Дипломная работа|Реклама и PR

Диплом Экономическое обоснование создания рекламного агентства

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на support@topwork24.ru

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 82

Цена: 2 900
Купить работу

Введение 
1. Теоретические аспекты осуществления рекламной деятельности 
1.1 Рынок рекламы: содержание, функции, виды 
1.2 Профессиональная деятельность на рекламном рынке 
2. Экономическое обоснование создания рекламного агентства 
2.1 Резюме 
2.2 Услуги агентства 
2.3 Рынок сбыта и конкуренция 
2.4 Стратегия маркетинга 
2.5 Организационный и производственный план 
2.6 Юридический план 
2.7 Оценка риска и страхование 
2.8 Финансовый план и стратегия финансирования 
3. Методические особенности подготовки и проведения занятий по специальности «реклама» 
3.1 Характеристика основных этапов и компонентов процесса профобразования. Цели и задачи 
3.2 Проект учебной программы по курсу 
3.3 Методическая разработка занятия по теме «Цели и функции рекламы» 
Заключение 
Библиографический список 
Приложения

Актуальность выбранной для данного дипломного исследования темы определяется тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее распространенных форм планирования в рыночной экономике. В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.

Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем.

Объектом исследования является процесс открытия рекламного агентства в г. Новосибирске.

Предмет исследования – экономическое обоснование открытия рекламного агентства.

Целью настоящей работы является разработка бизнес-плана рекламного агентства.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты осуществления рекламной деятельности;

- разработать бизнес-план рекламного агентства и оценить его экономическую эффективность.

Кроме того, в работе рассмотрены  методические особенности подготовки и проведения занятий по специальности «Реклама».

В работе была использована общепринятая методика разработки бизнес-плана, включающая описание проекта,    характеристику услуг,         анализ рынка сбыта и конкуренции,      план маркетинга, производственный план, финансовый план, оценку рисков проекта. 

Информационной базой дипломной работы послужили монографии,  учебные пособия и периодическая литература в исследуемой области.

Практическая значимость полученных результатов определяется их направленностью на формирование и практическое применение подходов к разработке бизнес-плана.

Дипломная работа включает введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.

  1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 21.07.2014).
  2. Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.Аакер, Э.Йохимштайлер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. – 380 с.
  3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Л.М Корчагина // Бухгалтерский учет. –2006. – №10. – С. 15.
  4. Бесшоковое внедрение и развитие системы / А.Иванов // C-NEWS. Издание о высоких технологиях. – 2005. – № 12. – С. 14.
  5. Боевая машина бизнеса / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг. – 2005. – 240 с.
  6. Бренд – право быть лучшим / Э.В.Осипова // Справочник по управлению персоналом. – 2005. – №3.
  7. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?) // Тематические статьи. – 2007.
  8. Бэнгд, Д. Г. Руководство по составлению бизнес-плана. Пер. с англ. / Д.Г.Бэнгд. – М.: Изд-во «Фишресс», 2005. – 119 с.
  9. Вуд, Л. Брендинг / Л.Вуд. – Спб.: Питер, 2007. – 304 с.
  10. Грибов, В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. / В.Д. Грибов. – М., 2005. – 159 с.
  11. Домнин, В.Н. Брендинг. Новые технологии в России / В.Н.Домнин. – СПб.: Питер, 2007. – 381 с.
  12. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С.Завьялов. – М.: ИННФРА-М, 2007. – 469 с.
  13. Законы, закономерности и принципы управления брендом / Э. Смирнов // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 1. – С.31.
  14. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие / А.В.Костров. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
  15. Московские бренды среди победителей / А. Гладкий // Московская промышленная газета. – 13-19 ноября 2006. – №44-45. – С. 259-260.
  16. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография / В.Л.Музыкант. – М.: Евразийский регион, 2005. – 400 с.
  17. Процесс создания бренда  / Dvertising. – февраль 2005. – №2 (29). –  С. 42.
  18. Психология рекламы / А.А Хованов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – №6 – 2004. – 10-35 с.
  19. Разбейте свой бренд на кусочки / Е. Витвицкая, М. Линдстром // Маркетинг. – 2005. – № 11. – С. 17.
  20. Социальная составляющая бренда.// Интеррос. – 2007. – № 3-4. – С.11-37.
  21. Что в имени тебе моем? / О. Русина // ТДТ. – 2005. – № 20. – С. 18.
  22. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности / Т.А. Дмитренко // Научный журнал. – 2006. – №1 (23). – С. 12.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Реклама и PR
2012 год 87 стр.
Диплом Рекламная кампания в туризме
Telesammit
Дипломная работа Реклама и PR
2013 год 107 стр.
Диплом Невербальные коммуникации в связях с общественностью
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское