламного агентства
Telesammit
Дипломная работа Реклама и PR
2013 год 107 стр.
Диплом Невербальные коммуникации в связях с общественностью
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское