Реферат|Маркетинг

Маркетинг в эпоху цифровизации

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 11

СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
Цифровые технологии в маркетинге 4
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

 

1. ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы в том, что быстро развивающиеся технологии и задаваемые ими тренды цифрового менеджмента и маркетинга сегодня являются ключевым фактором успеха маркетинговой стратегии любого бизнеса. Изменения происходят настолько быстро, что для компаний важно держать руку на пульсе, адаптироваться к переменам и находить эффективные решения.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Веснин В. Р., Горемыкин В. А., Калужский М. Л., Лебедев С. А., Захаров С. В., Акулич И. Л., Маслова Т. Д.  и др.

Целью данной работы является изучение маркетинга в эпоху цифровизации, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Проанализировать цифровые технологии в маркетинге.

Структура данной работы состоит из: введения, 1 главы, заключения и  списка используемой литературы.

 

  1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. - М.: Современный литератор, 2020. - 304 с.
  2. Веснин В. Р. Стратегическое управление / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - М.: Питер, 2023. - 256 с.
  3. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2022. - 464 с.
  4. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2023. - 640 с.
  5. Захаров С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - М.: Феникс, 2020. - 320 с.
  6. Калужский М. Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. - М.: Питер, 2022. - 176 с.
  7. Лебедев С. А. Маркетинг / С. А. Лебедев, В. В. Ильин, Ф. В. Лазарев, Л. В. Лесков. - М.: КноРус, 2021. - 360 с.
  8. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А.. - М.: Маркет ДС, 2021. - 760 с.
  9. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - М.: Питер, 2021. - 384 с.
  10. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2018. - 208 с.
  11. Океанова З. К. Маркетинг / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2020. - 424 с.
  12. Розова Н. К. Маркетинг / Н. К. Розова. - М.: Питер, 2021. - 208 с.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское