Введение
1. Теоретические аспекты осуществления рекламной деятельности
1.1 Рынок рекламы: содержание, функции, виды
1.2 Профессиональная деятельность на рекламном рынке
2. Экономическое обоснование создания рекламного агентства
2.1 Резюме
2.2 Услуги агентства
2.3 Рынок сбыта и конкуренция
2.4 Стратегия маркетинга
2.5 Организационный и производственный план
2.6 Юридический план
2.7 Оценка риска и страхование
2.8 Финансовый план и стратегия финансирования
3. Методические особенности подготовки и проведения занятий по специальности «реклама»
3.1 Характеристика основных этапов и компонентов процесса профобразования. Цели и задачи
3.2 Проект учебной программы по курсу
3.3 Методическая разработка занятия по теме «Цели и функции рекламы»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Актуальность выбранной для данного дипломного исследования темы определяется тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее распространенных форм планирования в рыночной экономике. В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем.
Объектом исследования является процесс открытия рекламного агентства в г. Новосибирске.
Предмет исследования – экономическое обоснование открытия рекламного агентства.
Целью настоящей работы является разработка бизнес-плана рекламного агентства.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты осуществления рекламной деятельности;
- разработать бизнес-план рекламного агентства и оценить его экономическую эффективность.
Кроме того, в работе рассмотрены методические особенности подготовки и проведения занятий по специальности «Реклама».
В работе была использована общепринятая методика разработки бизнес-плана, включающая описание проекта, характеристику услуг, анализ рынка сбыта и конкуренции, план маркетинга, производственный план, финансовый план, оценку рисков проекта.
Информационной базой дипломной работы послужили монографии, учебные пособия и периодическая литература в исследуемой области.
Практическая значимость полученных результатов определяется их направленностью на формирование и практическое применение подходов к разработке бизнес-плана.
Дипломная работа включает введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.