СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
Цифровые технологии в маркетинге 4
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
1. ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что быстро развивающиеся технологии и задаваемые ими тренды цифрового менеджмента и маркетинга сегодня являются ключевым фактором успеха маркетинговой стратегии любого бизнеса. Изменения происходят настолько быстро, что для компаний важно держать руку на пульсе, адаптироваться к переменам и находить эффективные решения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Веснин В. Р., Горемыкин В. А., Калужский М. Л., Лебедев С. А., Захаров С. В., Акулич И. Л., Маслова Т. Д. и др.
Целью данной работы является изучение маркетинга в эпоху цифровизации, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Проанализировать цифровые технологии в маркетинге.
Структура данной работы состоит из: введения, 1 главы, заключения и списка используемой литературы.
- Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. - М.: Современный литератор, 2020. - 304 с.
- Веснин В. Р. Стратегическое управление / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - М.: Питер, 2023. - 256 с.
- Гапоненко А. Л. Стратегическое управление / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2022. - 464 с.
- Горемыкин В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2023. - 640 с.
- Захаров С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - М.: Феникс, 2020. - 320 с.
- Калужский М. Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. - М.: Питер, 2022. - 176 с.
- Лебедев С. А. Маркетинг / С. А. Лебедев, В. В. Ильин, Ф. В. Лазарев, Л. В. Лесков. - М.: КноРус, 2021. - 360 с.
- Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А.. - М.: Маркет ДС, 2021. - 760 с.
- Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - М.: Питер, 2021. - 384 с.
- Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2018. - 208 с.
- Океанова З. К. Маркетинг / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2020. - 424 с.
- Розова Н. К. Маркетинг / Н. К. Розова. - М.: Питер, 2021. - 208 с.